Понятие товара в системе маркетинга, виды товаров. Структура (уровни) товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 07:32, контрольная работа

Описание работы

Тип маркетинга определяет и способ управления им. Управление маркетингом - -это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.( Филипп Котлер).

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….2
1.Основные концепции управления маркетинговой деятельностью……………3
1.1Виды основных концепций…………………………………………………..…3
2.Понятие товара в системе маркетинга, виды товаров. Структура (уровни) товаров………………………………………………………………………………11
2.1Виды товаров ...…………………………………………………………………13
2.2Структура (уровни) товаров……………………………………………………15
3.Практическое задание № 21…………………………………………………….16
4.Практическое задание № 22……………………………………………………..17
5.Практическое задание № 26…………………………………………………….19
Заключение …………………………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………………………...21

Файлы: 1 файл

маркетинг готовая.docx

— 58.22 Кб (Скачать файл)

3.изделия из  натурального меха

а) теплые и красивые изделия

в)мех отличного качества

г) огромный выбор товара

д)большие размеры

е)скидки на товар прошлого года до 70%

ж) изделия можно приобрести в кредит

4.сейфы

а) надежная защита

б)монтаж и установка за счет кампании

в)гарантийное обслуживание

г)бесплатная доставка

д)огромный выбор

5.кондиционеры

а)разнообразный дизайнер

б)установка и доставка за счет компании

в)бесплатный монтаж

г)рассрочка и отсрочка платежа

д)действует система скидок

е)гарантийное обслуживание

6.пожарная техника

а) современное оборудование

б) специалисты высокой квалификации

в)эффективные средства пожаротушения

г) ремонт и наладка техники и оборудования пожаротушения

5 Задание №26

Укажите для каждого предприятия тип сбыта

Предприятие 1: отгрузило заказанную гидроэлектростанцией турбину большой мощности. Монтаж осуществлялся работниками предприятия.

Прямой

Предприятие 2: отгрузило 5-ти атомным электростанциям созданный им измерительный прибор; в течение определенного срока работники предприятия осуществляли контроль за функционированием прибора, а также гарантийный ремонт, кроме того, было организовано обучение персонала ядерных станций.

Селективный

Предприятие 3: отгрузило 8-ми оптовым предприятиям, 25-ти универсамам и 5-ти ресторанам наборы обеденной посуды

Косвенный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

Разработка современной маркетинговой программы - нелегкое дело. Чтобы упростить этот процесс, все больше и больше предприятий проводят маркетинговые исследования. Организации тратят большие деньги, пытаясь узнать:

- Какие товары нужны  покупателям;

- Каким формам, цветам, упаковкам, ценам и розничным торговым  предприятиям отдают предпочтение  потребители;

- Какие виды рекламы, формы  общественных связей фирм, методы  сбыта вероятнее всего понравятся  потребителю.

  Проанализировав такую  информацию, предприятия могут определить  самые перспективные категории  потребителей и наиболее эффективные  способы, какими можно их заинтересовать.

Опросы и обследования дают ценную информацию о причинах определенного поведения людей. Один из лучших и наименее дорогих источников информации - сами потребители. Разговаривая с ними, фирма может выявить проблемы рынка, привести свои товары в соответствие с запросами потребителей, узнать о конкурентах и провести анализ альтернативных маркетинговых стратегий.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Основная литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг.: для бакалавров и специалистов : учеб. для вузов (экон. спец.) / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - Санкт-Петербург: Питер, 2012 .- 560с.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., пе¬рераб. и доп. – М., 2003. – 296 с.

3. Божук С.Г. Маркетинг.: учеб. для вузов (спец. 080502 "Экон. и упр. на предприятии (по отраслям)" / Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н., Тэор Т. - Санкт-Петербург: Питер, 2012 .- 448 с.

/ Е.П. Голубков. – 2-е издание, перераб. и доп. – М., 2000. – 464 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.: пер. с англ. / Котлер Ф., Келлер К.Л. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 816с.

5. Романов А.А. Маркетинг.: учеб. пособие для вузов (спец. "Экон. и упр.") / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. - Москва: Дашков и К°, 2012 .-  440 с.

6. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика.: учеб. для вузов (экон. спец.) / Синяева И.М., Романенкова О.Н. - Москва: Юрайт, 2011. – 657 с.

7. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы.: учеб. для вузов (спец. (080111) "Маркетинг") / Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.; под ред. И.М. Синяевой. - Москва: ЮНИТИ, 2011. – 495 с.

8. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг.: учеб. пособие / Чувакова С.Г. - Москва: Дашков и К°, 2010. – 272 с

9. Журнал «Интернет-маркетинг»

10. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»

 

 

 

 

 


Информация о работе Понятие товара в системе маркетинга, виды товаров. Структура (уровни) товаров