Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 12:09, отчет по практике
Хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическими, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны.
1.Введение
2.Характеристика предприятия
3.Технико-экономический анализ предприятия
4.Маркетинговая среда организации
5.Анализ и результаты выполнения индивидуальных заданий в рамках программы практики
6.Заключение
7.Список литературы
Факторами
внешней среды являются
Среду прямого
воздействия еще называют
Факторы
среды косвенного воздействия
или общее внешнее окружение
обычно не влияют на
Охарактеризована деятельность ЗАО «Челны-Хлеб», в виду чего сделан вывод о том, что рассматриваемое предприятие является крупным динамично-развивающимся хозяйственным субъектом г. Набережные Челны, занимающим лидирующие позиции в пищевой промышленности Республики Татарстан.
Рассмотрена
оценка эффективности
Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в пределах организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.
Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как:
•взаимодействие менеджеров и рабочих;
•наем, обучение и продвижение кадров;
•оценка результатов труда и стимулирование;
•создание и поддержание отношений между работниками и т.п.
Организационный срез включает:
•коммуникационные процессы;
•организационные структуры;
•нормы, правила, процедуры;
•распределение прав и ответственности;
•иерархию подчинения.
В производственный срез входят:
•изготовление продукта;
•снабжение и ведение складского хозяйства;
•обслуживание технологического парка;
•осуществление исследований и разработок.
Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает следующие стороны, которые связаны с реализацией продукции:
•стратегия продукта, стратегия ценообразования;
•стратегия продвижения продукта на рынке;
•выбор рынков сбыта и систем распределения.
Финансовый срез включает процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации:
•поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности;
•создание инвестиционных возможностей и т.п.
Внутренняя среда как
бы полностью пронизывается органи
Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, как: сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.
В результате анализа было установлено, что в структуре покупателей супермаркетов ЗАО «Челны-Хлеб» по полу, по доходам и по расходам на продукты питания можно выделить основной сегмент - это женщины со средним уровнем доходов, основные расходы которых приходятся на продовольственные товары. Для основной массы покупателей приоритетными факторами покупки являются качество продуктов питания и их упаковка, на втором месте - цена и уже потом фирма-производитель.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что за исследуемый период ощутимо повысилась доля сотрудников сети в возрастных границах 30-40 лет, и также снизилась доля работников предпенсионного и пенсионного возраста. В качественном отношении среди сотрудников сети ЗАО «Челны-Хлеб» преобладают (более половины от всей численности) работники со средним и средне-специальным образованием, чуть более трети - это сотрудники с высшим образованием.
Ассортимент супермаркета ЗАО «Челны-Хлеб» можно разделить на основной и сопутствующий. Основной ассортимент представлен пятнадцатью крупными ассортиментными группами.
Насыщенность представленной номенклатуры, то есть общее число составляющих ее отдельных продуктов, у объекта изучения равно 769. Средняя насыщенность товарного ассортимента (средняя товарная линейка) супермаркета ЗАО «Челны-Хлеб» определяется делением общего количества продукции (769) на количество ассортиментных групп (15). Таким образом, средняя товарная линейка супермаркета охватывает 51 позицию.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчёт по прохождению первичной практики в Набережночелнинском хлебокомбинате