Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 12:53, контрольная работа
Работа с потребителем - анализ, прогноз, а по сути - управление его поведением, - повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Особенности спроса и поведения организованных
потребителей в процессе закупки……………………………………………...4
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня
конкурентоспособности……………………………………………………......11
3. Тест. Что понимается под сегментацией рынка?........................................16
Заключение…………………………………………………………………......17
Список литературы……………………………………………………….….. 18
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008 –гл. 15-18.
3. Маркетинг
в отраслях и сферах
гл. 5.5.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: учеб. для вузов 3-е изд./ Под общей ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007 – гл. 4.3.
5. Федько
Н.Г., Федько В.П. Поведение
Информация о работе Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки