Отчет по практике в гостиничном предприятии «Ника»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 17:34, отчет по практике

Описание работы

Гостиница (Постоялый двор) — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг (минимум – заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 43.02 Кб (Скачать файл)

Далее процедура выписки происходит по стандартной технологии.

Оплата в отеле производится по наличному и безналичному расчету.

После завершения выписки гостя, администратор предлагает гостю вызов такси. Поднос багажа до автомобиля также производится охранником.

 

4.3 Организация работы  администратора в отеле «Ника»

 

 

В отеле «Ника» работает четыре администратора. График работы – сутки через трое. Сменный график работы с двадцатичетырехчасовой сменой с 9:00 до 9:00. В течение рабочего дня предусмотрен 1 получасовой перерыв и 6 перерывов по 15 минут.

Администраторы отеля придерживаются всех стандартов внешнего вида.

Униформа администратора отеля «Ника» включает в себя:

- рубашка или блуза  белого цвета;

- строгий черный пиджак, в летнее время допускается  его отсутствие, но заменяется  жилетом того же цвета;

- строгая юбка – карандаш  либо брюки черного или темно  синего цвета;

- нейлоновые колготы телесного  цвета;

- любая удобная, закрытая  строгая обувь темного цвета.  [ПРИЛОЖЕНИЕ11]

Обслуживание гостей администратором происходит по всем вышеизложенным стандартам и требованиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В настоящее время появляется большое количество новых гостиниц, поэтому очень важно совершенствовать работу своего предприятия для удержания постоянных гостей и привлечения новых.

Качество обслуживания гостей в гостинице напрямую зависит от слаженной и оперативной работы ее служб.

Проанализировав работу всех основных служб отеля «Ника», можно сделать вывод, что помимо своих функций и обязанностей  администратор отеля выполняет также и функции службы бронирования без вреда и потерь для предприятия, поскольку отдельно выделенная служба бронирования в гостинице отсутствует.

Исследуя сервис обслуживания в отеле «Ника»,  было выяснено, что неполный состав служб не мешает отелю предоставлять услуги на высоком уровне, к тому же с 2010 года мини-отель является членом Алтайской региональной Ассоциации "Алтайское гостеприимство", а в феврале 2014 года прошел классификацию на соответствие категории: "Мини-отель", что является гарантом высококлассного, безупречного сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в гостиничном предприятии «Ника»