Отчёт по практике ИП "Даутова"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 15:00, отчет по практике

Описание работы

Организационно – правовая форма - Индивидуальный предприниматель. Индивидуальный предприниматель (ИП) - организационно-правовая форма, предусмотренная законодательством Российской Федерации для ведения коммерческой (предпринимательской) деятельности гражданами, зарегистрированными в установленном порядке. Прежде в законодательных актах Российской Федерации использовались эквивалентные понятия - «предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ)», «частный предприниматель», которые в настоящий момент последовательно заменены на термин «индивидуальный предприниматель». Предприниматель без образования юридического лица отвечает по обязательствам своего бизнеса всем принадлежащим ему имуществом.

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике Даутова.doc

— 223.50 Кб (Скачать файл)

Далее стратегия находит свое отражение в детальных планах и программах.

При этом планы должны быть ясными, точными, иметь количественную оценку, они должны быть нацелены на конкретный результат и носить четкий временной характер, все планы должны быть согласованы с другими частями и подразделениями компании. На этом же этапе необходимо бюджетировать маркетинговую деятельность. Бюджетирование может быть основано на различных подходах, но в любом случае целью бюджета является согласование всех результатов и издержек и включение их в один компактный документ. В нем отражается выбор приоритетов фирмы, а сам бюджет является средством мониторинга практической маркетинговой деятельности. Хорошо разработанный и рассчитанный бюджет может вызвать переосмысление некоторых элементов плана.

Финальной стадией планирования маркетинговой деятельности ЧП Даутова является создание системы контроля, учета и анализа выполнения планов. При этом должен проводиться анализ продаж, положения фирмы на рынке (контролируемая доля, размеры сегментов, положения по отношению к лидеру), издержек и финансовый анализ (общий доход, общая прибыль, чистый доход, чистая прибыль, возврат инвестиций, прибыль от продаж). Планирование и контроль маркетинговой деятельности тесно связаны между собой. Без контроля краткосрочных маркетинговых планов невозможно разработать эффективный среднесрочный план и т.д.. Контрольные мероприятия позволяют оперативно реагировать на рынок, вносить адаптационные изменения в программу и следить за эффективным расходованием маркетингового бюджета.

 

 

Приложения

Приложение 1.

Характеристика реализуемой продукции ЧП «Даутова».

Наименование продукции

Годовой объем реализации в стоимостном выражении, тыс. руб.

 

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Продовольственная продукция

459

1810

864

Вино-водочная продукция

349

1758

803

Прочая продукция

18

26

44

Итого

826

3594

1711

       

 

Приложение 2.

Структура службы маркетинга ЧП Даутова.

 

 


Информация о работе Отчёт по практике ИП "Даутова"