Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 19:01, отчет по практике
Описание работы
«Глория Джинс» — российская компания, вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на торговле одеждой собственного производства под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Основана 29 сентября 1988 года Владимиром Мельниковым. Корпорация развивает собственную розничную сеть в России и на Украине, насчитывающую на 1 мая 2010 года более 250 магазинов. Магазины компании располагаются в торговых центрах всех форматов и на главных улицах российских и украинских городов. Является (на 2010 год) крупнейшим в России производителем одежды. Центральный офис компании находится в городе Ростов-на-Дону (Ростовская область).
Я прошла практику
в магазине «Глория Джинс» и получила
практические навыки по теоретическим
знаниям, полученным в процессе обучения
в техникуме. Наблюдая за работой
магазина, я выявила недостатки их
деятельности:
Отсутствуют указатели, что приводит новых клиентов в растерянность, они не могут быстро ориентироваться в магазине и зачастую уходят, так и не найдя нужную вещь. Некачественный уход за подсобными и торговыми помещениями, оборудованием и товаром, что плохо влияет на репутацию магазина.
Отсутствует видеонаблюдение в зале, а так же персонал магазина не следит за покупателями и их действиями в примерочных кабинках и зале, что приводит к большим потерям товара, кражам и хищениям.
Продавцы – консультанты не достаточно внимания уделяют клиентам, вследствие этого уменьшается процент продаж.
Способ выкладки товаров стопками, расположенными в ряд неэффективен. Наиболее удобный прием — выкладка товаров навалом. Как показывает практика, покупатели неохотно отбирают товары, выложенные в пирамидах или стопками, и смелее берут товары, расположенные навалом. Это удобно и для продавцов, которым не надо постоянно поправлять товары, уложенные стопками или пирамидами.
На товары, поступившие в отдел «Распродажа» не своевременно оформляется переоценка и не выставляются новые цены.