Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:38, отчет по практике
Индивидуальный предприниматель – субъект хозяйственной деятельности, организационно-правовая форма, предусмотренная законодательством Российской Федерации для ведения коммерческой (предпринимательской) деятельности гражданами, зарегистрированными в установленном порядке. Прежде в законодательных актах Российской Федерации использовались эквивалентные понятия - «предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ)», «частный предприниматель», которые в настоящий момент последовательно заменены на термин «индивидуальный предприниматель».
Гражданский Кодекс РФ определяет предпринимательство как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
- наличие ресторана в гостинице – 32 %;
- уровень качества обслуживания – 36 %;
- контингент гостей – 11 %;
- наличие тренажеров и оборудования для отдыха – 14 %;
- предшествующий опыт – 10 %;
- безопасность – 3 %.
Таким образом, уровень качества
обслуживания является для туристов
приоритетным. Имея данные этого исследования,
можно работать над улучшением качества
и расширением диапазона услуг,
на которые деловые
Также было выявлено, что при выборе вида отдыха немаловажное значение имеет возраст путешественника, о чем свидетельствуют данные таблицы
Таблица - Возрастные предпочтения видов отдыха
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как видно из таблицы наибольший интерес для туристических фирм составляют покупатели в возрасте 26 - 40 лет, которые заявляют интерес на 6 - 8 видов отдыха из 12.
В результате опроса потребителей туристского продукта, получены сведения о намерениях посетить ту или иную страну в зависимости от пола и семейного положения туристов приведены в таблицах 2.8. и 2.9.
Таблица - 2.8.Предпочтения стран выезда в зависимости от пола туристов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные таблицы 2.8 несомненно интересны для дальнейшего использования при проведении рекламных компаний.
Таблица 2.9 - Предпочтения стран выезда в зависимости от семейного положения туристов
|
|
|
|
|
|
|
Страны, интересные для семейных пар, людей ранее состоявших в браке и холостых (соотношение 3:2:1) |
|
|
|
|
Во внешней среде постоянно протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и появляется нечто новое.
Одна часть этих процессов открывает благоприятные возможности для фирмы. Другая, наоборот, создает для нее дополнительные трудности и ограничения.
Подведя итоги, можно выделить сильные и слабые стороны фирмы.
Таблица – Матрица SWOT-анализа