Планирование маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:13, курсовая работа

Описание работы

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Система планирования маркетинга на предприятии …………..…. 6
1.1.Сущность маркетинговой деятельности предприятия. Основные элементы …………………………………………………………………….… 6
1.2. Планирование маркетинговой деятельности ………………...... 10
1.3. Значение планирования маркетинга для предприятия …...…… 20
Глава 2. Анализ планирования маркетинга Компании
«Белкерамика» …………………………………………………………..24
2.1. Краткая характеристика предприятия …...…………………….. 24
2.2 Наличие системы планирования маркетинга ...………………… 36
Глава 3. Предложения по улучшению планирования маркетинга на предприятии ………………………………………………...……………….. 39
Заключение …………………………………………………...……………… 43
Список использованной литературы ………………………...…………….. 47

Файлы: 1 файл

Планирование маркетинга на предприятии.docx

— 79.00 Кб (Скачать файл)

1.     Расширение сбытовой команды.

2.     Подготовка и обучение сбытового  персонала.

3.    Приобретение более полных знаний  по существующим рынкам, на которых  работает компания.

4.     Изучение и анализ потенциальных  рынков.

5.     Ежеквартально проводить опросы  покупателей.

6.   Отделу маркетинга и сбыта  необходимо вести учет спроса  на каждый вид товара и принимать  план, опираясь на полученную  статистику.

7.     Отсутствие информации о предприятии  в СМИ неблагоприятно сказывается  на её имидже, а так же влияет  на спрос товаров, поэтому перед  выводом на потребительский рынок  новых товаров необходимо провести  широкомасштабную рекламную кампанию.

8.     При затаривании складов выпущенной  продукцией провести  1-2 недельную  распродажу со снижением цен,  можно приурочить распродажу  к какому – либо празднику  или событию в общественной  жизни города, обязательно используя  информационную поддержку СМИ.

9.     Разработка новых товаров с  предварительным изучением нужд  и

потребностей  потенциальных клиентов.

10. Ежемесячно  выделять средства для проведения  рекламных мероприятий.

Таким образом основной задачей планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

1. Аесэль Генри. Маркетинг:  Принципы и стратегия. Учебник  для вузов. М.,

ИНФРА-М., 2005 г.

2. Амблер Т. Практический  маркетинг. Издательство "Питер"(серия "Теория и практика менеджмента"), 2004-400 с.

3. Аникеев С.Н. Методика  разработки плана маркетинга:  Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2005 г.

4. Голубков Е.П. Маркетинг:  стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2007 г.

5. Голубков Е.П. Маркетинг:  выбор лучшего решения. -М.:Экономика, 2005г.

6. Горовой А.А., Сорокин  В.В. Российский директор в  рыночной экономике:

практический маркетинг  для руководителей промышленных  предприятий. - М.: Экономика, 2007 г.

7. Герчикова М.А. Практический  менеджмент. - М.: - 2005 г.

8. Дорошев В.И. Введение  в теорию маркетинга. Учебное  пособие. М., ИНФРА- М., 2006 г.

9. Жан-Жак Ламбен. Стратегический  маркетинг. Европейская перспектива

Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2006 г.

10. Завьялов П.С. маркетинг  в схемах, рисунках, таблицах: Учебное  пособие.

М., ИНФРА-М,, 2007 г.

11. Ковалев А.И. Войленко  В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр  экономики и маркетинга, 2004 г.

12. Котлер Ф. основы  маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.

13. Романов А.Н., Корлюгов  Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг:  Учебник/; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2005.

14. Хлусов В.П. основы  маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.

15. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг:  Учебник для ВУЗов..М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 623 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование маркетинга