Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 18:25, курсовая работа
Состояние и развитие ювелирного рынка является одним из индикаторов степени благосостояния населения. В свою очередь, развитие ювелирной отрасли имеет большое значение для народного хозяйства России, так как способствует достижению его социальных и экономических целей. В 2011 г. его объем увеличился в 10 раз, по сравнению с 2004 г., темп роста составил около 30% в год.
Текущая маркетинговая ситуация.…………………………………….……4
Определение целевого рынка………………………………………. ….…...7
Опасности и возможности.…….………………………………………........9
Стратегия маркетинга……………………………………………………... 11
Стратегия отдельных элементов комплекса маркетинга……………….. 11
Проверка стратегического плана………….………………………….........12
Программа маркетинговых мероприятий….…………………………...…14
Бюджет……….…………………………………………………………...…15
Порядок контроля…………………………………………………………..16
Библиографический список……………………………………………………19
Большим плюсом является низкая себестоимость товара, за счет чего можно делать более высокую наценку.
Маркетинговые цели:
Маркетинговые стратегии:
Для реализации поставленных целей и задач маркетинговой деятельности с учетом предприятий-конкурентов и существующих отраслевых недостатков товарной политики и продвижения (в первую очередь, однообразие товарного ассортимента и применяемых средств продвижения продукции),нужно включать комплекс мероприятий - рекламных, организации связей с общественностью, стимулирования сбыта, эффективного мерчендайзинга, а также упаковки.
После выбора главной стратегии деятельность магазина должна быть конкретизирована с точки зрения выбора оптимального комплекса маркетинга и соответствующих им стратегий.
Данная стратегия
Определяются цены после изучения желаний потребителей и устанавливают цены, приемлемые для целевого рынка. Эту стратегию используют предприятия, которые полагают, что цена – ключевой фактор в принятии решений потребителями.
Стратегия подразумевает использование каналов сбыта, в основе которых лежит использование посредников, осуществляющих сбыт продукции на основе эксклюзивного права продажи товара на определенной территории. Совместная работа предприятия и посредников осуществляется в рамках одной стратегии маркетинга.
Данная стратегия
В магазине «The Gold» располагается ювелирная мастерская, где работают опытные ювелиры, которые прекрасно разбираются в ювелирных изделиях и смогут отремонтировать дорогие вашему сердцу украшения, а так же осуществить профессиональный уход за ними.
Маркетинговый план предоставляет реальное и устойчивое преимущество, так как предполагается продажа качественного и эксклюзивного товара.
Данные предположения являются реалистичными, т.к. в основе лежит создание положительного имиджа предприятия через используемые формы продвижения (телевидение, интернет, раздача листовок).
При маркетинговом исследовании рынка, спрос товара ориентируется на потребителя, предпочтения необходимым ресурсам отдается российским поставщикам.
Разработки плана согласованы между собой и соответствуют характеристикам внешней и внутренней среды.
Уровень риска средний, так как предполагаемый магазин хоть и новый, но с высоким качеством обслуживания. Предопределяющими успех или поражение являются факторы: высокая конкуренция, качественная и эксклюзивная продукция.
Магазин ориентирован на успех, поэтому цели могут изменяться под влиянием внешних факторов, а стратегии по мере развития могут быть отсрочены, но обязательно выполнены.
Для магазина «The Gold» приоритетной целью является получение прибыли за продажу качественного товара и услуг, цель считается реально осуществимой.
Стратегии маркетинга требуют
выполнения конкретных мероприятий. Перечень
таких мероприятий
Таблица 3
Маркетинговая программа для проектируемого магазина «The Gold»
№ п/п |
Цели мероприятий |
Мероприятие |
Срок исполнения |
1 |
Маркетинговые исследования: |
||
|
Получение готовых исследований, отчетов компаний |
В течение года | |
Подготовка исследования рынка ювелирных изделий |
1 квартал | ||
2 |
Реклама: |
||
|
Печать листовок с новыми изделиями |
В течение года | |
Размещение рекламы в метро города | |||
Размещение рекламы на улицах города | |||
Размещение рекламы в интернете | |||
Установка рекламных щитов |
Приведем расчет объема планируемого бюджета, необходимого для реализации маркетинговой программы.
Таблица 4
Затраты маркетинговой программы
Наименование затрат |
Количество |
Месячные расходы, руб/мес |
Годовые расходы, руб/мес |
Размещение рекламных щитов |
2 |
60000 |
1440000 |
Печать на рекламном щите |
2 |
7000 |
168000 |
Печать листовок, плакатов, буклетов |
500 |
5000 |
60000 |
Реклама в интернете |
1 |
4500 |
4500 |
Реклама в метро |
40 |
16000 |
192000 |
Печать рекламы в метро |
40 |
2000 |
2000 |
Итого |
585 |
94500 |
1866500 |
Рекламный щит — используем для описания наружной рекламы, с подсветкой размер 3*6 в двух точка района, что делает его заметным с большого расстояния для пешеходов, автомобилистов и людей ожидающих транспорт. Стоимость одного щита 60000 рублей.
Разместим рекламу на щитах на один год, в разных районах города, меняя места периодически. Всего реклама на щитах будет осуществляться в года. Стоимость 2 щитов за 1 год составляет 1 440 000 рублей.
Изображение: полноцветная печать на баннере стандартным размером 3х6 (18 м²). Широкоформатная печать – 7000 рублей. Соответственно для 2 щитов необходимо 168 000 рублей.
Печать листовок, плакатов, буклетов осуществляется минимум 500 штук, стоимость печати листовок, плакатов и буклетов 10 рублей.
Разместим контекстную рекламу в интернете. Это самый простой и надежный способ получения целевой аудитории на рекламируемый сайт. Создание сайта обойдется в 4500 рублей.
Разместим рекламу в метро на один год. Изображение (стикер) будет располагаться над окном в среднем и головном вагоне. На печать 40 шт. стикеров будет затрачено 2000 рублей. Аренда в метро составляет 16000 рублей, следовательно, за год – 192000 рублей.
Таким образом, затраты на
маркетинговую программу
При осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности компании.
Контроль маркетинга - это
процесс количественного
Рис 9.3. – Объекты маркетингового контроля.
Для осуществления маркетингового контроля руководству магазина «The Gold» рекомендуется налаживать в годовой план контрольные показатели в разбивке по месяцам и кварталам. Организовывать замеры показателей рыночной деятельности фирмы. Для этого использовать инструменты финансовой, бухгалтерской и управленческой отчетности компании. Исправлять и выполнять причины несоответствия плановых и реальных показателей деятельности.
Руководству магазина «The Gold» также рекомендуется принимать меры по корректировке деятельности фирмы и ликвидации разрыва между поставленными целями и достигнутыми результатами.
Проводить анализы при определении возможностей сбыта, в размерах и оценке фактических продаж и валового дохода в сопоставлении с плановыми. Источником для информации будут служить маркетинговые отчеты подразделений сбыта и данные бухгалтерской отчетности.
После анализа рыночных показателей выяснять количество ресурсов, которое тратится на достижение полученных результатов. Инструментом этого типа контроля служит анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбыта.
Рис. 9.4. – Взаимосвязь и осуществление основных функций маркетинга
Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, который является составной частью контроля годового плана, позволяет судить об эффективности сбытовой политики компании.
Библиографический список
Информация о работе План маркетинга для предприятия розничной торговли «The Gold»