Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 23:52, курсовая работа
Цель исследования в данной работе – изучить особенности маркетинга услуг.
Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг.
Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.
Гипотеза исследования: если в ходе рассмотрения проблемы выявить отличительные особенности маркетинга услуг, то это позволит дать практические рекомендации по его использованию и совершенствованию.
Введение………………………………………………………...............
5
1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности……...
7
1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг………………………….
7
1.2. Классификация услуг и их отличительные черты………….........
9
1.3. Конкуренция в сфере маркетинга услуг…………………….........
15
1.4. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR………...
19
2. Практическое применение маркетинга в сфере услуг на примере предприятия ОАО «Электротранспорт»………………………………
28
2.1. Характеристика предприятия……………………………………..
28
2.2. Структура предприятия. Отдел маркетинга……………………...
29
2.3. Анализ маркетинговой деятельности. Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела………………………
32
2.4. Пути совершенствования маркетинга на предприятии…….........
35
Заключение……………………………………………………………...
37
Список использованной литературы……
Приложение 1
Модель маркетинга организации сферы услуг Берри
Приложение 2
Модель Д. Ратмела (Концепция маркетинга услуг Д. Ратмела)
Приложение 3
Треугольная модель маркетинга услуг Ф. Котлера
Приложение 4
«Сервакшн»-модель маркетинга услуг П. Эйглие и Е. Лангеарда
Приложение 5
«4Р»-модель Д. Маккарти и «7Р»-модель М. Битнер