Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 07:32, контрольная работа
Тип маркетинга определяет и способ управления им. Управление маркетингом - -это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.( Филипп Котлер).
Введение…………………………………………………………………………….2
1.Основные концепции управления маркетинговой деятельностью……………3
1.1Виды основных концепций…………………………………………………..…3
2.Понятие товара в системе маркетинга, виды товаров. Структура (уровни) товаров………………………………………………………………………………11
2.1Виды товаров ...…………………………………………………………………13
2.2Структура (уровни) товаров……………………………………………………15
3.Практическое задание № 21…………………………………………………….16
4.Практическое задание № 22……………………………………………………..17
5.Практическое задание № 26…………………………………………………….19
Заключение …………………………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………………………...21
3.изделия из натурального меха
а) теплые и красивые изделия
в)мех отличного качества
г) огромный выбор товара
д)большие размеры
е)скидки на товар прошлого года до 70%
ж) изделия можно приобрести в кредит
4.сейфы
а) надежная защита
б)монтаж и установка за счет кампании
в)гарантийное обслуживание
г)бесплатная доставка
д)огромный выбор
5.кондиционеры
а)разнообразный дизайнер
б)установка и доставка за счет компании
в)бесплатный монтаж
г)рассрочка и отсрочка платежа
д)действует система скидок
е)гарантийное обслуживание
6.пожарная техника
а) современное оборудование
б) специалисты высокой квалификации
в)эффективные средства пожаротушения
г) ремонт и наладка техники и оборудования пожаротушения
5 Задание №26
Укажите для каждого предприятия тип сбыта
Предприятие 1: отгрузило заказанную гидроэлектростанцией турбину большой мощности. Монтаж осуществлялся работниками предприятия.
Прямой
Предприятие 2: отгрузило 5-ти атомным электростанциям созданный им измерительный прибор; в течение определенного срока работники предприятия осуществляли контроль за функционированием прибора, а также гарантийный ремонт, кроме того, было организовано обучение персонала ядерных станций.
Селективный
Предприятие 3: отгрузило 8-ми оптовым предприятиям, 25-ти универсамам и 5-ти ресторанам наборы обеденной посуды
Косвенный
Вывод
Разработка современной маркетинговой программы - нелегкое дело. Чтобы упростить этот процесс, все больше и больше предприятий проводят маркетинговые исследования. Организации тратят большие деньги, пытаясь узнать:
- Какие товары нужны покупателям;
- Каким формам, цветам, упаковкам,
ценам и розничным торговым
предприятиям отдают
- Какие виды рекламы, формы
общественных связей фирм, методы
сбыта вероятнее всего
Проанализировав такую
информацию, предприятия могут определить
самые перспективные категории
потребителей и наиболее
Опросы и обследования дают ценную информацию о причинах определенного поведения людей. Один из лучших и наименее дорогих источников информации - сами потребители. Разговаривая с ними, фирма может выявить проблемы рынка, привести свои товары в соответствие с запросами потребителей, узнать о конкурентах и провести анализ альтернативных маркетинговых стратегий.
Список использованной литературы
Основная литература
1. Багиев Г.Л. Маркетинг.: для бакалавров и специалистов : учеб. для вузов (экон. спец.) / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - Санкт-Петербург: Питер, 2012 .- 560с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., пе¬рераб. и доп. – М., 2003. – 296 с.
3. Божук С.Г. Маркетинг.: учеб. для вузов (спец. 080502 "Экон. и упр. на предприятии (по отраслям)" / Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н., Тэор Т. - Санкт-Петербург: Питер, 2012 .- 448 с.
/ Е.П. Голубков. – 2-е издание, перераб. и доп. – М., 2000. – 464 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.: пер. с англ. / Котлер Ф., Келлер К.Л. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 816с.
5. Романов А.А. Маркетинг.: учеб. пособие для вузов (спец. "Экон. и упр.") / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. - Москва: Дашков и К°, 2012 .- 440 с.
6. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика.: учеб. для вузов (экон. спец.) / Синяева И.М., Романенкова О.Н. - Москва: Юрайт, 2011. – 657 с.
7. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы.: учеб. для вузов (спец. (080111) "Маркетинг") / Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.; под ред. И.М. Синяевой. - Москва: ЮНИТИ, 2011. – 495 с.
8. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг.: учеб. пособие / Чувакова С.Г. - Москва: Дашков и К°, 2010. – 272 с
9. Журнал «Интернет-маркетинг»
10. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»
Информация о работе Понятие товара в системе маркетинга, виды товаров. Структура (уровни) товаров