Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 19:01, курсовая работа

Описание работы

Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.
Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА.
МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ФАЗАХ
ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 5
1.1. Понятие жизненного цикла товара 5
1.2. Фазы жизненного цикла товара 6
1.3. Кривая жизненного цикла товара 8
1.4. Виды кривых жизненного цикла товара 9
1.5. Маркетинговые стратегии 10
2. РЕКЛАМА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 15
2.1. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара 15
2.2. Применение видов рекламы на различных этапах
жизненного цикла товара 16
2.3. Практическое применение модели жизненного цикла
товара при планировании рекламной кампании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ГЛОССАРИЙ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Исмоилова Л. КР. маркетинг2.doc

— 214.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

1.

Алексеев С. Правовое регулирвоание маркетинговой деятельности. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2003

2.

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. М., 1999.Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы,1995.

3.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.

4.

Герасименко Основы маркетинга // Акад. Нар. хозяйства при Правительстве РФ. М., 1999.

5.

Дорошев В.И. Комплекс маркетинга: Маркетология: Учеб. пособие. С.-Петерб. торг.-экон. ин-т. СПб., 1998.

6.

Котлер Ф. Основы маркетинга - М.1990.

7.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1997.

8.

Ламбен Жан-Жак Стратегический  маркетинг - СПб.: Наука,1996. С  241-257.

9.

Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.1996.

10.

Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М., 1998.

11.

Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной экономике: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 1998.

12.

Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М., 1995.

13.

Рекламные проспекты страховой компании "Мегус".

14.

Рекламные объявления. / газета "Город N"  № 15,19,20,33,42,43, 1997.

15.

Сэндидж Реклама:  теория  и  практика.

16.

Трушина Г.Г. Система маркетинговой информации и исследование товарных рынков. – м.: сги, 2002

17.

Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., 2002.

18.

Эванс Дж. М.,  Берман Б.  Маркетинг., М, 2003 г.


 

Приложения

А


 

1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. М., 1999.Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы,1995. стр.46

2 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации., стр.91 

 

3 Герасименко Основы маркетинга // Акад. Нар. хозяйства при Правительстве РФ. М., 1999., стр.156

4 Дорошев В.И. Комплекс маркетинга: Маркетология: Учеб. пособие. С.-Петерб. торг.-экон. ин-т. СПб., 1998, стр.225

 

5 Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М., 1998, стр.99

 

6 Котлер Ф. Основы маркетинга - М.1990., стр.86

 

7 Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1997, стр.95

 

8 Ламбен Жан-Жак Стратегический  маркетинг - СПб.: Наука,1996. С  241-257, стр.265

9 Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. -  М.1996, стр.77

 

 


 



Информация о работе Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара