Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 11:47, курсовая работа
Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга и анализ предвыборных компаний партий. Курсовая работа состоит из 3 глав,в первой главе рассматриваются основы е понятия политического маркетинга и особенности, во второй главе анализируется предвыборная компания партий. Третья глава представлена рекомендациями по проведению предвыборных компаний.
Введение
Глава 1. Теоретические основы политического маркетинга
1.1 Понятие, сущность и значение политического маркетинга
1.2 Методологическое обеспечение избирательного процесса
1.3 Особенности политического маркетинга
Глава 2. Анализ выборов в государственную думу РФ пятого и шестого созыва
2.1 Анализ предвыборной кампании партии «Единая Россия»
2.2 Анализ предвыборной кампании партии «КПРФ»
2.3 Анализ предвыборной кампании партии «ЛДПР»
Глава 3. Предложения и рекомендации по организации и проведению предвыборных кампаний.
Заключение
Список литературы