Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 05:46, курсовая работа
Реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он же помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом.
1 Планирование рекламного бюджета на предприятиях
3
2 Характеристика исследуемого предприятия
10
3 Планирование рекламного бюджета в ООО «В-Лазер»
15
Библиографический список
20
рекламоносителей за 2009-2011 гг.
Рекламоноситель |
Затраты на рекламу, тыс. руб. |
Структура затрат на рекламу, % | ||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. | |
Газеты |
52,1 |
54,2 |
8,1 |
45,8 |
19,1 |
6,1 |
Телевидение |
46,5 |
115,4 |
47,6 |
40,9 |
40,7 |
35,8 |
Наружная реклама |
10,4 |
97,8 |
18,5 |
9,1 |
34,5 |
13,9 |
Прочее |
4,8 |
15,8 |
58,7 |
4,2 |
5,6 |
44,1 |
Итого |
113,8 |
283,2 |
132,9 |
100 |
100 |
100 |
Как видно из таблицы, затраты на рекламу не имеют тенденцию к увеличению или уменьшению. Так, если в 2009 г. На рекламу было потрачено 113,8 тыс. руб., то в 2011 г. Эта сумма составила 132,9 тыс. руб. В 2010 г. на рекламу было потрачено 283,2 тыс. руб.
Также, на протяжении 3 лет менялась и структура затрат на рекламу: в 2009 г. 45,8 % средств тратилось на газеты, 40,9 % - на телевидение, а в 2011 г. на газеты было потрачено всего 6,1 % рекламных средств, зато на прочее было потрачено 44,1 % средств.
Почтовые рассылки используются в основном в качестве поддерживающей рекламы проводимых акций. В последний раз почтовая рассылка производилась в сентябре и в декабре 2011 г. Специалистом по рекламе были разработаны макеты рекламных листовок. Печать производилась в типографии «Радуга». Для замера экономического эффекта почтовой рассылки, рекламная листовка включает в себя купон на скидку – 10 %.
Листовки распространяются вместе с газетой «Навигатор», как в центральной части города, так и в отдаленных районах (КПП, Тайвань)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК