Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:13, курсовая работа
Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Система планирования маркетинга на предприятии …………..…. 6
1.1.Сущность маркетинговой деятельности предприятия. Основные элементы …………………………………………………………………….… 6
1.2. Планирование маркетинговой деятельности ………………...... 10
1.3. Значение планирования маркетинга для предприятия …...…… 20
Глава 2. Анализ планирования маркетинга Компании
«Белкерамика» …………………………………………………………..24
2.1. Краткая характеристика предприятия …...…………………….. 24
2.2 Наличие системы планирования маркетинга ...………………… 36
Глава 3. Предложения по улучшению планирования маркетинга на предприятии ………………………………………………...……………….. 39
Заключение …………………………………………………...……………… 43
Список использованной литературы ………………………...…………….. 47
1. Расширение сбытовой команды.
2.
Подготовка и обучение
3.
Приобретение более полных
4.
Изучение и анализ
5.
Ежеквартально проводить
6.
Отделу маркетинга и сбыта
необходимо вести учет спроса
на каждый вид товара и
7.
Отсутствие информации о
8.
При затаривании складов
9.
Разработка новых товаров с
предварительным изучением
потребностей потенциальных клиентов.
10. Ежемесячно
выделять средства для
Таким образом основной задачей планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.
Список использованной литературы
1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М.,
ИНФРА-М., 2005 г.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер"(серия "Теория и практика менеджмента"), 2004-400 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2005 г.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2007 г.
5. Голубков Е.П. Маркетинг:
выбор лучшего решения. -М.:
6. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике:
практический маркетинг
для руководителей
7. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2005 г.
8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА- М., 2006 г.
9. Жан-Жак Ламбен. Стратегический
маркетинг. Европейская
Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2006 г.
10. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.
М., ИНФРА-М,, 2007 г.
11. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 г.
12. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.
13. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник/; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2005.
14. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
15. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов..М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 623 с.