Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 12:53, контрольная работа

Описание работы

Работа с потребителем - анализ, прогноз, а по сути - управление его поведением, - повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Особенности спроса и поведения организованных
потребителей в процессе закупки……………………………………………...4
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня
конкурентоспособности……………………………………………………......11
3. Тест. Что понимается под сегментацией рынка?........................................16
Заключение…………………………………………………………………......17
Список литературы……………………………………………………….….. 18

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 99.99 Кб (Скачать файл)

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008 –гл. 15-18.

3. Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие/ Под ред. док-ра экон. наук проф. Н.А. Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник, 2006 –

 гл. 5.5.

4.Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: учеб. для вузов 3-е изд./ Под общей ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007 – гл. 4.3.

5. Федько  Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2001-гл.1

 


Информация о работе Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки