Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 14:20, курсовая работа
Цель работы: обозначить положение маркетинга в современной экономике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть аспекты маркетинга на современном этапе развития и организацию маркетинга на предприятии
Обозначить роль и функции маркетинга через рассмотрение новой эры маркетинга, а так же определить социальную роль маркетинга в современной экономике.
Социальный маркетинг социология изучают влияние экономических факторов на различные формы социального поведения людей, малых и больших социальных групп.[10]
Социальный маркетинг, имеющий по своей сути дело с социальными идеями, задачами или конкретными действиями, не является изначально общественно-ориентированным, так как его деятельность направлена на определенные целевые группы, а не на все общество.
Аналитическая функция
Производственная (созидательная) функция
Сбытовая функция (функция продаж)
Проведение целенаправленной ценовой политики. Целенаправленная ценовая политика в маркетинге состоит в том, что предприятие устанавливает на свои изделия такие цены и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение запланированных краткосрочных и долгосрочных целей и решение оперативных задач.
Функция управления и контроля
Функции системы маркетинга в обществе в целом
В условиях
рыночной экономики функция маркетинга
состоит в организации
— организации материального обмена, иными словами, физического потока товаров между производством и потребителем;
— организации коммуникации. иными словами, информационного потока, предшествующего обмену. сопровождающего его и следующего за ним для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса.
Таким образом, роль маркетинга в обществе состоит в организации обмена и коммуникации между продавцами и покупателями. В такой формулировке процесс обмена относится как к коммерческой, так и к некоммерческой деятельности и вообще к любой ситуации. в которой осуществляется свободный обмен между организацией и потребителями товаров и услуг, ею предлагаемых.
Компания «Конти» одна из крупнейших по производству кондитерских изделий в Украине и Российской Федерации.
В Украине «Конти» входят в тройку лидеров отрасли, и занимает долю в производстве 15,8%.
В РФ группа «Конти» входит в десятки основных игроков кондитерского рынка с долей в производстве 3%.
В настоящий
момент в состав компании «Конти»
входит ЗАО «производственное
«Конти»
- это компания инноваций. Кондитерские
фабрики компании выпускают продукцию
на высокотехнологичном
Партнерами «Конти» являются такие производители оборудования для пищевой отрасли: BUHIER (Швеция), SOLLICH, WINKLER and DUNNEBIER, LOESCH DACH,SCHUBERT,CHOKOTECH.
На сегодняшний день на всех фабриках «Конти» установлено 58 производственных линий. Потенциальная мощность производственных активов компании составляют порядка 23 тыс. тонн продукции в месяц. Группа «Конти» постоянно обновляет, модернизирует и расширяет производство, устанавливая ежедневно в среднем порядка 3-х новых линий.
Стратегия компании в области качества - это соответствие продукции требованиям Европейского экономического Сообщества. Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатами по версии ISO 9001:2008,ISO 22000:2005
ISO 22000:2005- это система менеджмента безопасности продуктов, которая позволяет осуществлять строгий контроль безопасности всего производственного процесса от этапа подготовки сырья до доставки готовой продукции дистребъютерам или в торговые точки.
Система ISO 22000:2005 интегрирована со стандартом ISO 9001:2008.Это международный стандарт, который содержит требования к системе организации работы производства предприятия. Акцент делается не на качестве отдельного изделия, а именно на системе организации, которая признана обеспечивать предсказуемое и стабильное качество продукции.
Вся продукция сертифицирована на соответствие обязательным нормативам по безопасности, согласно действующим стандартам в системе УкрСЕПРО и Госстандарта России. Все кондитерские изделия компании «Конти» проходят жесткий контроль на предмет отсутствия в них ГМО и промаркированы знаком «Без ГМО».
Инновационное
оборудование, система контроля качества
и высококвалифицированный
ООО «Меркурий» является официальным представителем «Конти» в г. Балаково. Основным видом деятельности ООО «Конти» является оптовая и розничная продажа кондитерских изделий.
В ООО «Конти» сложилась линейно - функциональная организационно-управленческая система. Структура управления представлена на рисунке 2.
Рисунок
2 - Организационная структура
Отдел маркетинга
– это структурное
Основными целями деятельности отдела маркетинга является:
Достижение целей деятельности отдела маркетинга обеспечивается выполнением следующих задач:
Организационная структура отдела маркетинга представлена следующими подразделениями по основным направлениям работ (см. рис. 3):
Рисунок 3 – Структура отдела маркетинга ООО «Конти»
Бюро исследований и прогнозирования маркетинга занимается изучением общеэкономической конъюнктуры, перспектив развития отрасли, перспектив развития имеющихся рынков сбыта, а также выявлением потенциальных рынков сбыта и других вопросов, связанных с прогнозированием позиции предприятия и его продукции на рынках сбыта.1
Бюро
изучения спроса и планирования ассортимента
занимается разработкой планов исследований
по определению конъюнктуры рынка,
потребностей, платежеспособного спроса
на выпускаемую продукцию; выбором
сегментов рынка для
Бюро организации продвижения (рекламы и стимулирования сбыта) решает вопросы определения совместно со специалистами по изучению спроса и специалистами по сбыту объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию; выбора и применения наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка; разработки и представления на утверждение годовых планов проведения рекламных кампаний, а также другие вопросы из области менеджмента сбытовой политики предприятия.
В своей деятельности отдел маркетинга ООО «Конти» взаимодействует с подразделениями и сотрудниками предприятия, такими, как бухгалтерия, отдел продаж, заведующий складом, отдел логистики, операторы ПК, торговые представители, отдел маркетинга.
Информация о работе Положение маркетинга в современной экономике