Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 18:59, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
Введение
1. Теоретические основы концепции жизненного цикла товара
1.1 Концепция жизненного цикла товара
1.2 Методы оценки жизненного цикла товара
1.3 Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара
2. Современное состояние жизненного цикла товара предприятия ООО «Портняжка»
2.1 Краткая организационно - правовая характеристика ООО «Портняжка»
2.2 Анализ стадий жизненного цикла товара ООО «Портняжка»
2.3 Товарные стратегии предприятия, основанные на анализе жизненного цикла товара
Заключение
Список литературы
показатели |
Временный период, месяц | ||||||||||
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 | |
Объём продаж, тыс. руб. |
333,7 |
318,25 |
342,5 |
475,0 |
490,3 |
513,130 |
582,0 |
606,25 |
630,5 |
652,3 |
606,25 |
Прибыль, тыс. руб. |
-124,6 |
-140,05 |
-115,8 |
17,3 |
32 |
54,83 |
123,7 |
147,95 |
172,2 |
194 |
147,95 |
Примечание: издержки предприятия в 2006г. составили – 5499,6 тыс. руб., за месяц они равняются 458,3 тыс. руб. Розничная цена комплекта составляла – 485 руб. |
показатели |
Временный период, месяц | |||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 | |
Объём продаж, тыс. руб. |
710.4 |
681.3 |
757,956 |
722,1 |
677,28 |
774,39 |
895,4 |
845,2 |
944,3 |
910,0 |
927,0 |
930,7 |
Прибыль, тыс. руб. |
180,0 |
150,9 |
227,556 |
191,7 |
146,88 |
144,3 |
392 |
314,8 |
413,9 |
379,6 |
396,6 |
400,3 |
Примечание: издержки предприятия в 2007г. составили – 6364,8 тыс. руб., за месяц они равняются 530,4 тыс. руб. Розничная цена комплекта составляла – 498 руб., в июле цена составляла – 470 руб. |
цена |
Постельный набор |
Результат, % |
Старая, руб. |
498,0 |
Снижение цены на 28 руб. или 9,4% |
Новая, руб. |
470,0 |
Показатели |
До снижения, тыс. руб. |
После снижения, тыс. руб. |
Результат, % |
Постельный набор Цена, руб. Количество проданных наборов, шт. Выручка за 2 месяца от реализации постельных наборов, тыс. руб. Издержки за 2 месяца Прибыль от реализации наборов за 4 месяца, тыс. руб. |
498 2915 1451,67 1006,8 444,87 |
470 3705 1740,6 1006,8 733.8 |
снижение цены на 9,4% увеличение прибыли на 64% |
Цена |
подушки |
Одеяла |
результат |
Старая, руб. |
350 |
725 |
Снижение цены на 28 руб. или 9,4% |
Новая, руб. |
330 |
700 |
Снижение цены на 25 руб. или 9,6% |
Показатели |
До снижения, тыс. руб. |
После снижения, тыс. руб. |
Результат, % |
Постельный набор Цена, руб. Количество проданных наборов, шт. Выручка за 3 месяца от реализации постельных наборов, тыс. руб. Издержки за 3 месяца Прибыль от реализации наборов за 4 месяца, тыс. руб. |
470 5350 2514,99 1537,2 977,79 |
470 5917 2781,3 1537,2 1244,1 |
увеличение прибыли на 127% |
Никогда не слышал |
Слышал изредка |
Немного знаком |
Знаю более или менее |
Знаю очень хорошо |
30 |
25 |
15 |
14 |
16 |
Информация о работе Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара