Отчет по производственной практике в « Автосалон СОЮЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 17:39, отчет по практике

Описание работы

Переживающий серьезное снижение в сегменте новых легковых и новых коммерческих транспортных средств, автомобильный рынок России в 2015 году способен продемонстрировать рост только по продажам авто с пробегом. Даже сложный во всех отношениях 2014 год отметился ростом этого сегмента на 4%, показав объем в 6 млн. перерегистрированных транспортных средств. Фактический обвал рубля сделал предложения подержанных авто крайне привлекательными, и можно ожидать, что владельцы товара не будут взвинчивать цены подобно дилерам, поэтому обязательно найдут тех, кто еще не успел вложить свои сбережения на фоне общей финансовой паники.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….…….3
1.1.Цель прохождения практики…………………………………….….4
1.2. Место прохождения практики………………………………….….4
1.3. Основные задачи на практике………………………………….….4
2) Общая характеристика предприятия………………………………………...5
2.1. Виды деятельности…………………………………………….…..5
2.2. Основные виды услуг……………………………………….……..6
2.3. Миссия автосалона…………………………………………….…..7
2.4. Основная цель компании……………………………………….…7
2.5. Конкуренты…………………………………………………….…..7
3) Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами………….…8
4) Выполняемые мною обязанности в период практики, описание проделанной работы и полученных результатов……………………………...11
4.1. SWOT – анализ предприятия………………………………………11
4.2. Схема взаимодействия с потенциальным клиентом……………...14
4.3. Основные моменты, которые я использовала, при разговоре по телефону с клиентом……………………………………………………………16
4.5. Положительные качества работы с автосалоном…………………17
5) Заключение…………………………………………………………….….......19
5.1. Мои предложения по улучшению работы организации…………19
6) Список используемых источников………………………………………..…22

Файлы: 1 файл

отчет по практике 3 глава.docx

— 86.94 Кб (Скачать файл)

- формирование спроса у потенциальных покупателей автомобилей с пробегом в Екатеринбурге.

- напоминание о существовании салона «СОЮЗ» тем, кто уже обращался к его услугам;

- привлечение максимального количества потребителей в автосалон.

- повышение имиджа автосалона с помощью СМИ;

Реклама на радио: информирование потребителей о проводимых акциях; создание положительного имиджа автосалона среди потребителей, партнеров, конкурентов и общества в целом.

Реклама в Интернете: обеспечение постоянного притока новых пользователей сайта; обеспечение максимального количества заинтересованной аудитории; повышение узнаваемости автосалона; снижение издержек за счет охвата целевой аудитории.

Печатные издания: создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации автосалона; повышение информированности населения.

Интернет-продвижение:

- снижение издержек на донесение информации о предлагаемых услугах и деятельности автосалона до конечного потребителя;

- привлечение новых клиентов;

- увеличение сбытовых показателей;

- сбор статистической информации для последующего анализа;

- ознакомление потенциальных потребителей с автосалоном; интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими потребителям посредством сети Интернет.

Сувенирная и представительская продукция:

- информирование потенциальных клиентов о номенклатуре и основных технических и эксплуатационных характеристиках продукции;

- поддержка имиджа фирмы как стабильного перспективного предприятия; формирование лояльного восприятия компании.

5.Так же нужно постоянно улучшать качество предлагаемых услуг за счет постоянных капиталовложений;

6. Использовать метод индивидуального подхода к каждому клиенту;

7. Оказывать полную рекламную и информационную поддержку своего ассортимента;

8. Осуществлять постоянные инвестиции в сотрудников, их обучение, повышение квалификации и аттестации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые источники

 

  1. http://exsolver.narod.ru/Books/Management/ad_man/index.html
  2. http://www.aup.ru/books/m99/7.htm
  3. http://www.webstarstudio.com/marketing/res/kommunik.htm
  4. http://www.iteam.ru/publications/marketing

 

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в « Автосалон СОЮЗ»