Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 20:32, отчет по практике
Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В мои функции входило:
1. Консультирование клиентов по товару фирмы;
2. Набор товаров клиентам;
3. Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям,
размерам и фасонам с учетом частоты спроса;
4. Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством
наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
5. Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены,
размеров;
6. Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по
ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;
7. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий
предлагать другие, близкие по свойствам товары;
8. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на
отдельные товары;
9. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в
розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте.
Ведение………………………………………………………………………… 3
2.Организационная структура предприятия………………………………….4
2.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли…………………………………4
2.2.Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов. Схема организационной структуры……………….7
2.3. Оценка и предложения по изменению организационной структуры режима работы…………………………………………………………………20
3 Основная деятельность предприятия……………………………………….21
3.1Основные виды продукции.Виды деятельности. 21
4. Изучение маркетинговой деятельности фирмы 23
4.1. Покупатели продукции фирмы.
Группировка покупателей по сегментам рынка 23
4.2. Поставщики товаров. Описание форм поставки. 27
4.3. Порядок формирования цен на товары. 31
5. Договорная работа предприятия 34
5.1. Содержание договора на поставку товаров 34
5.2. Содержание договора на оказание услуг 39
5.3. Содержание договора найма, (трудового соглашения), договор подряда. 42
6. Функции студента на практике 48
7. Список использованной литературы 49
8. Приложения
коммерческую деятельность
. Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии
. План счетов
. Организацию документооборота
по участкам бухгалтерского
. Порядок документального оформления и отражения на счетах
бухгалтерского учета операций,
связанных с движением
средств, товарно-материальных
. Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой
деятельности предприятия
. Правила и нормы охраны труда
В своей деятельности бухгалтер руководствуется:
. Законодательными и нормативными актами, касающимися выполняемой работы
. Правилами внутреннего трудового распорядка
. Приказами и
распоряжениями
. Должностной инструкцией
Цели главного бухгалтера состоят в:
. Ведение всей
бухгалтерской отчетности
. Оптимизация
налогообложения деятельности
Функции должности:
. Ведет бухгалтерский учёт
. Своевременно
подготавливает платежные
для оплаты внешним организациям
. Оптимизирует налоги
. Контролирует и несёт ответственность за наличие всех налоговых
документов
. Контролирует
наличие всех приходных
. Работает с проверками различных государственных контролирующих
организаций
. Работает по
смене формы собственности,
Функции продавца розничного отдела
и его должностная инструкция
Продавец розничного отдела, непосредственно директору магазина.
Дополнительные распоряжения может получать от администратора торгового
зала.
Продавец розничного отдела:
. Ассортимент, классификацию,
. Шкалу размеров, правила размещения товаров на витринах
. Порядок определения брака в товаре, правила приёма
бракованного товара
. Методы изучения спроса
Цели должности:
. Привлечение и удержание клиентов
. Поддержание имиджа фирмы
. Консультирование клиентов по товару
. Качественное
и быстрое обслуживание
Функции продавца розничного отдела:
. Консультирование клиентов по товару фирмы;
. Набор товаров клиентам;
. Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям,
размерам и фасонам с учетом частоты спроса;
. Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством
наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
. Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены,
размеров;
. Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по
ассортименту.
Демонстрировать все виды
. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий
предлагать другие, близкие по свойствам товары;
. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на
отдельные товары;
. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в
розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю
переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных
местах для обозрения);
. Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме.
. Изучает новый ассортимент
. Осуществляет размещение товаров на складах
. При выборе товара клиентом производит выписку , где указывается
текущая дата, краткое наименование товара, количество единиц товара и
цены. Проверяет чек на купленный товар и вместе с выпиской отдаёт
товар клиенту
. Принимает товар по накладным, расписывается во втором экземпляре и
передает его директору магазина
. Заносит накладные
в Тетрадь регистрации
№№ накладных, сумма и подпись продавца и администратора торгового зала
. Каждую выписку заносит Тетрадь регистрации выписок и в конце дня
подводит итоговую сумму продаж, выделяя отдельно розничный и
бракованный товар. Данные передаются оператору ПК. В конце дня
производит
сверку цен и суммы по
. Доводит до
директора оптовой торговли
на отдельные товары
. Выявляет в
процессе обслуживания
и ассортименту
и доводит информацию до
. Наблюдает за сохранностью товара в отделе. В случаях попытки кражи
немедленно сообщает директору магазина и охраннику.
. Своевременно отслеживает переоценку нереализованного бракованного
товара,
составляет накладную,
магазина
. Обзванивает клиентов во время прихода товара и проведения рекламных
акций
. Выполняет разовые поручения администрации
. Под руководством директора магазина участвует в учете товара на
складах и в розничном отделе
. Соблюдает правила трудовой дисциплины, установленные в фирме
Продавец розничного отдела несет ответственность за несвоевременное и
недоброкачественное выполнение порученных должностных обязанностей
Должностная инструкция главного экономиста
Общие положения
1. Заместитель
директора по общим
руководство организацией и совершенствованием экономической
деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших
результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и
финансовых ресурсов.
2. На должность заместителя директора по экономическим вопросам
назначают лицо с высшим экономическим или инженерно-экономическим
образованием и стажем экономической работы на руководящих
должностях не менее лет.
Обязанности
1. Методическое
руководство и координация
разработке перспективных и
совершенствованию
выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.
2. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических
показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению
нормативов трудовых затрат.
3. Обеспечение контроля за ходом выполнения договорных заданий,
соблюдение финансовой дисциплины, хозяйственного расчета,
организация проведения комплексного экономического анализа.
4. Руководство проведения анализа конкурентоспособности предприятия,
внедрение передового опыта в области экономической работы.
5. Организация разработки статистической и бухгалтерской отчетности и
контроль за отчетностью.
Права
1. Представлять предприятие во всех государственных и общественных
организациях по вопросам экономики и организации производства
2. Осуществлять
проверку деятельности всех
области экономики и организации производства, давать им
соответствующие указания, направленные на повышение его
эффективности.
3. Требовать
от подразделений предприятия
необходимых для выполнения
Положением.
Ответственность
Заместитель
директора по экономическим
за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящим
Положением обязанностей.
Должностная инструкция руководителя отдела по маркетингу и сбыту
продукции.
Общие положения.
1.Руководитель подразделения по маркетингу и сбыту продукции относится
к категории руководителей специализированных подразделений предприятий
оптовой и розничной торговли.
2.Основными
задачами руководителей
продукции является осуществление руководства деятельностью по изучению
рынков сбыта с целью получения наибольшей прибыли при реализации товаров,
организации процесса сбыта продукции,
3. На должность руководителя по маркетингу и сбыту назначаются лица,
имеющие
высшее образование и стаж
работы на руководящих
не менее 3-х лет.
Должностные обязанности.
1. Определение
постановка задач и целей,
сбытом продукции
2. Организация
проведения маркетинговых
3. Разработка и организация планов по сбыту продукции
4. Определение цен на товары и услуги
5. Подготовка предложений по приобретению того или иного вида
продукции
6. Разработка прогнозов продаж
7. Осуществление контроля за распределением и рациональным
использованием ресурсов в
Права
1. Руководитель отдела по маркетингу и сбыту продукции имеет право
подготавливать документы по направлению деятельности отдела и
направлять
их на рассмотрение и
2. Издавать приказы и распоряжения об установлении работникам отдела
должностных окладов, надбавок к заработанной плате и вопросы
премирования,
рассматриваются и
отдела
по маркетингу и сбыту
Ответственность за:
1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям
2. Нетактичное отношение к подчиненным
3. Организацию работы отдела по маркетингу и сбыту продукции
4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей
предусмотренных настоящей инструкцией
5. Неправильные
действия с документами и
предприятия.
6. Дисциплинарная
и материальная
маркетинга и сбыта определяется в соответствии с действующим
законодательством.
Режим работы
Согласно ст. 42 КЗоТ нормальная продолжительность рабочего времени
работников на предприятии, в учреждениях, организациях не может превышать
40 часов в неделю. Законодательством регулируется рабочее время работников
всех предприятий, независимо от их форм собственности.
Рабочим считается время, в течение, которого работник в соответствие
с коллективными и индивидуальным договором, а также правилами внутреннего
распорядка выполняет свои трудовые обязанности и распоряжения
администрации.
Если для работника установлена 6-дневная рабочая неделя, то
максимальная
чтобы обеспечить соблюдение 40-часовой недельной нормы рабочего времени, в
предвыходные дни рабочий день должен быть сокращен до 5часов. При 5-дневной
рабочей наделе продолжительность работы в течение дня определяется
согласно нормам.
Магазин «Интертекстиль» работает н основании следующего режима работы:
ПН-ПТ 9.00-17.00, СБ, ВС – выходные дни.
40-часовой норматив продолжительности установленный КзоТ соблюдается. На
обед магазин не закрывается, каждому продавцу в течении всего рабочего дня
предоставляется 30 минут на обед.
Все сотрудники каждый день собираются на оперативное собрание к 8.45,
где рассматриваются основные планы и цели рабочего дня.
А после закрытия магазина (В17.00) в течении 15-ти минут сотрудники
должны привести в порядок свои рабочие места.
3. Оценка и предложения
по изменению организационной
работы.
В магазине «Интертекстиль» соблюдается 40-часовая продолжительность