Отчет по практике в ООО «2Лан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 17:28, отчет по практике

Описание работы

Цель работы: разработка стратегии для ООО «2Лан» на долгосрочную перспективу (2016 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
анализ внешней среды предприятия;
анализ внутренней среды предприятия (управленческий анализ);

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия………………………………………………………………...5
Анализ внешней среды предприятия……………………………………………………...…8
Проведение внутреннего (управленческого) анализа ООО «2Лан»……………………..12
Анализ конкурентов ООО «2Лан»…………………………………………………………..15
Выявление проблем и разработка стратегии предприятия на основе матрицы SWOT и анализа конкурентов………………………………………………………………………….23
Разработка продуктовой стратегии……………………………………………………….…27
Общая стратегия компании «2Лан» на 2015 год и оценка ее эффективности………...…36
Заключение……………………………………………………………………………………40
Используемые источники…………………………………………………………………….41

Файлы: 1 файл

razrabotka_strategii_razvitiya_organizacii_internetkompanii.doc

— 648.50 Кб (Скачать файл)

          Предложенные продуктовые стратегии отражены на рисунке:

          В случае успешной реализации  разработанной продуктовой стратегии  продуктовый портфель предприятия будет выглядеть следующим образом1:

Матрица БКГ для услуг компании «2Лан», 2015 год (прогноз)

6. Общая стратегия компании  «2Лан» на 2015 год

и оценка ее эффективности

            На основе стратегии, разработанной по результатам конкурентного и SWOT- анализа, и продуктовой стратегии «2Лан» можно сформулировать общую стратегию предприятия.

           Стратегия роста, предполагающая развитие предприятия по направлениям совершенствования качества услуг и сервиса, повышения квалификации персонала, освоения инновационных технологий и расширения ассортимента услуг, увеличения объемов их реализации соответствует продуктовой стратегии, в рамках которой выделена группа конкурентоспособных услуг, обладающих значительными темпами роста и перспективных  в отношении увеличения потоков прибыли и относительной доли рынка. Увеличение спроса потребителей на услуги доступа в Интернет по выделенной линии (технологии  xDSL и оптоволокно), по радио- и спутниковому каналу, а также услуги хостинга и IP- телефонии   в сочетании с высоким качеством данных услуг в компании «2Лан» при гибкой ценовой политике открывает перспективы развития этих услуг и получение значительных выгод от их реализации к 2015 году. Данная альтернатива характерна для динамично развивающихся отраслей с  быстро изменяющимися технологиями. В целях повышения эффективности деятельности компании следует уделить достаточное внимание организации систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия, формированию корпоративной культуры, непрерывному освоению инновационных технологий (что обеспечит дополнительные конкурентные преимущества и повышение качества услуг); важным шагом развития компании и укрепления позиции на рынке Интернет-доступа должна стать активизация рекламной деятельности и PR- менеджмента.

Для оценки эффективности разработанной для компании стратегии приведем расчеты доходной и расходной частей финансов компании. Расчет годовых затрат на оплату труда представлен в таблице:

Таблица.

№ п.п.

Специальность

Число

 работников

Заработная

плата в

 месяц, $.

Всего,$.

1

Генеральный директор

1

3 500

42 000

2

Главный менеджер

1

2 450

29 400

3

Бухгалтер

1

1 400

16 800

4

Системный администратор

2

1 400

16 800

5

Помощник системного администратора

1

875

10 500

6

Веб-мастер

1

1 750

21 000

7

Суппорт (служба поддержки)

3

875

10 500

8

Секретарь

1

700

8 400

9

Специалист по ремонту и техническому обслуживанию оборудования

2

700

 

8 400

10

Курьер

1

350

4 200

11

Охранник

2

700

8 400

Итого:                                                                                                                      176 400

 

Отчисления соцстрах 40% от фонда оплаты труда за год

70 506

Итого:                                                                                                                      246 906


 

Расходная часть финансов предприятия представлена в таблице:

Таблица 13.

№п.п.

Статьи расходов

Сумма, $

1

Оборудование и программные средства

312 900

2

Электроэнергия

3 500

3

Арендная плата

14 000

5

Расходы на рекламу

105 000

6

Расходы на оплату труда

323 400

7

Непредвиденные расходы

2 450

 

Итого:

761 250


 

Доходная часть финансов предприятия будет выглядеть следующим образом:

Годовая прибыль от реализации услуг в 2012 г. составила: 536600 $

Чистая прибыль: 1 878 100 – 375 620 (налог на прибыль 20%) -  761 250 (расходы) = 741 230 $

    В результате предлагаемого баланса на конец года можно сделать выводы об окупаемости  капитальных вложений и ликвидности фирмы, то есть способности нести ответственность по взятым обязательствам. Таким образом реализация данной стратегии позволит компании увеличить объемы продаж и получать значительную прибыль, окупая все текущие затраты в полном объеме (после покрытия основных затрат высвобождаемая прибыль будет направляться на расширение спектра и масштаба предоставляемых услуг с целью увеличения получаемой прибыли).

            В рамках данной работы целесообразно предложить осуществление оценки эффективности разработанной стратегии методом долгосрочного прогнозирования.

Таблица

Исходные данные для построения графика долгосрочного прогноза прибыли

Год от внедрения услуги

Чистая прибыль от реализации услуг, тыс. $

Отклонение года от центрального

Произведение (2) * (3)

Отклонение года в квадрате

1

2

3

4

5

2008 (1)

67,406

- 2

134,812

4

2009 (2)

235,486

- 1

470,972

1

2010 (3)

384,335

0

768,67

0

2011 (4)

509,971

+ 1

1 019,942

1

2012 (5)

741,227

+ 2

1 482,454

4

Итого:

1 938,428

 

3 876,856

10


          Уровень наклона линии тренда (тенденции развития) находим как отношение произведения (чистая прибыль на отклонение года от центрального) к отклонению года в квадрате (4)/ (5), он равен 3 876,856:10 = 387,685> 0, следовательно функция возрастает. Величину чистой прибыли для центрального (2010) умножаем на уровень наклона линии тренда и находим центральную точку графика: 384,335* 387,685= 149000,9145

           Величина чистой прибыли:

  • для четвертого года (2011) 149000,9145+ 387,685 =149388,5995;
  • для пятого года (2012) 149388,5995+ 387,685 =  149776,2845;
  • для второго года (2009) 149000,9145– 387,685 = 148613,2295;
  • для первого года (2008) 148613,2295 – 387,685 =148225,5445.

        Отметим  эти точки на графике и соединим  их. Получилась наклонная линия, которая показывает общую тенденцию  динамики величины чистой прибыли (тренд). Продлевая ее за пределы пятилетнего периода, получим долгосрочный прогноз чистой прибыли на ближайшие 3 года:

  • для шестого года (2013) 149776,2845+ 387,685=150163,9695;
  • для седьмого года (2014) 150163,9695+ 387,685=150551,6545;
  • для восьмого года (2015) 150551,6545 + 387,685=150939,3395.

       Рисунок. Прогноз увеличения чистой прибыли от реализации услуг компании «2Лан»  на 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

           Разработка стратегии предприятия на основе комплексного изучения и анализа показателей деятельности организации с помощью  различных методов оценки конкурентных преимуществ, стратегических факторов внешней и внутренней среды – важное условие эффективного функционирования и развития любого предприятия в долгосрочной перспективе.

             В рамках данной работы дана характеристика предприятия Интернет-провайдера ООО «2Лан», проведен анализ внешней и внутренней среды компании, выявлен круг проблем предприятия на современном этапе развития и выделены приоритетные; на основе результатов SWOT-анализа и анализ конкурентов разработана стратегия организации; по результатам расчетов темпов роста рынка услуг Интернет-доступа и относительной доли рынка услуг компании построена матрица БКГ и разработана продуктовая стратегия предприятия, дан прогноз состояния продуктового портфеля компании «2Лан» на 2015 год; на основе разработанной по результатам конкурентного и SWOT-анализа стратегии и продуктовой стратегии предложена общая стратегия деятельности предприятия и дана оценка ее эффективности, предложены некоторые рекомендации по реализации выбранной стратегии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые источники

  1. http://www.tns-global.ru
  2. http://fom.ru/
  3. http://ru.wikipedia.org
  4. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 1992. - №1 – С. 118-127.
  5. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. – 464 с.
  6. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 1996. – 384 с.
  7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 1996. – 416 с.
  8. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. –192 с.
  9. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 1997. - №6 – С. 56-63.
  10. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с.
  11. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА – М. – 2002. – 314 с.
  12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. –  416 с.
  13. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.  -  М.: Сирин, 2000. – 308 с.

 

1 На рисунке отмечены позиции услуг, существующих в 2015 году, возможность появления новых товаров проблем не учитывается

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «2Лан»