Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 20:32, отчет по практике
Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В мои функции входило:
1. Консультирование клиентов по товару фирмы;
2. Набор товаров клиентам;
3. Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям,
размерам и фасонам с учетом частоты спроса;
4. Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством
наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
5. Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены,
размеров;
6. Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по
ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;
7. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий
предлагать другие, близкие по свойствам товары;
8. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на
отдельные товары;
9. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в
розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте.
Ведение………………………………………………………………………… 3
2.Организационная структура предприятия………………………………….4
2.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли…………………………………4
2.2.Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов. Схема организационной структуры……………….7
2.3. Оценка и предложения по изменению организационной структуры режима работы…………………………………………………………………20
3 Основная деятельность предприятия……………………………………….21
3.1Основные виды продукции.Виды деятельности. 21
4. Изучение маркетинговой деятельности фирмы 23
4.1. Покупатели продукции фирмы.
Группировка покупателей по сегментам рынка 23
4.2. Поставщики товаров. Описание форм поставки. 27
4.3. Порядок формирования цен на товары. 31
5. Договорная работа предприятия 34
5.1. Содержание договора на поставку товаров 34
5.2. Содержание договора на оказание услуг 39
5.3. Содержание договора найма, (трудового соглашения), договор подряда. 42
6. Функции студента на практике 48
7. Список использованной литературы 49
8. Приложения
· Заносит накладные
в Тетрадь регистрации
· Каждую выписку заносит Тетрадь регистрации выписок и в конце дня подводит итоговую сумму продаж, выделяя отдельно розничный и бракованный товар. Данные передаются оператору ПК. В конце дня производит сверку цен и суммы по компьютеру и контрольному чеку.
· Доводит до директора оптовой торговли информацию о спросе покупателей на отдельные товары
· Выявляет в процессе обслуживания клиентов их пожелания к обслуживанию и ассортименту и доводит информацию до сведения директора магазина
· Наблюдает
за сохранностью товара в отделе. В
случаях попытки кражи
· Своевременно отслеживает переоценку нереализованного бракованного товара, составляет накладную, подписывает ее у заместителя директора магазина
· Обзванивает клиентов во время прихода товара и проведения рекламных акций
· Выполняет
разовые поручения
· Под руководством директора магазина участвует в учете товара на складах и в розничном отделе
· Соблюдает правила трудовой дисциплины, установленные в фирме
Продавец розничного отдела
несет ответственность за несвоевременное
и недоброкачественное
Должностная инструкция главного экономиста
Общие положения
1.
2.
На должность заместителя
Обязанности
1. Методическое
руководство и координация
2.
Проведение работы по
3. Обеспечение контроля за ходом выполнения договорных заданий, соблюдение финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, организация проведения комплексного экономического анализа.
4.
Руководство проведения
5.
Организация разработки
Права
1.
Представлять предприятие во
всех государственных и
2.
Осуществлять проверку
3.
Требовать от подразделений
Ответственность
Заместитель директора по экономическим вопросам несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящим Положением обязанностей.
Должностная инструкция руководителя отдела по маркетингу и сбыту продукции.
Общие положения.
1.Руководитель подразделения
по маркетингу и сбыту
2.Основными задачами
3.
На должность руководителя по
маркетингу и сбыту
Должностные обязанности.
1.
2. Организация
проведения маркетинговых
3. Разработка и организация планов по сбыту продукции
4. Определение цен на товары и услуги
5. Подготовка предложений по приобретению того или иного вида продукции
6. Разработка прогнозов продаж
7. Осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции
Права
1. Руководитель
отдела по маркетингу и сбыту
продукции имеет право
2. Издавать
приказы и распоряжения об
установлении работникам
Ответственность за:
1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям
2. Нетактичное отношение к подчиненным
3. Организацию работы отдела по маркетингу и сбыту продукции
4. Нечеткое
и несвоевременное выполнение
должностных обязанностей
5. Неправильные
действия с документами и
6. Дисциплинарная
и материальная
Режим работы
Согласно ст. 42 КЗоТ нормальная
продолжительность рабочего
Рабочим считается время, в
течение, которого работник в
соответствие с коллективными
и индивидуальным договором, а
также правилами внутреннего
распорядка выполняет свои
Если для работника
Магазин «Интертекстиль» работает н основании следующего режима работы: ПН-ПТ 9.00-17.00, СБ, ВС – выходные дни.
40-часовой норматив продолжительности установленный КзоТ соблюдается. На обед магазин не закрывается, каждому продавцу в течении всего рабочего дня предоставляется 30 минут на обед.
Все сотрудники каждый день собираются на оперативное собрание к 8.45, где рассматриваются основные планы и цели рабочего дня.
А после закрытия магазина (В17.00) в течении 15-ти минут сотрудники должны привести в порядок свои рабочие места.
2.3.
Оценка и предложения по
В магазине «Интертекстиль» соблюдается 40-часовая продолжительность рабочей недели согласно ст. 42 КЗоТ.
Для наиболее эффективной
работы магазина следует
С появлением рабочих смен
и увеличением количества
3.
Основная деятельность
3.1. Основные виды продукции и основные виды деятельности.
Общество - объединение капитала, не все участники общества участвуют в его делах. Обществом управляет общее собрание либо учредителей, либо акционеров.
ООО – это одна из организационно- правовых форм предприятия.
ООО – это когда большинство членов общества не участвует в его делах, не отвечает по его обязательствам. ООО – не только получают доход в зависимости от размера своих вкладов, но и несут риск убытков, связанными с делами общества.
Магазин «Интертекстиль» - занимается оптово-розничной торговлей, в котором универсальным ассортиментом продаваемых товаров является трикотажные изделия, как отечественных производителей, так и зарубежных. Товар рассчитан на людей с малым материальным достатком - в простонародье этот товар называется «ширпотреб». У предприятия уже давно сформировавшаяся база своих клиентов из разных уголков Нижнего Новгорода и за его пределами. Мы всегда рады своим покупателям-оптовикам и много с ними общаемся: узнаём их желания, всегда пытаемся помочь им в выборе товара. Доброжелательная атмосфера в коллективе отражается и на наших клиентах-оптовиках, они никогда не уходят без покупки, тем более что и цена товара доступная. Оптовики, как правило, покупают большие партии товара, для них существуют определённые скидки, которые зависят от суммы за набранный товар, т.е. чем больше сумма, тем выше и скидка. Оптовики часто расплачиваются безналичным путём, перечисляя на расчётный счёт магазина предоплату, а потом на основании платёжного поручения приходят за товаром на перечисленную сумму. Если товара купили больше перечисленной суммы, то они доплачивают разницу наличными деньгами.
Также в магазине, наряду с
оптовой деятельностью,
4.
Изучение маркетинговой
4.1. Покупатели продукции
фирмы. Группировка
Сегментирование – процесс деления всех потенциальных покупателей на достаточно большие группы таким образом, что каждая из них предъявляют отличные от других требования к товарам и услугам.
Сегмент – особым
образом выделенная часть
Цель сегментации: максимально
удовлетворить запросы
Основополагающей
Суть сегментирования
рынка состоит в следующем:
определяются подгруппы
Деление рынка на сегменты или объединение покупателей в группы, можно разбить на две основные стадии:
Стадия №1 – с помощью переменных сегментирования потребители, демонстрирующие одинаковые запросы к продукту и потребительское поведение, группируем воедино. При выборе признаков сегментации следует остановиться на тех, что позволяют четко различать разные запросы относительно продукта.