Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 16:49, контрольная работа
Рекламирование товаров, как правило, должно служить для потребителей известной гарантией высокого качества товаров. Вместе с тем, способствуя росту популярности качественных товаров, реклама повышает престиж фирм, которые эти товары производят. Поэтому, предлагая покупателю товары, следует активно пропагандировать товарный знак фирмы.
На фирмах должны быть созданы отделы рекламы, которые осуществляют планирование рекламной деятельности, подготовку и проведение рекламных мероприятий т. д.
•Некоторые рекламные службы занимаются выпуском рекламных средств (плакатов, листовок, проспектов и т. п.), другие прибегают для этого к услугам специализированных рекламных предприятий (рекламных агентств.)
Введение……………………………………………….…………………………………………………..….3
1. Понятие рекламной компании……………………………………………….………….…….7
1.2.Виды рекламных кампаний………………………………………….……………………..……….....……7
2. Рекламная работа в оптовой торговле………………………………………………...….9
3. Рекламная работа в розничной торговле………………………………………….…..10
4. Производство и распространение средств рекламы…………………….………13
5. Планирование рекламы…………………………………………………………………….……14
Заключение………………….………………………………………………….………………………….25
Список использованной литературы………………………………………………….……..26
В планах централизованной
Важное, значение для успеха
рекламы имеет согласованность
в работе и увязка планов
рекламы отдельных предприятий
и организаций с планами
План централизованной рекламы
разрабатывают на год. В этом
плане намечают лишь основное
направление рекламы в
Годовые планы рекламы
Поскольку реклама во многом
зависит от конъюнктуры рынка,
детальное содержание
В квартальных планах
Планы рекламы, составленные
В планах розничной торговли предусматриваются два основных направления:
• рекламирование конкретных товаров;
• рекламирование торговых предприятий и услуг, предоставляемых ими покупателям.
Этот план составляется на основе: плана розничного товарооборота, данных конъюнктурных исследований, получаемых от учреждений, которые занимаются изучением спроса, и накапливаемых самими предприятиями (путем изучения спроса), данных о товарных запасах; отчетов о рекламной работе за предыдущий период; данных о производстве товаров; сведений о контингенте населения, на который рассчитана реклама; данных об эффективности рекламных средств и др.
Если объектами рекламы
При составлении плана рекламы
торговых предприятий
Единой формы плана рекламной
работы пока не существует. Торговые
организации и предприятия
6. Поэтапный план мероприятий по разработке рекламной кампании
ЭТАП 1: с 1 мая по 20 июня
1. Разработка:
--
товарного знака (знак
-- логотипа (названия магазина),
-- рекламного символа.
2. Начало регистрации
3.
Разработка фирменного
4.
Разработка эскиза вывески
5.
Разработка принципов
-- оформление стен;
-- перегородок,
-- товарного и торгового ряда.
5. Создание рекламных роликов:
--- разработка сюжета;
-- набросок сценария,
-- покадровый сценарий;
-- утверждение сценария,
-- предоставление сметы;
-- съемка телевизионных роликов, блиц-ролик -- 30 сек.;
6. Разработка эскизов и текстов буклетов
7. Изготовление фирменной одежды
8.
Изготовление наклеек,
9.
Изготовление упаковочных
ЭТАП 5: с 21 ноября по 20 декабря
1.
Размещение в магазинах
-- оформления торгового зала:
-- оформление стен, перегородок,
-- товарного и торгового ряда.
2 Изготовление буклетов.
3 Изготовление щитов.
4 Презентация:
-- написание сценария;
-- организация,
-- проведение
ЭТАП 3: с 30 декабря по 2005 год
1 Установка щитов
2. Рекламная кампания в прессе.
Рекламная кампания по интенсивности воздействия может быть:
-- ровной;
-- восходящей;
-- нисходящей.
Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале - тексте, ролике и т.п.
Вот несколько принципов, которые помогут в решении этой задачи:
1.
В основе хорошей рекламы
2.
Приведите аргументы своей
3.
Если Ваш товар уже известен,
расскажите о его достоинствах
и качествах, необходимых
4. Если товар неизвестен, не забудьте познакомить покупателя с ним. Нельзя купить то, чего не знаешь.
5.
Хвалите свой товар, но
6. Согласуйте качество товара с качеством рекламы. Небрежная реклама заставляет думать о недостаточном качестве товара, Не переусердствуйте, не надо давать на средний товар супер дорогую рекламу. Такой обман скоро откроется, а стоимость рекламы не сможет окупиться.
7.
Используйте в рекламе
8.
Создайте свой собственный
9. Применяйте те формы и методы рекламы, которые годятся для Вашей аудитории. Не гонитесь за модными приемами. Обязательно "примерьте" их к вашему покупателю, поймет ли он их.
В заключение напомним высказывание Девида Огилви;
"Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации".
6.1. Средства распространения рекламы и их носители
Для рекламной деятельности любой фирмы одним из основных факторов является знание внешней среды рекламы средств массовой информации.
Сбор и систематизация знаний об изданиях, радио и телепередачах, теле и радиоканалах, создание по ним базы данных существенно облегчает задачу и при формировании плана рекламной деятельности и при размещении срочных рекламных объявлений.
Цель рекламодателя - правильный выбор рекламных средств, заключающийся в том, чтобы отобрать именно те, которые позволят решить данную рекламную задачу наиболее экономично.
При оценке рекламного средства необходимо учитывать следующие факторы:
1) характер рекламного средства;
2) условия воздействия на объект рекламы;
3)
действительность рекламного
4)
предполагаемые затраты на
-
территориальная
-
социально-экономическая
- возраст объекта рекламы;
-
величина охвата целевой
-
материальное выражение
-
пригодность средства для
- продолжительность воздействия средства на потенциальных покупа-телей;
-
способность рекламного
-
интенсивность воздействия
- косвенное влияние рекламного средства на отдельные группы насе-ления.
Существуют следующие средства распространения рекламы:
1. Печатная реклама (в газетах и журналах).
Данный вид рекламы наиболее распространенный по сравнению со всеми остальными. Рекламные сообщения в прессе могут быть поданы в виде статей, краткой информации, объявлений.
2. Радио и телереклама.
Телереклама пользуется особой популярностью, поскольку дает возможность обратиться к самой большой аудитории. Ни одно реклам-ное средство не обеспечивает такого охвата потребителей. Но здесь проявляет себя и обратная сторона медали: аудитория столь же ве-лика, сколь и неоднородна, и рекламодатель не может избирательно воздействовать на свою целевую группу.
3. Наружная реклама.
1) реклама на транспорте
Чаще
всего такая реклама
2) планшеты и щиты, световые экраны, вывески
3) выставочная реклама
Это показ экспонатов на традиционных и специализированных ярмарках и выставках. Выставки и ярмарки это возможность личных контактов с потенциальным потребителем. Решение об участии в выставке следует принимать за 6-9 месяцев до начала работы экспозиции. Для участия в крупных международных выставках решение принимается за 2-3 года.
Ярмарки - необходимый элемент в проведении рекламной кампании. Это мероприятие можно провести 2-3 раза в год.
При проведении ярмарок нельзя упускать из вида такие "мелочи", от которых зависит конкретный результат: подготовку рекламных материалов для будущих посетителей, сувениров, пригласительных билетов с информационными письмами и т.д.
4. Прямая реклама ( "Директ мейл").
Данная реклама предполагает доставки рекламного послания не-посредственно потенциальному потребителю с помощью продавцов, агентов по сбыту, дилеров и т.д. Основные виды рекламно-информационных изданий:
1) листовки
Самый простой вид печатной рекламы. Листовка представляет собой малоформатное несфальцованное издание с текстом или иллюстрациями.
Листовки предполагается распространять по почте, на выставке и т.д.
2) проспект
Рекламное издание, подробно информирующее о каком-либо товаре. Проспект представляет собой многостраничное, сброшюрованное издание, в котором широко используются графики, таблицы, иллюстрации.