Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 15:42, контрольная работа
В последние годы в России активно развивается индустрия досуга. Развлечения притягивают посетителей – именно поэтому торговые центры (ТЦ) стали размещать на своих площадях кинотеатры, боулинги, детские развлекательные комплексы, бильярды, аттракционы, игровые аппараты. Строительство торгово-развлекательных центров (ТРЦ) опережает развитие сетей – и не только операторов услуг, но и розничных торговых.
- научную и маркетинговую поддержку;
- возможность иметь доступ к новым разработкам с запасом времени в 2-3 года;
- возможность пользоваться
научной базой фабриканта, в том
числе и в случае
- удобство логистики;
- сервис и контроль над выполнением заказов;
- работу с рекламациями, быстроту замены брака;
- хорошее знание конкурентов.
Сейчас даже у небольшого производителя есть понимание того, что одного раза недобросовестного подхода к делу будет достаточно, чтобы «вылететь с рынка».
Не случайно крупные компании, играющие на традиционном рынке, выводят отдельно стоящие бренды, чтобы в случае компрометации новой марки не подставить под удар имя компании. И здесь не удаётся легко отделаться. Если «родовую» марку можно просто «убить» без особых финансовых потерь и заказать новую, то с Private Label убытки будут очень серьёзными.
Сегодня многие российские производители, переоснастившись, сменив маркетинговую политику и всерьёз занявшись менеджментом, предлагают себя в качестве «контрактных производителей».
Новые менеджеры стремятся
загрузить производственные мощности
предприятий, повышая качество обслуживания
и снижая себестоимость продукции.
Кроме того, на отечественный рынок
начинают выходить зарубежные производители.
Отечественным компаниям
Рассмотрим преимущества Private Label.
Конечно, производителя, имеющего локальные и национальные бренды, ситуация, когда торговые сети начинают выпускать частные марки, вдохновлять не может. Мало того, что ведётся постоянная рекламная война за умы и сердца покупателя с прямыми конкурентами, ещё и возникает угроза со стороны сетей.
Снижение объёмов продаж в сегментах, отмеченных появлением Private Label, в какой-то мере неизбежно. Это приведёт к ещё более острому рекламному противостоянию, но таковы реалии бизнеса. Борьба за денежные знаки заставляет напрягаться. Помимо сетей существуют менее курпные розничные торговцы, которым выпуск частной марки не под силу и экономически не выгоден. Возможно, будут создаваться картели, открывающие свои собственные сети, хотя это требует глобального подхода. Не исключено и внедрение новых маркетинговых моделей, таких как эксклюзивные условия, которыми не могут похвастать конкуренты, в замен на участие в прибыли с марочной стоимости конкретной сети. В любом случае параллельное существование традиционных брендов и Private Label неизбежно.
Размещение заказа розничной сети или торговой компании на своём предприятии имеет как положительные, так и отрицательные стороны для производителя. В первую очередь надо помнить, что для этого будут использоваться ограниченные промышленные мощности, произведённые товары не всегда в достаточно большом объёме размещённого заказа можно будет реализовать конкретному покупателю. В то время как перепроизводство таких товаров чревато серьёзными финансовыми потерями. Так, упаковка продукции, заказываемая в больших объёмах в целях её удешевления, будет расходоваться лишь по мере реализации продукции какой-то конкретной сетью, к тому же всегда существует вероятность отказа розничного оператора от сотрудничества с данным производителем по различным причинам, а с другой стороны- если объём производства в немалой степени ориентированы на какую-либо сеть, то в случае разрыва отношений производителя и заказчика для производителя могут наступить не лучшие времена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Информация о работе Перспективы развития торгово-развлекательных комплексов