Отчет по практике в турфирме «Одиссей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:38, отчет по практике

Описание работы

Индивидуальный предприниматель – субъект хозяйственной деятельности, организационно-правовая форма, предусмотренная законодательством Российской Федерации для ведения коммерческой (предпринимательской) деятельности гражданами, зарегистрированными в установленном порядке. Прежде в законодательных актах Российской Федерации использовались эквивалентные понятия - «предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ)», «частный предприниматель», которые в настоящий момент последовательно заменены на термин «индивидуальный предприниматель».
Гражданский Кодекс РФ определяет предпринимательство как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПРАКТИКА.docx

— 78.69 Кб (Скачать файл)

- наличие ресторана в  гостинице – 32 %;

- уровень качества обслуживания  – 36 %;

- контингент гостей –  11 %;

- наличие тренажеров и  оборудования для отдыха –  14 %;

- предшествующий опыт  – 10 %;

- безопасность – 3 %.

Таким образом, уровень качества обслуживания является для туристов приоритетным. Имея данные этого исследования, можно работать над улучшением качества и расширением диапазона услуг, на которые деловые путешественники  обращают большее внимание.

Также было выявлено, что  при выборе вида отдыха немаловажное значение имеет возраст путешественника, о чем свидетельствуют данные таблицы   

Таблица - Возрастные предпочтения видов отдыха

 
Вид отдыха

 
Доминирующий возраст

 
Отдых на море

 
21 – 40

 
Спортивный туризм

 
26 – 35

 
Отдых в городе

 
31 – 40

 
Отдых на оздоровительных курортах

 
31-40

 
Бизнес-туры

 
26 -35

 
Оздоровительный туризм

 
31 - 40, 51 – 55

 
Экскурсии

 
21 – 40

 
Охота

 
21 - 30, 56 – 60

 
Рыбалка

 
31 – 35

 
Развлечения

 
До 20, 36 – 40

 
Ночная жизнь

 
До 20, 26 - 30, 36 – 40

 
Другое

 
36 - 40, 56 – 70


Как видно из таблицы  наибольший интерес для туристических фирм составляют покупатели в возрасте 26 - 40 лет, которые заявляют интерес на 6 - 8 видов отдыха из 12.

В результате опроса потребителей туристского продукта, получены сведения о намерениях посетить ту или иную страну в зависимости от пола и  семейного положения туристов приведены  в таблицах 2.8. и 2.9.

Таблица - 2.8.Предпочтения стран выезда в зависимости от пола туристов

 
Страна

 
Соотношение  
 
(муж./жен.)

 
Образ  

 
ОАЭ

 
1:6

 
Подавляюще женский

 
Греция

 
1:3

 
Женский

 
Италия, Франция, Турция

 
1:2

 
Преимущественно женский

 
Испания, Кипр, СНГ

 
1:1

 
Нейтральный

 
Германия

 
2:1

 
Преимущественно мужской


 

      Данные таблицы 2.8 несомненно интересны для дальнейшего использования при проведении рекламных компаний.

Таблица 2.9 - Предпочтения стран выезда в зависимости от семейного положения туристов

 
Страна

 
Предпочтения

 
Франция

 
Преимущественный интерес у состоящих в браке (семейный отдых)

 
Чехия

 
Равный интерес у семейных пар  и холостых людей

 
Испания (Канарские острова), Италия, Кипр, СНГ

Страны, интересные для семейных пар, людей ранее состоявших в  браке и холостых (соотношение 3:2:1)

 
Турция

 
Смешанный интерес. Единственная страна, интересная вдовам и вдовцам

 
Греция

 
Интерес у людей, ранее состоявших в браке - 46%, семейных пар - 36%, холостых людей - 18%.


Во внешней среде постоянно  протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и появляется нечто новое. 

Одна часть этих процессов открывает благоприятные возможности для фирмы. Другая, наоборот, создает для нее дополнительные трудности и ограничения. 

Подведя итоги, можно выделить сильные и слабые стороны фирмы.

Таблица – Матрица SWOT-анализа


Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Одиссей»