Отчет по практике в ООО"???"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 04:27, отчет по практике

Описание работы

Научно-педагогическая практика студентов является важнейшей частью подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», по магистерской программе: «Маркетинг» и направлена на овладение магистрантами основ маркетиговых исследований, получения навыков педагогической деятельности в высшей школе.
Она предшествует выполнению магистерской диссертации.

Содержание работы

Введение..............................................................................................42Конспект лекции.................................................................................5
Практическая ситуация...................................................................13
.Контрольно-измерительные материалы.....................................14
Глоссарий...........................................................................................16
Заключение.......................................................................................20
Списоки сточников..........................................................................21

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

За время практики я приобрёл много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно,  мне очень пригодится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Список источников

Основные источники:

1.Котлер.Армстронг Г,Сондерс  Дж,Вонг В.Основы маркетинга.2-е  Европ.изд.К.,М.,СПб.:Вильями,1988.

2.Беляевский И.К.Маркетинговое  исследование:информация,анализ,прогнлз:Учеб.пособие.М.:Финансы  и статистика,2001.

3.Голубков Е.П.Маркетинговые  исследования:теория,методология и  практика.-М.:Издательство<<финпресс>>,1998.

4.Малхотра Н.К.Маркетинговые  исследования.Практическое руководство,3-е  изд.М.:Вильямс,2002.

5.Березин И.С.Маркетинг  и исследования рынков.М.:Русская деловая литература,1999.

 

Дополнительные  источники:

6.Голубков Е.П.Маркетинговые  исследования:теория,методология и  практика.-М.:Издательство-《Олма-Пресс》,2003.

7.Андреева О.Д.Технология  бизнеса:маркетинг.Учебное пособие.-НИНФРА.-М-НОРМА,1997.

8.Черчилль Г.А Маркетинглвые исследования.СПБ.:Питер,2001.

9.Токарев Б.Е.Методы  сбора и использование маркетинговой  информации:Учебно-практич.пособие.М.:Русская  деловая литература,1999.

 

 

Сайты сети интернет

1.www.iteam.ru

2.www.koob.ru

3.Marketcenter.ru

4.www.referat.ru





Информация о работе Отчет по практике в ООО"???"