Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 19:22, курсовая работа
Наиболее значимой проблемой современного рынка дизайнерской одежды является поиск рынка сбыта.
Рынок дизайнерской одежды в России в целях проведения исследования можно разделить условно на два сегмента: премиум и люкс. Разница между этими сегментами состоит в том, что определение «люкс» аналитики рынка используют относительно известного круга состоявшихся брендов с богатой историей и наследием. Таким образом, целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка дизайнерской одежды и перспектив открытия нового магазина бренда «Scotch & Soda». Предметом данного исследования является рынок дизайнерской одежды города Уфа. Проблемой является открытие нового магазина.
Введение........................................................................................................... 4
Глава 1. Определение проблемы маркетингового исследования................ 6
Глава 2. Определение метода сбора информации........................................ 8
Глава 3. Результаты исследования................................................................ 14
Заключение..................................................................................................... 21
Список использованной литературы........................................................... 22
Заключение
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
Отправная точка маркетинговой деятельности – анализ рыночных возможностей. Руководству необходимо знать, как следует выявлять и оценивать эти возможности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам фирмы.
Анализ должен вскрыть ряд привлекательных с точки зрения фирмы рыночных возможностей. Чтобы убедиться в достаточной привлекательности открывающейся возможности, фирме нужно будет провести более тщательную оценку текущего и будущего спроса.
По результатам проведенного исследования, видно, что большинство респондентов, как правило, заинтересованы в появлении нового магазина дизайнерской одежды «Scotch & Soda»в городе.
Наибольшее значение для клиентов имеет большой ассортимент одежды, получивший 4,5 балла. Кроме того, важны такая характеристика, как скидки в честь открытия магазина. Эта характеристика получила 4,3 балла. Менее важны для потребителей атмосфера, место расположения магазина, и продажа необычных моделей одежды. Наибольшее число респондентов высказались за характеристику «адекватные цены» как за наиболее привлекательную черту магазина. Меньшее относительное количество исследуемой аудитории, составившее треть респондентов (25%), отметили высокое качество обслуживания. За удобное расположение, как за наиболее привлекательную характеристику существующего магазина, высказалось всего 30% опрошенных.
Список использованной литературы
1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. // Менеджмент в России и за рубежом, 2001, №4.
3. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №4(24).
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
6. Крылов И. Маркетинг. М.: Центр, 1998.
7. Перекалина Н.С. Исторические корни российской модели маркетинга // Маркетинг, 1998, №2.
8. Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2009.
Информация о работе Поиск маркетинговых возможностей для дизайнерской одежды