Планирование рекламного бюджета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 05:46, курсовая работа

Описание работы

Реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он же помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом.

Содержание работы

1 Планирование рекламного бюджета на предприятиях
3
2 Характеристика исследуемого предприятия
10
3 Планирование рекламного бюджета в ООО «В-Лазер»
15
Библиографический список
20

Файлы: 1 файл

Планирование рекламного бюджета_холодильники.docx

— 46.72 Кб (Скачать файл)

                    рекламоносителей за 2009-2011 гг.

Рекламоноситель

Затраты на рекламу, тыс. руб.

Структура затрат на рекламу, %

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Газеты

52,1

54,2

8,1

45,8

19,1

6,1

Телевидение

46,5

115,4

47,6

40,9

40,7

35,8

Наружная реклама

10,4

97,8

18,5

9,1

34,5

13,9

Прочее

4,8

15,8

58,7

4,2

5,6

44,1

Итого

113,8

283,2

132,9

100

100

100


 

Как видно  из таблицы, затраты на рекламу не имеют тенденцию к увеличению или уменьшению. Так, если в 2009 г. На рекламу было потрачено 113,8 тыс. руб., то в 2011 г. Эта сумма составила 132,9 тыс. руб. В 2010 г. на рекламу было потрачено 283,2 тыс. руб.

Также, на протяжении 3 лет менялась и структура затрат на рекламу: в 2009 г. 45,8 %  средств тратилось на газеты, 40,9 % - на телевидение, а в 2011 г. на газеты было потрачено всего 6,1 % рекламных средств, зато на прочее было потрачено 44,1 % средств.

Почтовые рассылки используются в основном  в качестве поддерживающей рекламы проводимых акций. В последний раз почтовая рассылка производилась в сентябре и в декабре 2011 г. Специалистом по рекламе были разработаны макеты рекламных листовок. Печать производилась в типографии «Радуга». Для замера экономического эффекта почтовой рассылки, рекламная листовка включает в себя купон на скидку – 10 %.

Листовки распространяются вместе с газетой  «Навигатор», как  в центральной части города, так  и в отдаленных районах (КПП, Тайвань)

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Голубков Е.П., Голубкова  Е.Н. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005. – 354 c.
  2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
  3. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ.. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 176 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль.. СПб.: Питер, 2004. - 887 с.
  5. Маркетинг / Романов А.Н., Жуков Г.А., Майоров С.И. и др./ Под редакцией А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 540 с.
  6. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / перевод с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.

 

 


Информация о работе Планирование рекламного бюджета