Понятие международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 20:00, контрольная работа

Описание работы

Экономические трудности предопределяются многими факторами, такими как негативные изменения в экономике (инфляция, увеличение цен на материалы, высокие процентные кредитные ставки, снижение покупательской способности населения и др.). На протяжении двадцатого века международный менеджмент формировался на научной основе в виде самостоятельного круга человеческих знаний, включая в себя мировую практику и знания управления. Исследование проблем менеджмента позволило более детально взглянуть на вопросы управления, формированию научного аппарата способствовали: цели, принципы, задачи и методы их реализации. Разработки научного международного менеджмента оказались полезными не только экономике в целом, но и предпринимательской деятельности, которая затрагивает основные аспекты человеческой деятельности.

Файлы: 1 файл

международный маркетинг.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

 

-обоснования политики ведения  экспортной деятельности с иностранными  оптовиками, выявить основных конкурентов  в данном сегменте рынка на  внутреннем рынке.

 

В целом действие выбора иностранных  рынков фирма осуществляет на базе растущего потребительского спроса.

 

Предприятие обязано следить за выполнением должностных инструкций своего персонала. А персонал в свою очередь должен выполнять следующие  функции :

 

-Стимулировать сбыт, получать заказы;

 

-Проводить кредитные исследования;

 

-Организовывать перевозку грузов за границу;

 

Поддержка персонала фирмы, который  занимается сбытом продукции.

 

Предприятие, которое опирается  на своих посредников, согласно экспорту продукции значительно облегчило  свою экспортную деятельность. Посредники данного предприятия выступают в роли агентов, которые представляют интересы экспортера-предприятия.

 

Анализ адекватности целевых рынков потенциала и конкурентных преимуществ.

 

Рынки в порядке приоритетности.

 

Степень детализации анализа.

 

Функции маркетинга и получение большей прибыли.

 

Предприятие продает свою продукцию  агенту согласно продаже, который работает за комиссионные, получая довольно высокую прибыль, не доводя товар  до конечного покупателя.

 

Стратегия импорта

 

 

Относительно стратегии импорта  предприятия, можно прежде сказать, что оно занимается такой политикой в малой мере, закупает аксессуары для переработки камней, например. Но все же, предприятие, деятельность которого, предполагает строиться на импорте , должно учитывать следующие два аспекта: процедурный и стратегический. К процедурному, прежде всего, относятся таможенные правила и нормативы касательно импорта.

 

Проводя импортную политику, необходимо учитывать важность всех документов. К ним относятся:

 

-Расписки за товары, которые  переданы транспортно-экспедиционной компании для перевозки к конечному покупателю ;

 

-Контракты на предоставление  услуг со стороны транспортно-экспедиционной  компании;

 

-Документы, которые заверяют  право собственности на товар.

 

Следовательно, проводя стратегию  импорта, предприятию помогает его брокер; он сводит к минимуму таможенные услуги и пошлину, а также:

 

-оценивает товары таким образом,  что он попадает в такую  категорию, в которой действует  более лестный таможенный режим;

 

-определяет категорию товара;

 

-пытается получить отсрочки уплаты квоты, используя таможенные составы и свободные знания внешней торговли;

 

Пересмотрев стратегии экспорта и  импорта на предприятии можно  сказать, что они довольно удачно составлены и с вследствие чего фирма  получает дополнительную пользу.

 

 

Концептуальные основы внешнеэкономической  стратегии

 

 

Статистика убеждает, что бизнес быстро интернационализируется. Стоит  только вспомнить о стремительном  росте объемов прямых частных  международных инвестиций и о  новых совместных предприятиях. Для одних фирм переход на международный уровень является наилучшим способом обеспечения непрерывного роста и увеличения прибыли, для других – условием выживания. Интернационализация может проходить разные стадии своего развития.

 

Во-первых, предприятия всегда будут прибегать к услугам иностранных поставщиков. Однако вследствие налаживания стабильного снабжения и приемлемых цен ажиотаж фирмы к международному аспекту деятельности погасает. Поэтому привлечение к международному бизнесу становится частичным.

 

С ростом объёмов заграничных операций в обороте компании возникает потребность перехода на прямую продажу через собственные торговые каналы. Именно для этой цели международная деятельность существенно влияет на обычаи компании, которая начинает превращаться в международную.

 

Следующей стадией интернационализации  компании является, правило наращивания  производственных мощностей за рубежом. Этот подход направлен на реализацию многих целей и предполагает преодоление  тарифных барьеров, использование более  дешевой и более доступной рабочей силы, предоставление лучших услуг, адаптация конкретного вида товаров к спросу определенного рынка.

 

Некоторые фирмы уже достигли той  стадии, когда деятельность научно- исследовательских подразделов  является привлекательной. Они используют духовный потенциал там, где он рождается, не переводя его к таким дорогим странам, как США.

 

Отмечу, что потребность в подготовке менеджеров международных операций возникает сразу, после начала производственной деятельности за рубежом. Одни считают, что лучше распределять свои ресурсы за рубежом, другие, оставаясь в своей стране, ориентируют свое мышление к приспособлению к новым условиям и новым требованиям, которые ставит перед ними жизнь.

 

Развитие международного менеджмента  это и необходимость и процесс. Постоянное совершенствование менеджерского мастерства является полезным для индивидов, необходимым для нашего государства и обязательным для компаний. Повышая свою эффективность, менеджер не единственно удовлетворяет собственную потребность в долгосрочном развитии и сатисфакции, а побуждает к лучшей реализации способностей своих подчиненных. Следовательно, и они имеют в свою очередь желание совершенствовать свои знания и умения и применять их на практике в процессе производственной деятельности предприятия. Наше государство уделяет на данный момент времени наибольшее внимание процессам быстрого и постоянного экономического роста. Необходимым для этого является действие достаточного количества квалифицированных менеджерских ресурсов, или, в противном случае, полной реализации потенциала страны достичь невозможно.

 

Самой главной из поставленных целей  компании является постоянное увеличение прибыльности. Для этого она имеет  в своём распоряжении средства, человеческие ресурсы, оборудование, материалы.

 

Необходимость развития международного менеджмента предопределена быстрыми экономическими изменениями, повышенной опасностью старения руководства. Увеличение расходов на научные исследования провоцирует  на возникновение новых технологий и товаров. Менеджерам приходится применять новые приёмы и инструменты, используемые в международном менеджменте, для того, чтобы внедрить полученные знания в своих организациях и адаптировать к ним организации.

 

Следовательно, функционирование институтов развития международного менеджмента должно опираться прежде всего на качество знаний, личные качества и специальные менеджерские навыки. Эффективность этих институтов зависит от того, насколько спектр избранных учебных методов отвечает конкретным образовательным заданиям. Мудрость заключается не в расположении к определенному методу, а в правильном выборе из большого арсенала имеющихся методов.

 

Очень важно различать концептуальные отличия в природе менеджмента  международных и национальных операций. Хоть действия менеджмента в обоих случаях и одинаковы, международный менеджмент учитывает значительные отличия среды. Поэтому институты развития менеджмента должны воспитывать переимчивость к выявлению значимых разногласий и стремлению адаптироваться к некоторым из них, впрочем и стимулировать поиск золотой середины между инновациями и адаптациями .

 

Национальные экономические системы, во-первых варьируют вследствие свободного предпринимательства к регулируемому  свободному предпринимательству и  к выраженному социализму. Во-вторых, существуют отличия в степени эволюции рынков, которая порождает необходимость адаптации продуктов и услуг. В-третьих, различие в уровне зарплаты предопределяет необходимость выбора разных технологических уровней.

 

Можно выделить основные элементы системы  международной стратегии :

 

1.Создание крепкого экспортного  сектора;

 

2.Укрепление национальной валюты;

 

3.Привлечение иностранных средств  на основе создания совместных  предприятий;

 

4.Либерализация импорта;

 

5.Формирование системы внешнеэкономического менеджмента;

 

6.Осуществление иностранной предпринимательской  деятельности;

 

7.Кадровая политика во внешнеэкономической  деятельности.

 

Следовательно, суть внешнеэкономической  стратегии состоит в том, что  вероятно определить этапы, формы и имущество реализации международной стратегии.

 

Заключение

 

 

Плановое развитие международного менеджмента становится более важным аспектом, поскольку каждая конкретная фирма стремится развить условия  для возможности сбыта продукции  и получения большей прибыли, а страны больше убеждаются в важности качества менеджерских ресурсов для обеспечения постоянного экономического развития.

 

Можно сказать, что международный  менеджмент открывает широкие возможности  перед предприятием; он ставит перед менеджерами большие требования, для того, чтобы они понимали намного шире ассортимент окружающих факторов, которые традиционно не перечисляются в управлении сложным бизнесом в пределах страны. Необходимо учитывать эффекты вследствие разных элементов международной среды и получать удовлетворение от проделанной концепции в целях достижения преимуществ в конкурентной борьбе.

 

Рассмотрев  стратегии экспорта и импорта  на предприятии, можно сделать вывод, что руководство фирмы тщательным образом подходит прежде всего к формированию этих стратегий, учитывая преимущества и недостатки. Менеджеры перед формированием стратегий тщательным образом изучают рынок сбыта, потребителей, традиции страны, потребительские качества продукта; наименьшие риски и убытки.

 

Многочисленные прогнозные исследования показывают, что в ближайшие десятилетия в конкурентной борьбе уцелеют только те компании, которые будут участвовать международном делении труда и внешнеэкономической деятельности. Только таким образом появится возможность адаптироваться к культурным отличиям и сохранить конкурентные преимущества перед лицом общества в мировом масштабе.


Информация о работе Понятие международного маркетинга