Планирование маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 20:36, реферат

Описание работы

Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес- единиц и производственной линии.

Содержание работы

1.Введение............................................................................................................3
2.Понятие плана маркетинга..............................................................................4
3.Структура плана маркетинга...........................................................................7
4.Разработка плана маркетинга..........................................................................9
5. Эффективность мероприятий от реализации маркетинговых стратегии..12
6.Заключение.......................................................................................................16
7.Библиографический список............................................................................17

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

В основе проектного подхода  лежит принцип денежных потоков (cash flow). Особенностью является его прогнозный и долгосрочный характер, поэтому в применяемом подходе к анализу учитываются, фактор времени и фактор риска. При этом эффективность определяется на основании Методических рекомендаций по оценке эффективности инновационных проектов и их отбору для финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Названия маркетинговых  планов обычно варьируются: «Бизнес-план», «Маркетинговый план», иногда — «Операционный  план». Большинство маркетинговых  планов рассчитаны на один год (иногда на несколько лет). Планы различаются  по своему объему — они содержат от 10 до 50 страниц. Некоторые компании подходят к разработке планов очень серьезно, другие рассматривают их как руководство к действию. По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов являются их нереалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.

Компания должна сопоставлять показатели потенциальных покупателей  её продукции, определять основных конкурентов, взять на заметку новые достижения в области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние каналов распределения выпускаемой продукции. Обобщая сказанное, компания должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды (демографические, экономические, технологические, социальные, культурные), а также моменты микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики),которые влияют на возможности получения прибыли.

Высокоэффективные компании стремятся соответствовать или  превзойти ожидания заинтересованных групп, координируют рабочие процессы, эффективно используют внутренние и  внешние источники ресурсов; организационная  культура таких компаний ориентирована  на успех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

 

 

1. http://www.center-yf.ru

2. http://www.managment.aaanet.ru

3. http://www.bestreferat.ru




Информация о работе Планирование маркетинга