Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2014 в 16:10, отчет по практике
Организационная структура управления предприятием должна быть динамичной, гибкой, способной к быстрой перестройке, обеспечивающей эффективное функционирование производственных объединений [ПРИЛОЖЕНИЕ Б] [4].
ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей» производит разнообразные универсальные станочные оснастки, а также узлы и детали, как для станкостроительных заводов стран СНГ, так и для предприятий автомобильной и тракторной промышленности.
На территории промышленной площадки располагаются следующие производства: центральный склад; склад металла литья, нормалей и комплектующих; склад готовых изделий; склад заготовок участок по изготовлению и ремонту режущих инструментов; склад упаковки; транспортный участок; заготовочный участок; малярный участок; участок тары; участок упаковки; технический участок.
РАЗДЕЛ 7 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Коммуникационная политика - это система, обеспечивающая передачу информации о товаре или самой компании ее действующим и потенциальным потребителям с целью продвижения товара на рынок или создания положительного имиджа компании и ее товаров.
Особое внимание уделяется участию предприятия в конкурсных торгах и тендерах, проводимых в Республике Беларусь и за ее пределами через «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» и другие интернет-сайты.
Участие в выставках играет большую роль в работе отдела маркетинга и продаж. Недавнее участие в международной выставке в г. Минске «Культбытхозтовары – 2011» представители отдела маркетинга заключили 20 договоров на поставку товаров народного потребления – гантелей.
ОАО «БЗСП» выбрал путь реализации своей продукции (в основном объеме) через выставки и ярмарки проводимые как на территории республики Беларусь, так и за ее пределами. И это дает результаты.
В последнее время завод так же большое внимание уделяет рекламе, особенно в интернете. Присутствуют так же элементы личных продаж: по телефону, при встречах торговых агентов.
В 2010 году расширилась рекламная деятельность предприятия через средства массовой информации, через Интернет-сайт завода (www.bzsp.by), посредством участия в выставках-ярмарках.
Продукция экспонировалась в крупных специализированных выставках, посвященных металлообработке, в таких как:
- г. Минск «Машиностроение» - апрель 2010г.;
- г. Москва «Металлобработка» - май 2010г.;
- г. Нижний Новгород «Станки. Инструмент.Оснастка» - июнь 2010г.;
- г. Санкт-Петербург «Российский Промышленник» - сентябрь 2010г.;
- г. Москва «Золотая осень» - октябрь 2010г.
В 2011 году предприятие приняло участие в следующих выставках-ярмарках:
- «Петербургская техническая ярмарка-2011» в г. Санкт-Петербург;
- «Атомэкспо-Беларусь-2011» в г. Минске;
- «Металлобработка -2011» в г. Минске;
- «Белорусский промышленный форум-2011» в г. Минске;
- «Барановичская весна-2011» в г. Барановичи;
- «Металлобработка-2011» в г. Москве;
- «ITM Poland-2011» в г. Познань, Республика Польша;
- «Машиностроение. Станки. Инструмент-2011» в г. Нижний Новгород;
- «MSV-2011 - Международная машиностроительная выставка» в г.Брно, Чехия;
- «Машиностроение/MASHEX-2011» в г. Москве;
- «Международный промышленный форум-2010» в г. Киеве.
В 2011г. были изготовлены новые рекламные материалы:
- обновленный каталог продукции;
- мобильный выставочный стенд: конструкция типа Pop Up 3х3 изогнутый, жесткий кейс-ресепшин с фотопанелью и столешницей, односторонний Roll Up 0,85x2,0 – 4шт., складная брошюрная стойка на 8 карманов;
- буклеты;
- создан рекламный ролик
о выпускаемой продукции.
Маркетинговая стратегия предприятия в зависимости от степени изменения конъюнктуры рынка, внутренних условий деятельности предприятия, изменений поведения потребителей и их потребностей может корректироваться, но цель должна быть всегда - удержать свою нишу на рынке. У предприятия уже сложился свой круг потребителей, что позволяет увеличить объемы реализации продукции.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей»