Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 14:06, реферат
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.
Пресс-конференции – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.
Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:
- проинформировать свою общественность, о каком либо важном и неординарном событии в своей жизни;
- продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;
ВВЕДЕНИЕ………….……………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ………………………………………………………………….…………………..5
ГЛАВА 2 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ «ФАРМЛЕНД»………………………...………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...20
- скидка до 10%
для постоянных покупателей:
- скидка до 10%
на препараты, назначенные
Если Вам назначен дорогостоящий курс лечения (от 500 рублей), рассчитанный не менее чем на 3 месяца, сеть аптек "Фармленд " готова взять на себя обязательства по заказу необходимых Вам препаратов. В этом случае Вы можете рассчитывать на скидку, которая определяется индивидуально.
Например: пациенту с хроническим инфекционным заболеванием врачом-инфекционистом или иммунологом прописан препарат "Фамвир". Препарат стоит около 4 тысяч рулей, и в аптеках в свободной продаже его нет. Вы можете заказать лекарство со скидкой в аптеках "Фармленд" — непосредственно в аптеках или по телефону. Аптеки "Фармленд" доставят препарат в нужный Вам срок".
12.20 - вопросы и ответы;
12.50 – закрытие.
Неофициальная часть, фуршет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного исследования определено, что пресс-конференция – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.
Важное значение при проведении пресс-конференций имеют личность выступающего, его ораторские способности и значения обсуждаемого предмета. После завершения выступления основных докладчиков организаторы пресс-конференции объявляют, что для вопросов журналистов и ответов на них отводится строго определенное время.
Для повышения результативности пресс-конференции каждому из присутствующих на ней представителей СМИ вручаются необходимые информационные материалы. Организаторы пресс-конференции тщательно продумывают многочисленные технические аспекты ее обеспечения.
По завершению пресс-конференции организаторы обычно устраивают для приглашенных журналистов и репортеров небольшое угощение. Целью данного мероприятия – вовсе не налаживание дружеских контактов с представителями СМИ, а создание неформальной обстановки для более эффективного общения руководства и специалистов компании с представителями СМИ и других кругов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - Спб.: Питер, 2009.2. Амос Джулии-Энн. Проведение рабочих совещаний. - М., 2011.
3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Дан Пол, Пиз Алан. Язык письма. Действительно эффективные приемы составления и ведения делвой переписки. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
5. Карлащук В.И. Элементы подготовки презентации. - М., 2009.
6. Кочеткова А. Медиапланирование
7. Кули Корен, МакЭван Кирсти. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. - Спб.: Феникс, 2011.
8. Лей Джудит. Деловые
встречи: организация и
9. Морозова Н.С., Морозов
М.А. Реклама в социально-
10. Нельке Клаудиа. Проведение презентаций. - М.: Омега-Л, 2010.
11. Пасмуров А.Я. Как
эффективно подготовить и
12. Полин Эпплби. Организация конференций. - М.: Hippo, 2011.
13. Шумович А.В. Великолепные
мероприятия: технология и
Информация о работе Пресс-конференции их назначение и подготовка к проведению