Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 20:12, контрольная работа
Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам планирования маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только одну главу, описывающую функцию планирования. Учитывая важность планирования, этого явно недостаточно».
Введение………………………………………………......................................3
1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга.
1.1. Сущность планирования в маркетинге………….......................5
1.2. Составление плана маркетинга………………………………….9
2. Планирование маркетинга на ООО «ПрофМеталл».
2.1. Общая характеристика предприятия………...............................20
2.2. Планирование маркетинга………………………………………..21
3. Совершенствование планирования маркетинговой деятельности ООО «ПрофМеталл»
3.1.Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций с поставщиками и клиентами………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………..34
Список использованной литературы……………………………………… 36
При
отрицательном влиянии
Продвижение и реклама.
Предлагаемый товар является
товаром промышленного
Реклама по телевидению нам не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио тоже не принесёт желаемого результата.
Наиболее эффективной для нашего товара рекламой, на наш взгляд, является реклама, напечатанная газете. Эта реклама относительно не дорога. Среди сотрудников строительных фирм, ведущих строительство в нашем городе, большинство проживают в нашем городе, а, следовательно, велика вероятность того, что они читают местную газету и рекламный контакт может состояться. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щитах.
2008 |
2009 |
2010 | |
1. РЕКЛАМА |
|||
1.1. Газеты |
95 000 |
180 000 |
120 000 |
1.2. Телевидение |
-------------- |
-------------- |
------------- |
1.3. Рекламные проспекты |
11 000 |
20 000 |
20 000 |
1.4. Радиореклама |
-------------- |
-------------- |
------------- |
1.5. Журналы |
-------------- |
-------------- |
------------- |
1.6. Наружная реклама |
37 000 |
-------------- |
------------- |
2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ |
-------------- |
-------------- |
------------- |
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА |
-------------- |
-------------- |
------------- |
ИТОГО |
1 43 000 |
200 000 |
140 000 |
Распространение товара.
Фирма
будем распространять наш
Для готовой
продукции, которую заказчик
Также потребуются производственные запасы для бесперебойной работы. Их хранят там же, где и готовую продукцию.
Маркетинговые исследования.
Основные
маркетинговые исследования
Приведём
план одного из наших
Цель: найти наиболее выгодного поставщика.
1. Получаем информацию, полученную в автоматизированных банках данных.
2. Сортируем
потенциальных поставщиков
- по ценам на сырьё;
- по ценам на доставку;
- по известности поставщика
(гарантия надёжности поставок)
- и т. п.
Анализируем
эту информацию с помощью
3. Сообщаем полученные данные инженеру по снабжению.
Затраты на маркетинговые исследования (укрупненно):
2008 |
2009 |
2010 | |
Затраты на марке-тинговые исследования. |
150 000 |
212 000 |
185 000 |
3. Совершенствование
маркетинговой деятельности
3.1.Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций с поставщиками и клиентами
Технология коммуникационной
Первым этапом планирования
Целями маркетинговых
увеличение объема информации для потребителей;
возможность анализа поведения посетителей на сайтах и страницах Internet и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами;
Вторым этапом при проектировании эффективных технологий маркетинговых коммуникаций является определение той аудитории на которую будут направлены рекламные сообщения. Аудитория сети Internet огромна. Однако информацию о фирме и ее продукции увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями .
Характер переписки - поддержание взаимоотношений с партнерами, привлечение новых клиентов и формирование системы оперативной информации о деятельности предприятия. Этот инструмент, как показывают исследования, значительно эффективнее традиционной переписки и значительно дешевле использования телефонной связи.
65% пользователей исследуют посредством сети Internet внешнюю среду своей предпринимательской деятельности – получают информацию о ценах и товарах, конкурентах и партнерах на рынке. Оперативность размещения информации делает этот вид предпринимательской активности технологически простым и низко затратным.
Зная основные коммуникационные цели фирмы ООО «ПрофМеталл», возможности и преимущества данных Internet технологий позволяют сделать вывод о целесообразности использования при проведении рекламной кампании в Internet всех перечисленных выше Internet технологий, а именно:
1 - участие в опросе клиентов;
2
- использование электронной
3
- создание корпоративной Web-
Но чтобы добиться серьезных
результатов, используя данные
средства распространения
Чтобы Web-страница ООО «ПрофМеталл» не была обречена на редкие, эпизодические обращения со стороны пользователей, следует применить ряд мероприятий по продвижению страницы компании в Internet:
1)
Регистрация узла в популярных
и «частопосещаемых» поисковых
машинах. Это облегчит
2) Реклама традиционными
способами. Поскольку найти в
сети именно то, что нужно становится
все труднее и труднее, то
указание электронного адреса
с помощью традиционных
фирменных бланках;
буклетах;
календарях;
экспозиционных стендах и т.д.
Все исходящие документы должны указывать WWW-ресурс и по возможности сообщения о том, что ожидает на сайте, какие есть преимущества обращения к Internet по сравнению с альтернативными способами получения информации. Подобный подход может дать существенные результаты в виде притока посетителей на Web-страницу ООО «ПрофМеталл».
3) Размещение ссылок на других Web-узлах на условиях бартерного обмена.
Ссылки на страницах и серверах партнеров и конкурентов, которых в свою очередь, нужно будет разместить на Web-странице ООО «ПрофМеталл» в разделах «Наши партнеры», «Где можно приобрести нашу продукцию». Относительно сотрудничества с конкурентами, в Internet существует правило о несокрытии информации. Пользователи все равно рано или поздно обнаружат конкурентов, а в условиях сети конкуренция строится не на сокрытии информации, а на способности наилучшим образом предложить свой товар или услугу.
Создание страницы компании ООО «ПрофМеталл» в Internet наряду с пропагандистскими преследует уже и рекламные цели. На этой стадии потенциальные клиенты узнают о возможности удовлетворения сформированных в их сознании потребностей.
Пользователи Интернет больше всего ценят информацию. Поэтому содержание Web-страницы является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию. В отношении информационного наполнения корпоративной Web страницы в Internet принят подход по принципу «сначала давать, а потом получать». Чем больше нужной и полезной информации и полезных ссылок предоставит компания пользователям на своей странице, тем больше будет ее объем продаж.
Основная цель, которую преследует компания, используя именно это средство Internet это поддержание сотрудничества и доверительных отношений с деловыми партнерами и привлечение новых клиентов.
После разработки и размещения Web-страницы фирмы ООО «ПрофМеталл» в сети предполагается уведомить всех партнеров компании имеющих электронные почтовые ящики о создании такой страницы. Такое послание будет носить деловой, но в тоже время дружеский характер, настраивающий получателя на волну доверия и взаимного сотрудничества.
При осуществлении
массовой рассылки, первым шагом является
обращение к каждому
Как уже отмечалось, очевидный плюс рекламы осуществляемой в Internet – это возможность установления действенной обратной связи с покупателем или эффективности рекламы. С этой целью предлагается внедрить следующее мероприятия:
- установить на Web - странице ООО «ПрофМеталл» счетчик посетителей, с помощью которого можно установить количество обращений к корпоративной странице за определенный период и время, проведенное на странице;
- разместить на странице анкету с минимально необходимым для анализа количеством вопросов, какие страницы, серверы, поисковые системы использовались для входа и выхода посетителей, возраст, пол, регион проживания пользователя;
-
использовать «Гостевую книгу»
для опроса потребителей с
целью определения уровня
Данная программа при соблюдении основных принципов Internet – рекламы позволит ООО «ПрофМеталл» успешно достигнуть цели коммуникационной политики и завоевать новые рынки. Кроме того, для применения данной технологии на предприятии необходимо рассчитать экономическую эффективность от внедрения Internet – рекламы.
Кроме расчета будущих затрат, необходимо определить какое количество пользователей Internet обратятся к Web-странице ООО «ПрофМеталл» в планируемом периоде.
По оценке экспертов, что при
успешно созданной
Заключение.
Планирование в маркетинге является одним из новых для нашего менеджмента процессом, с принципами которого ранее сталкиваться многим не приходилось. Главная особенность плана маркетинга — это попытка учета потребностей клиентов с выгодой для предприятия. В отличие от производственных планов, которые были планами предприятий ранее и исполнялись по принципу «план — факт», план маркетинга базируется на принципе «спрос — факт». Вторая комбинация гораздо сложнее первой, так как присутствие слова «спрос» вносит очень много неопределенности, связанной с постоянным изменением спроса в зависимости от многочисленных факторов внешней среды. Конечно, план маркетинга не может подменить производственных или каких либо иных функциональных планов, он должен рассматриваться как набор мероприятий по повышению эффективности деятельности фирмы на рынке. Все мероприятия стоят денег и поэтому необходимо сбалансировать выбранные мероприятия. В данной работе описан большой набор маркетинговых мероприятий, но выбор остается за конкретным менеджером, который собирается планировать продвижение или товар, цену или систему распределения.