Поведение потребителей. Факторы, влияющие на потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 17:34, лекция

Описание работы

Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.

Файлы: 1 файл

лекция 3 м-г.docx

— 21.44 Кб (Скачать файл)

 

 Для удобства сравнения  международных экономических показателей  принято производить пересчёт  валюты на паритет покупательной  способности. Собственно паритет  покупательной способности - это  принцип, по которому в двух  странах устанавливается валютный  курс на основе динамики цен  на товары. Современную концепцию  паритета сформулировал Кассел  еще в 20-х годах прошлого  века, основываясь на работах  таких экономистов 19 века, как  Торнтон, Рикардо, Уитли. Согласно  этой теории, на одну и ту  же денежную сумму, пересчитанную  в национальные валюты по текущему  курсу, в различных странах  мира нельзя приобрести одинаковое  количество услуг и товаров,  даже при отсутствии ограничений  по перевозке и транспортных  издержек. Таки образом паритет  покупательской способности можно  представить, как способность  покупателя приобрести на фиксированную  сумму определенное количество  товара, различное для каждой  страны.


Информация о работе Поведение потребителей. Факторы, влияющие на потребителей