Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 21:55, реферат
Целью контрольной работы является раскрытие понятия бренд, описание этапов создания бренда, раскрытие важности планирования и развития бренда.
Задачи контрольной работы:
Раскрыть содержание понятия «Бренд»;
Проанализировать все этапы создания бренда, его планирования и развития;
Рассмотреть развитие брендинга в России;
Изучить процесс эффективного развития бренда компании «Coca-Cola».
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1……………………………………………………………………..…..5-18
Бренд – это?....................................................................................... …....5-6
Имя бренда как символ его имиджа............................................................7
Этапы процесса создания нового товара с ориентацией на бренд…....8-9
Формирование бренда………………………………………………….....10
Этапы создания бренда…………………………………………….…11-12
Планирование и развитие бренда…………………………………….13-15
Брендинг в России ………………………………………………...….16-18
Глава 2………………………………………………………………………..19-22
Бренд компании Coca-Cola…………………………………………...19-22
Заключение…………………………………………………………..………….23
Список литературы……………………………………………………………..24
· В современном бизнесе, когда производство любого продукта доступно практически любой компании, конкурентная борьба перемещается в информационное поле. Здесь бренд имеет очень важное конкурентное значение.
· И это не мифическое понятие, а символическое проявление реальных действий компании по отношению к своим клиентам, партнерам, а также (что немаловажно) сотрудникам.
· Сегодня для создания позитивного бренда компании придется заниматься не только и не столько PR-продвижением, а более реальными вещами, такими как стратегическое и маркетинговое планирование, развитие корпоративной культуры, создание корпоративной идентичности. В действительности, только от планомерного проведения этих мероприятий и будет зависеть успешность бренда и имиджа организации.
Построение бренда как личности
позволяет добиться четкой обратной связи
от покупателей, попадающих в целевую
группу, на которую направлен бренд. Следующей
составляющей брендинга является реклама,
продвижение и паблисити: значительность,
стиль, творческий подход и использование
медиа. При составлении бренда учитывается
все, относящееся к товару и рассматривается
через призму конкурентных предложений.
Бренд является инвестицией
в будущее. Фирма, набирая обороты, завоевывает
все новых и новых потребителей. Чем удачней
настоящее фирмы и ее дел, тем значительно
дороже в денежном эквиваленте оценивается
торговая марка. Бренд сам определяет
границы, в которых он существует, и способен
развивать целые отрасли производства
и категории товаров.
Список литературы.
1. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. – Бренд – менеджмент: Учебно–практическое пособие. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков И К», 2003
2. Брендинг. [Электронный ресурс] URL: http
3. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. - М.: ВНИИПИ, 1997.
4. Валентин Перция, Лилия Мамлеева. Анатомия бренда. — М.: «Вершина», 2007. — С. 288.
5. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
6. Ильин В.В. Брэнд как феномен потребительского поведения// Материалы конференции «Управление брэндом». — М.: Изд.дом Гребенникова, 2001.
7. Бурцева Т.А., Кузнецова
А.В. Формирование и развитие
8. http://ru.wikipedia