Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 17:34, отчет по практике
Гостиница (Постоялый двор) — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг (минимум – заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.
Далее процедура выписки происходит по стандартной технологии.
Оплата в отеле производится по наличному и безналичному расчету.
После завершения выписки гостя, администратор предлагает гостю вызов такси. Поднос багажа до автомобиля также производится охранником.
4.3 Организация работы администратора в отеле «Ника»
В отеле «Ника» работает четыре администратора. График работы – сутки через трое. Сменный график работы с двадцатичетырехчасовой сменой с 9:00 до 9:00. В течение рабочего дня предусмотрен 1 получасовой перерыв и 6 перерывов по 15 минут.
Администраторы отеля придерживаются всех стандартов внешнего вида.
Униформа администратора отеля «Ника» включает в себя:
- рубашка или блуза белого цвета;
- строгий черный пиджак, в летнее время допускается его отсутствие, но заменяется жилетом того же цвета;
- строгая юбка – карандаш либо брюки черного или темно синего цвета;
- нейлоновые колготы телесного цвета;
- любая удобная, закрытая строгая обувь темного цвета. [ПРИЛОЖЕНИЕ11]
Обслуживание гостей администратором происходит по всем вышеизложенным стандартам и требованиям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время появляется большое количество новых гостиниц, поэтому очень важно совершенствовать работу своего предприятия для удержания постоянных гостей и привлечения новых.
Качество обслуживания гостей в гостинице напрямую зависит от слаженной и оперативной работы ее служб.
Проанализировав работу всех основных служб отеля «Ника», можно сделать вывод, что помимо своих функций и обязанностей администратор отеля выполняет также и функции службы бронирования без вреда и потерь для предприятия, поскольку отдельно выделенная служба бронирования в гостинице отсутствует.
Исследуя сервис обслуживания в отеле «Ника», было выяснено, что неполный состав служб не мешает отелю предоставлять услуги на высоком уровне, к тому же с 2010 года мини-отель является членом Алтайской региональной Ассоциации "Алтайское гостеприимство", а в феврале 2014 года прошел классификацию на соответствие категории: "Мини-отель", что является гарантом высококлассного, безупречного сервиса.
Информация о работе Отчет по практике в гостиничном предприятии «Ника»