План маркетинга: в поисках работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:04, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является построение плана действий в поисках работы, оценка стратегий поиска,
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Анализ существующего положения дел и причины
2. Выявить конкретные цели и их соответствие SMART
3. Оценка стратегий поиска, выбор более подходящего варианта
4. Составление плана действий
5. Выводы и рекомендации

Содержание работы

1. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..3
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………....5
2.1. Анализ существующего положения дел и причины…....5
2.2. Цели и их соответствие SMART……………………........6
2.3. Способы поиска работы……………………………..........9
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….....12
4. РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………………..19
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….....23

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 295.00 Кб (Скачать файл)

Резюме является залогом  успешного поиска работы и самый  надежный способ получить такое резюме, можно только посоветовавшись с  профессионалами рынка трудовых ресурсов. Не стоит составлять одно универсальное резюме и отправлять его на все вакансии. Под каждую вакансию, на которую Вы отправляете свое резюме, оно должно быть отредактировано соответствующим образом. Зачастую многие соискатели просто не понимают насколько сильно порой правильно составленное резюме, влияет на успешность поиска работы. Если резюме попадает в руки к профессионалу – то оно может быть прочитано между строк и кандидата приглашают на собеседование, основываясь на тех сведениях, которые там отсутствуют, но присутствуют в профессионально опыте. Однако на уровне фильтрации по резюме, как правило, находится молодой сотрудник, который не в состоянии прочитать то, чего не написано в резюме. Именно поэтому необходимо иметь профессионально составленное резюме, сведения из которого будут доступны даже непрофессионалу.

Поиск работы необходимо вести системно (а не от случая к  случаю), планомерно апробируя все  возможные варианты трудоустройства. Возможности трудоустройства и  рекламируемые вакансии – это  не одно и то же. Большинство вакансий никогда не рекламируются, но это не значит, что Вы не можете на них претендовать. Под «возможностью трудоустройства» понимается любая организация или частное лицо, которые могут предоставить работу. Составьте список необходимых действий, ведите дневник по поиску работы, записывая и анализируя все свои успешные и неуспешные действия.

Не спешите отказываться от должности, которую вам предложили вместо ожидаемой (иной квалификации, заработка). Помните, что жизнь - искусство  компромисса. Сославшись на неожиданность, попросите время на размышление, посоветуйтесь с друзьями и семьей, подумайте о перспективе этого предложения.

Главное не отчаиваться  и продолжать поиски, ведь «если  долго мучиться, что-нибудь получиться».

, или искать вакансии  в другой фирме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Акулич И. Л. МАРКЕТИНГ. Учебник. – Вышейшая школа, 2000г.
  2. http://otstavka.ru
  3. http://www.ippnou.ru
  4. http://www.keywork.ru
  5. http://www.careerist.ru

 


Информация о работе План маркетинга: в поисках работы