Отчет по практике в ООО «Компании «М.Видео Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 12:10, отчет по практике

Описание работы

Целью экономической и практике менеджмента является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и научной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие
задачи:
˗ Дать характеристику предприятия
˗ Рассмотреть организацию производственного процесса
˗ Изучить организацию управления на предприятии
˗ рассмотреть влияние внешней среды на деятельность предприятия;

Содержание работы

Введение3
1 Анализ деятельности организации4
1.1.Краткая характеристика деятельности организации4
1.2.Стратегический анализ внешней среды организации13
1.3.Анализ внутренней среды организации (по схеме SNW-анализа)23
2 Применение методов стратегического менеджмента в организации24
2.1. Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий24
2.2.Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию (на основе методов портфельного анализа)26
3 Разработка путей решения проблемы, существующей в подразделении или на конкретном рабочем месте27
3.1. Формулировка проблемы, выделенной как актуальной для организации или подразделения27
3.2. Разработка подходов к решению проблемы28
3.3 Информационное обеспечение (определение необходимой информации, источники ее получения, представление информации в агрегированном виде)32
Заключение34

Файлы: 1 файл

Отчет М.Видео.docx

— 81.54 Кб (Скачать файл)

 «М.Видео»  добился отличных результатов  хозяйственной деятельности в 2011 году, т.е. предприятие работает стабильно, происходит внедрение технико-экономических  показателей, которые способствуют  дальнейшему укреплению состояния  предприятия.

Необходимым условием достижения главной стратегической цели является завоевание высокого доверия у клиентов и поставщиков. Для этого необходимо показать постоянное развитие компании, совершенствование системы обслуживания. Одним из ключевых моментов является наличие высококвалифицированных сотрудников.

В результате проведенного анализа внутренней среды фирмы можно утверждать, что «М.Видео» имеет хороший потенциал для дальнейшего роста.

Миссия «М.Видео» : Мы верим, что каждая компания, как и человек, обязана иметь свою твердую жизненную позицию. Если мы беремся делать что-то, то вкладываем в это дело всю нашу душу и стараемся сделать это так хорошо, как только можем! Поэтому один из принципов «М.Видео» – НАМ НЕ ВСЕ РАВНО.

Сегодня компания в состоянии удерживать лидирующую позицию на рынке, но существует угроза вхождения на сибирский рынок новых компаний, которые часто ведут стратегии привлечения персонала из аналогичных компаний для формирования своей команды. Учитывая то, то у этих компаний имеются более мощные финансовые ресурсы и они как правило имеют возможность платить более высокую заработную плату.  Сегодня  этот фактор, для «М.Видео», которая не имеет четкой и эффективной кадровой политики, становиться серьезной угрозой.

Одной из важнейших проблем, которую необходимо решать в компании, для успешного конкурирования на рынке – это создание и внедрение активной кадровой политики и разработка системы адаптации персонала.

Главным предложением улучшения кадровой политики является   создание и внедрение системы стажировок для вновь принятых сотрудников.

Таким образом, считаем, что цель работы достигнута, т.к. решены все поставленные перед нами задачи.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Компании «М.Видео Менеджмент»