Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 15:49, отчет по практике
Целью производственной практики является изучение работы РА, рассмотрение специфики рекламного рынка г.Сочи, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности РА и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является Дизайн – студия «Pride».
Введение
3
План прохождения практики
4
Глава 1. Краткая характеристики предприятия
6
1.1. Общая информация. Виды экономической деятельности. Режим работы
6
1.2. История создания и развития
8
1.3. Внешняя маркетинговая среда. Основные конкуренты фирмы
10
1.4. Реклама. Ее роль в развитии конкурентоспособности фирмы
15
Глава 2. Организационная структура предприятия
17
Дневник прохождения практики
22
Отзыв предприятия
27
Глава 3. Выводы и предложения
28
3.1. Анализ организационно-управленческой деятельности РА «Pride». Предложения по внесению изменений в структуру РА и его организационно-правовую форму
29
3.2. Анализ конкурентоспособности РА «Pride». SWOT анализ деятельности агенства
32
3.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности РА «Pride»
36
3.3.1. Изменение ценовой политики РА «Pride»
36
3.3.2. Предоставление новых видов услуг по рекламе. Выпуск новых видов рекламных носителей
38
3.4. Совершенствование рекламной деятельности РА «Pride»
42
3.4.1. Определение целей и задач рекламной кампании
42
3.4.2. Определение целевой аудитории. Оценка и сегментация рынка
43
3.4.3. Распределение рекламного бюджета и выбор средств распространения рекламы
48
Заключение
51
Приложения
52
Приложение 1
52
Приложение 2
56
Список использованной литературы
60
Рассчитаем экономический эффект от проведения рекламной кампании (таблица ниже).
Таб. 9. Расчет экономического эффекта от проведения рекламной кампании РА «Pride»4
Показатель |
Тыс. руб. |
Прибыль до проведения рекламной кампании |
590,10 |
Затраты на рекламу |
85,10 |
Ожидаемая прибыль после проведение рекламной кампании |
708,12 |
Экономический эффект |
32,92 |
Обобщая все исследования и свои собственные заметки, хочу отметить:
1. Рекламный рынок
в г.Сочи не переполнен, но развивается
в условиях очень жесткой
2. Главным фактором
любой организации является
3. Наличие производственной
базы и знание всех
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рынок рекламы в России очень своеобразен. Этот рынок постоянно расширяет свои границы в ходе появлений новых организаций, предприятий, и новых клиентов соответственно. Реклама в России очень зависит от Запада и новых тенденций, но развивается всё равно по своему пути. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. В условиях быстро растущей конкуренции агентства должны экстренно развиваться и создавать всё новые виды рекламы и все более «работающие» способы продвижения. Выйдя на рынок «с нуля» не стоит рассчитывать на прибыль и постоянство клиентов. Для успешного дела нужны инвестиции, хорошо подобранная команда специалистов, где каждый энтузиаст своего дела и постоянно обновляющаяся база клиентов. Но ждать этого не имеет смысла, если у фирмы нет своей философии, доброго, зарекомендованного имени (бренда), а главное постоянных и систематичных рекламных кампании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Цены и все финансовые показатели РА были изменены по просьбе руководства фирмы
2 Данные получены по статистике запросов в поисковых системах (Yandex, Rambler) за июнь и июль 2011 года с пометками (Сочи, Адлер и др. районы Большого Сочи)
3 Некоторые цены были изменены для удобства составляния.
4 Финансовые показатели по требованию руководства были изменены.