Понятие, компоненты и основные цели банковского маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования банковского маркетинга заключается в том, что реализация товаров и услуг – это важнейший этап деятельности любого
предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело не составляет исключения. Целью любого банка и работы всех его подразделений является привлечение клиентов, увеличение сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Файлы: 1 файл

Банковский маркетинг2.docx

— 69.95 Кб (Скачать файл)

Круглосуточно, в автоматическом режиме или с помощью сотрудника CitiPhone.

  1. Многофункциональные банкоматы Ситибанка

Позволяют снимать наличные со счета и пополнять его, узнавать остаток, переводить деньги с одного счета на другой, получать мини-выписки о совершенных операциях, быстро оплачивать телефонную связь, интернет, коммунальные услуги и многое другое.

  1. Услуга оповещений Citibank Alerting Service

При совершении любых операций по Вашим счетам уведомляет Вас моментальными сообщениями по SMS и электронной почте.

ЗАО КБ «Ситибанк» удостоен наград журнала Global Finance в номинациях «Лучший розничный Интернет-банк» в России и «Лучший корпоративный/институциональный Интернет-банк» в России, Украине и Казахстане в 2010 году.

Ситибанк назван лучшим банком в номинации "Банковские услуги" премии "Права потребителей — 2010".

В 2009 году журнал Global Finance Magazine назвал ЗАО КБ «Ситибанк» «Лучшим иностранным банком в России».

Портал Cbonds в 2009 году поставил ЗАО КБ «Ситибанк» на первое место среди организаторов выпуска еврооблигаций в России. [13]

 

Заключение

Таким образом, прибыль любого современного российского банка формируется в основном за счет выдачи кредита юридическим и физическим лицам, инвестирования в ценные бумаги и уставные капиталы других предприятий, операций по ведению счетов юридических лиц и др. В банковской деятельности в России государственные органы не обладают уникальной способностью создавать средства платежа, которые используются в хозяйстве для организации товарного обращения и расчетов. Хозяйство не может существовать и развиваться без хорошо отлаженной системы денежных расчетов. Поэтому банки играю большую роль, как организаторов этих расчетов.

Важным аспектом на рынке банковских услуг в условиях жесткой конкуренции является коммуникационная политика – это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение продаж. Основными мероприятиями коммуникационной политики являются: личные продажи, банковская реклама, стимулирующие мероприятия, общественные отношения. Личные продажи предполагают индивидуальное общение специалистов маркетологов с клиентом. Абстрактность банковских услуг, сложность их восприятия предъявляют особые требования к маркетологу. Он должен вызывать доверие, квалифицированно убеждая и консультируя клиентов.

 

Список используемых источников

  1. Мещеряков А.А. Банковский маркетинг. - М., 2007 г.
  2. Уткин Э.А. Банковский маркетинг, 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005 г.
  3. Банки и банковские операции. Под ред. Е.Ф.Жукова 2009г.
  4. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. – М.: Финстатинформ, 2009.
  5. Банковский менеджмент. С.Роуз – М.: Дело ЛТД, 2010
  6. Банковское дело: Учебник для вузов/ Под ред. В.И. Колесникова. – М.: Финансы и статистика, 2007.-460 с.
  7. http://www.market-pages.ru/bankmark/3.html
  8. https://www.citibank.ru/russia/citigroup/rus/about.htm
  9. https://www.citibank.ru/russia/citigroup/rus/history.htm
  10. https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/benefits.htm
  11. https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/main.htm
  12. http://www.citibank.ru/russia/loan/rus/loan.htm
  13. https://www.citibank.ru/russia/citigold/rus/citigold_ru.htm
  14. http://www.citibank.ru/russia/loan/rus/repayment.htm
  15. http://rudiplom.ru/lecture/marketing/2320.html
  16. http://rbcdaily.ru/industry/562949979074639

 

 

 

 


Информация о работе Понятие, компоненты и основные цели банковского маркетинга