Планирование рекламы магазина канцелярских принадлежностей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 10:29, практическая работа

Описание работы

Разработано пять названий по статье «5 уверенных подходов в нейминге»
«Графит». минерал, наиболее распространенная и устойчивая в земной коре...модификация углерода; черного цвета, мелкокристаллический углерод, употр. для изготовления карандашей
«Формат». Название, входящее в речевые конструкции. Например «Правильный формат вашего офиса» или «Широкий формат вашего офиса», «Офис вашего формата», «Большой офис – широкий формат».
«Комус». латинизированное (Comus) имя древнегреческого бога Кома, бога пиршеств и веселья, ночного праздного времяпрепровождения, сына и виночерпия Диониса.

Файлы: 1 файл

Rgzmenim.docx

— 4.86 Мб (Скачать файл)

 

 

  1. Реклама в метрополитене

 

Рассчитаем стоимость размещения в метрополитене сроком на 6 месяцев 100 стикеров размером 420x135 мм над окном; 100 плакатов А2 под стеклом; 10 лайтбоксов 60х80 см. на балюстрадах эскалаторов на 5 станциях по 2 лайтбокса на станцию. По данным сайта http://metro-spb.ru/pricebal.htm

 

Наименование

Количество, шт.

Размеры, мм

Месторасположение

Срок, мес.

Стоимость ед. с учетом НДС, руб./мес.

Общая стоимость, руб.

Примечание

Стикеры

100

320*135

над окном

6

580

348000

минимальный заказ 100 мест

Плакаты

100

320*400

под стеклом у двери

6

3800

2280000

Лайтбоксы

10

50*70

на балюстрадах эскалаторов

6

24500

1470000

 

Итоговые затраты, руб.

4098000


 

 

Итого затрат на размещение рекламы в метрополитене: 4098000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Креатив

 

 

 

  1. «Не думай много о таких мелочах»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. «Создай свой цвет бумаги»

 

  1. «не ищи много разных бумаг и найди универсальную в лакмусе»

 

 

 

Реклама для журнала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каталог в журнал

 

 

 

 

Ценники:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сайт в сети Интернет

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование рекламы магазина канцелярских принадлежностей