Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 18:59, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
Введение
1. Теоретические основы концепции жизненного цикла товара
1.1 Концепция жизненного цикла товара
1.2 Методы оценки жизненного цикла товара
1.3 Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара
2. Современное состояние жизненного цикла товара предприятия ООО «Портняжка»
2.1 Краткая организационно - правовая характеристика ООО «Портняжка»
2.2 Анализ стадий жизненного цикла товара ООО «Портняжка»
2.3 Товарные стратегии предприятия, основанные на анализе жизненного цикла товара
Заключение
Список литературы
Вопросы |
Результаты, количество человек | ||
ДА |
НЕТ |
НЕ ЗНАЮ | |
Хорошо ли реклама привлекает внимание? Стимулирует ли реклама, чтобы её прочитали до конца? Хорошо ли реклама стимулирует последующие действия? Наше рекламное обращение эффективно? Какое отношение к предприятию было у Вас до рекламной кампании? (положительное, негативное, посредственное) Изменилось ли Ваше отношение к предприятию после увиденных сообщений? |
13 10 9 12 положительное 5 появилось больше доверия, 12 |
2 4 3 3 негативное 1 не изменилось, 3 |
- 1 3 - посредственное 9 - |
Рекламное мероприятие |
Стоимость, тыс. руб. |
Требуется |
Затраты, тыс. руб. |
Телевизионная реклама 1) на канале РТР 2) на канале RTV-Брянск |
рекламный ролик на местном телевидении – 10000 стоимость рекламного ролика - 11800 |
1 раза в день, в течение 30 дней 1 раза в день в течение 30 дней |
300,0 354,0 |
Реклама в газете «Экспресс реклама» |
1 страница – 700 |
1 страница на 6 месяцев (или 26 недель) |
18,2 |
Наружная реклама на крыше остановки |
1 месяц - 10000 |
на 6 месяцев на 2-х остановках |
120,0 |
ИТОГО: |
792,2 |
Наименование |
Сумма, тыс. руб. |
Доходы от реализации |
3261,0 |
Расходы: а) рекламная кампания б) общие издержки Всего расходов |
702,2 1435,0 2227,2 |
Прибыль |
1033.8 |
Информация о работе Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара