Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 15:00, отчет по практике
Организационно – правовая форма - Индивидуальный предприниматель. Индивидуальный предприниматель (ИП) - организационно-правовая форма, предусмотренная законодательством Российской Федерации для ведения коммерческой (предпринимательской) деятельности гражданами, зарегистрированными в установленном порядке. Прежде в законодательных актах Российской Федерации использовались эквивалентные понятия - «предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ)», «частный предприниматель», которые в настоящий момент последовательно заменены на термин «индивидуальный предприниматель». Предприниматель без образования юридического лица отвечает по обязательствам своего бизнеса всем принадлежащим ему имуществом.
Далее стратегия находит свое отражение в детальных планах и программах.
При этом планы должны быть ясными, точными, иметь количественную оценку, они должны быть нацелены на конкретный результат и носить четкий временной характер, все планы должны быть согласованы с другими частями и подразделениями компании. На этом же этапе необходимо бюджетировать маркетинговую деятельность. Бюджетирование может быть основано на различных подходах, но в любом случае целью бюджета является согласование всех результатов и издержек и включение их в один компактный документ. В нем отражается выбор приоритетов фирмы, а сам бюджет является средством мониторинга практической маркетинговой деятельности. Хорошо разработанный и рассчитанный бюджет может вызвать переосмысление некоторых элементов плана.
Финальной стадией планирования маркетинговой деятельности ЧП Даутова является создание системы контроля, учета и анализа выполнения планов. При этом должен проводиться анализ продаж, положения фирмы на рынке (контролируемая доля, размеры сегментов, положения по отношению к лидеру), издержек и финансовый анализ (общий доход, общая прибыль, чистый доход, чистая прибыль, возврат инвестиций, прибыль от продаж). Планирование и контроль маркетинговой деятельности тесно связаны между собой. Без контроля краткосрочных маркетинговых планов невозможно разработать эффективный среднесрочный план и т.д.. Контрольные мероприятия позволяют оперативно реагировать на рынок, вносить адаптационные изменения в программу и следить за эффективным расходованием маркетингового бюджета.
Приложения
Приложение 1.
Характеристика реализуемой продукции ЧП «Даутова».
Наименование продукции |
Годовой объем реализации в стоимостном выражении, тыс. руб. | ||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. | |
Продовольственная продукция |
459 |
1810 |
864 |
Вино-водочная продукция |
349 |
1758 |
803 |
Прочая продукция |
18 |
26 |
44 |
Итого |
826 |
3594 |
1711 |
Приложение 2.
Структура службы маркетинга ЧП Даутова.