Потребительские предпочтения на рынке услуг сотовой связи Республики Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 11:26, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучить особенности потребительских предпочтений на примере рынка сотовой связи Республики Беларусь.
Для достижения цели в ходе курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие торговли услугами и ее значение;
- рассмотреть сущность потребительских предпочтений;
- провести анализ потребительских предпочтений на рынке сотовой связи.

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 357.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. - М., 2005.
  2. Аристархова М., Крахмалёва А. Маркетинговое исследование потребителей//Маркетинг, 2008 №6.
  3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. - "Питер", 2008.
  4. Гарри Б. Типы потребителей: введение в психографику/ Б. Гарри. - Спб, 2007
  5. Данные маркетингового анализа РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен".2009
  6. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе/ В. Г. Зазыкин. - М., 2008.
  7. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2007.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1991.
  9. Лебедев - Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - Спб., 2008.
  10. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Р. И. Мокшанцев. - М., 2007.
  11. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы/ В. Л.Музыкант. - М.,2008
  12. Мухина М. К. Изучение стиля жизни и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом, 2007. №3.
  13. Песоцкий Е. Реклама и психология потребителя/ Е. Песоцкий. - Ростов - на - Дону, 2008.
  14. Ромат Е. В. Реклама: История. Теория. Практика. СПб., 2007
  15. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2007.
  16. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. - М., 2007.
  17. Статт Д. Поведение потребителя/ Д. Статт. - М., 2008
  18. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - Спб, "Питер - Пресс", 2007.
  19. Шуванов В. И. Психология рекламы/ В. И. Шуванов. - М., 2005.
  20. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. - Спб, 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Уважаемые потребители!

Предлагаем Вам принять участие  в анкетирование по изучению Ваших  предпочтений на рынке услуг сотовой  связи.

Отметьте выбранные Вами варианты ответа любым знаком.

Нам важно Ваше мнение!

 

1. Ваш пол Мужской        Женский

2. К какой возрастной категории Вы относитесь?

а) до 20 лет

б) от 20 – до 30 лет

в) от 30 – до 40 лет

г) от 40 – до 50 лет

д) от 50 и старше

3. Пользуетесь ли Вы услугами сотовой связи?

а) да

б) нет

4. Услугами какого оператора Вы пользуетесь? (возможны несколько вариантов ответа)

а) МТС

б) Bелком

в) Лайф

г) БелСел

5. Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе сотового оператора? (если вы пользуетесь услугами нескольких операторов укажите критерии присущие каждому)

а) цена

б) качество

в) доступность

г) зона покрытия сети

д) привлекательность и многообразие тарифных планов

е) др. вариант_________________________________________

6. Как Вы оцениваете качество услуг мобильного оператора выбранного Вами по 5-бальной шкале?

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

д) 5

7. Какое количество сим-карт Вы используете?

а) 1

б) 2-3

в) более 3

8. По какой причине Вы используете несколько сим-карт?

а) необходимо в профессиональной деятельности

б) применяете на отдыхе

в) удобство использования

г) др. вариант_______________________________________

9. Как бы Вы предложили усовершенствовать услуги сотовой связи?

а) увеличить зону покрытия сети

б) снизить цену на услуги связи

в) увеличит количество тарифных планов

г) др. вариант __________________________________

10. Сколько денег Вы тратите в месяц на услуги сотовой связи?

а) от 10 000 до 50 000

б) от 50 000 до 100 000

в) свыше 100 000

г) др. вариант___________________

11. Сколько времени в день Вы тратите в среднем на разговоры по мобильному телефону?

а) до 15 минут

б) около 30 минут

в) более 1 часа

12. Кто в Вашей семье пользуется услугами сотового оператора?

а) дети

б) муж/жена

в) бабушка/дедушка

г) все

д) др. вариант_______________________________

13. Сколько лет Вы пользуетесь услугами Вашего сотового оператора?

а) до 1 года

б) от 1 до 3 лет

в) от 3 и более

14. Как часто Вы меняете сотового оператора?

а) раз в полгода

б) раз в год

в) др. вариант________________________________

15. Устраивает ли Вас количество сервисных центров обслуживания абонентов?

а) да

б) нет

16. Устраивает ли Вас качество обслуживания сервисных центров?

а) да

б) нет

17. Использование услуг сотовой связи улучшает Вашу жизнь?

а) да

б) нет

18. Считаете ли Вы что сотовая связь отрицательно влияет на здоровье?

а) да (аргументируйте ответ)_________________________________________________

________________________________________________

б) нет

 

Спасибо за участие!

 

 


Информация о работе Потребительские предпочтения на рынке услуг сотовой связи Республики Беларусь