Планирование маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 20:12, контрольная работа

Описание работы

Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам планирования маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только одну главу, описывающую функцию планирования. Учитывая важность планирования, этого явно недостаточно».

Содержание работы

Введение………………………………………………......................................3
1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга.
1.1. Сущность планирования в маркетинге………….......................5
1.2. Составление плана маркетинга………………………………….9
2. Планирование маркетинга на ООО «ПрофМеталл».
2.1. Общая характеристика предприятия………...............................20
2.2. Планирование маркетинга………………………………………..21
3. Совершенствование планирования маркетинговой деятельности ООО «ПрофМеталл»
3.1.Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций с поставщиками и клиентами………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………..34
Список использованной литературы……………………………………… 36

Файлы: 1 файл

Планирование маркетинговой деятельности предприятия.doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)

По описанному кругу  проблем и задач становится ясно, что одному специалисту в области  маркетинга не под силу решить такой  круг проблем, с этим может справиться только хорошо организованное подразделение. Хорошая организация предполагает, прежде всего, наличие поставленной системы маркетинговых решений. Смогли бы вы составить финансовый план предприятия, не имея различных форм отчетности (по факту — информационных форм)? Для маркетингового планирования также должны существовать свои формы, которые в отличие от финансовых документов никто ранее не разрабатывал. Ну и, конечно, никакой маркетинговый план не будет приносить пользы, если фирма не приняла для себя «приоритет потребителя».

В  данной работе был  рассмотрен опыт  западных фирм и  опыт работы с российскими предприятиями  максимально формализовать и  структурировать процесс планирования. Заполняя предложенные формы, менеджеры, охватят все функциональные области маркетинга в максимальном (для некоторых фирм даже в излишнем) объеме  маркетинговых мероприятий и их необходимость диктуется условиями рыночной среды: чем сложнее и конкурентнее рынок, тем тирс и разнообразнее маркетинговые мероприятия, тем сложнее процесс планирования. В связи с порядком изложения надо заметить, что последовательность действий  планирования нарушать нецелесообразно, хотя варианты форм планов могут быть самыми разнообразными.

В заключение хочется вернуться к началу  повествования и напомнить, что процесс планирования это не только методика, но и творчество. Без фантазии и творчества сложно добиться успеха на рынке.

Сегментом рынка для  товаров, производимых фирмой, с географической точки зрения будет рынок города Саранска и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.   Для производства металлоконструкций нужны довольно большие цеха со специальным оборудованием.  Далее для простоты будем все расчёты производить только для одного вида металлических конструкций, а именно для балок. Это наиболее часто используемая конструкция при строительстве жилых домов.

    Основными заказчиками  будут всевозможные строительные  фирмы, ведущие строительство  в нашем городе, и использующие  в строительстве металлические конструкции.   Потенциальная ёмкость сегмента рынка имеет тенденцию к росту. Поэтому фирмой были проведены исследования с целью определить количественный коэффициент роста потенциальной ёмкости  сегмента рынка.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с.
  2. Клюкач В.А., Маркетинг сельскохозяйствыенной продукции, сырья и продовольствия. - М., 1998, 208 с.
  3. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 1997. - 240 с.
  4. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 1999.
  5. Азоев Г.Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ,1995.-75 с.
  6. АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ,1996.-207 с.
  7. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 1995-120 с.
  8. БаззелР.Д.,Комс Д.Ф.,БраунР.В.Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 1993. - 95 с.
  9. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф.. Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге /Пер. с анг. под ред. М. П. Ефимовой - М.: Финстатинформ, 1993.
  10. Бакетт М. фермерское производство: организация, управление, анализ. - М.: Агропромиздат, 1989.
  11. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1991.
  12. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998 - 560 с.
  13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 1995 г.
  14. ЗавьяловП.С.,ДемидовВ.Е.Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 1991.- 415 с.
  15. Клюкач В. А.. Клочко Л. Н. и др. Рекомендации по применению маркетинга и агропромышленном производстве. - М., 1995.
  16. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.:Центр экономики и маркетинга, 1995. -167 с.
  17. Кретов В.И. Маркетинг на предприятии. М. 1994 г.
  18. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 1996. - 589 с.
  19. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные отношении, 1979.
  20. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. - 560 с.
  21. Международный маркетинг. Под ред. Васильева Г.А., и Л.А. Ибрагимова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 199с.
  22. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998, - 320 с.
  23. МоисееваН.К.,АнискинЮ.П.Современное предприятие: конкурентоспособность,маркетинг,обновление.М.:Внешторгиздат,1993, т.1,2.
  24. МоррисР.Маркетинг: ситуации и примеры. М.:Банки и биржи,1994. - 207с.
  25. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг : Пер. с англ. -М. : Экономика, 1992 - 335 с.



Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности