Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 13:09, реферат
Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор направления в ценообразовании, подходов к определению цен на изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации товарооборота, услуг и повышения производства, укрепление рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинговых исследований.
Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений.
Введение……………………………………………………………………….…..3
Понятие цены……………………………………………….………..3
Функции цен....................................................................................4
Система цен и состав цен…………...…………….……...………5
Этапы ценообразования……………………………….………….8
Список использованной литературы……………………………….…….....11
2) метод дохода на капитал: основывается на добавлении к затратам на единицу продукции процента на вложенный капитал; преимущество этого метода состоит в возможности учесть плату за финансовые ресурсы, привлекаемые для производства и реализации товара;
3) определение цен с ориентацией на спрос. При использовании данного метода, чем больше степень дифференциации продукции, тем больше будет эластичность цен, приемлемых для покупателей. Данный метод базируется на хорошей осведомленности производителя о потребностях и предпочтениях покупателей, а также на умении акцентировать внимание на специфических качествах своей продукции;
4) Метод установления цены на основе текущих цен используется на рынках чистой и олигополистической конкуренции. Фирма в этих условиях устанавливает цену на чуть более высоком или на чуть более низком уровне, чем уровень цен конкурентов;
5) Определение конечной цены.
Таким образом, можно сделать вывод, что процесс ценообразования является довольно сложным, так как на уровень цен влияет огромное количество факторов, и изменение любого из них отражается в изменении цен на товары и услуги. Уровень цен находится в постоянной динамике, сопровождаясь то их ростом, то падением.
Список использованной литературы
Информация о работе Проблема определения оптимальной цены товара