Пресс-конференции их назначение и подготовка к проведению

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 14:06, реферат

Описание работы

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.
Пресс-конференции – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.
Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:
- проинформировать свою общественность, о каком либо важном и неординарном событии в своей жизни;
- продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………….……………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ………………………………………………………………….…………………..5
ГЛАВА 2 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ «ФАРМЛЕНД»………………………...………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...20

Файлы: 1 файл

PRESS_KONFERENTsIYa.doc

— 99.00 Кб (Скачать файл)

- скидка до 10% для постоянных покупателей: вы  становитесь обладателем дисконтной  карты при единовременной покупке  товара на 3000 рублей и более.

- скидка до 10% на препараты, назначенные врачами  медицинского центра: индивидуальное  ценообразование для людей, страдающих  хроническими заболеваниями

Если Вам  назначен дорогостоящий курс лечения (от 500 рублей), рассчитанный не менее  чем на 3 месяца, сеть аптек "Фармленд " готова взять на себя обязательства по заказу необходимых Вам препаратов. В этом случае Вы можете рассчитывать на скидку, которая определяется индивидуально.

Например: пациенту с хроническим инфекционным заболеванием врачом-инфекционистом или иммунологом прописан препарат "Фамвир". Препарат стоит около 4 тысяч рулей, и в аптеках в свободной продаже его нет. Вы можете заказать лекарство со скидкой в аптеках "Фармленд" — непосредственно в аптеках или по телефону. Аптеки "Фармленд" доставят препарат в нужный Вам срок".

12.20 - вопросы  и ответы;

12.50 – закрытие.

Неофициальная часть, фуршет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В результате проведенного исследования определено, что пресс-конференция – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.

Важное значение при проведении пресс-конференций  имеют личность выступающего, его  ораторские способности и значения обсуждаемого предмета. После завершения выступления основных докладчиков организаторы пресс-конференции объявляют, что для вопросов журналистов и ответов на них отводится строго определенное время.

Для повышения  результативности пресс-конференции каждому из присутствующих на ней представителей СМИ вручаются необходимые информационные материалы. Организаторы пресс-конференции тщательно продумывают многочисленные технические аспекты ее обеспечения.

По завершению пресс-конференции организаторы обычно устраивают для приглашенных журналистов и репортеров небольшое угощение. Целью данного мероприятия – вовсе не налаживание дружеских контактов с представителями СМИ, а создание неформальной обстановки для более эффективного общения руководства и специалистов компании с представителями СМИ и других кругов.

 

 

 

 

 

 

 

 

             СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - Спб.: Питер, 2009.2. Амос Джулии-Энн. Проведение рабочих совещаний. - М., 2011.

3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.

4. Дан Пол, Пиз Алан. Язык письма. Действительно эффективные  приемы составления и ведения  делвой переписки. - Ростов н/Д:  Феникс, 2009.

5. Карлащук В.И. Элементы  подготовки презентации. - М., 2009.

6. Кочеткова А. Медиапланирование. - М.: Рип-холдинг, 2010.

7. Кули Корен, МакЭван  Кирсти. Корпоративные мероприятия,  которые стали легендой. - Спб.: Феникс, 2011.

8. Лей Джудит. Деловые  встречи: организация и участие. - М.: АСТ, 2009.

9. Морозова Н.С., Морозов  М.А. Реклама в социально-культурном  сервисе и туризме: Учебник. - М.: Академия, 2009.

10. Нельке Клаудиа.  Проведение презентаций. - М.: Омега-Л, 2010.

11. Пасмуров А.Я. Как  эффективно подготовить и провести  конференцию, семинар, выставку. - Спб.: Питер, 2009.

12. Полин Эпплби. Организация  конференций. - М.: Hippo, 2011.

13. Шумович А.В. Великолепные  мероприятия: технология и практика event menegement. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Манн, Иванов и Фебер, 2010.

 

 


Информация о работе Пресс-конференции их назначение и подготовка к проведению