Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 07:56, курсовая работа
Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых является усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, повышает значимость проблемы продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использования международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.
Введение. ……………………………………………………..стр. 3
Глава I. Значение международной рекламы
Сущность рекламной кампании. …………….стр. 5
Место международной рекламной кампании в современной маркетинговой среде…………………………….стр. 8
Глава II. Проблемы и перспективы международной рекламной кампании
2.1 Стандартизация и индивидуализация в международной рекламе…………………………………………………………стр. 13
2.2. Регулирование международной рекламной деятельности
………………………………………………………………........стр. 20
Заключение………………………………………………………стр.25
Литература ……………………………………………………
Однако даже при полной стандартизации выбора рекламного средства, метода распространения и текста рекламного обращения может возникнуть необходимость смены персонажей и точности перевода, т.е. адаптации рекламных сюжетов.
Таким образом, можно говорить о полностью стандартизованной рекламе, о частично стандартизованной рекламе и о рекламе, адаптированной к национальным условиям.
Оптимальным вариантом международной рекламы можно назвать частично стандартизированную рекламу, которая сохраняет единый дух и общую стратегию рекламной кампании, но располагает возможностью приближения к местным условиям для более эффективного воздействия на целевую аудиторию зарубежного рынка.
Международная реклама требует тщательно продуманной программы культурной адаптации, в противном случае она может быть неправильно понята потребителем, оскорбить его чувства. Поэтому международная реклама должна отвечать системе этических норм, национальных особенностей, менталитету, духовным ценностям, принятым в данном культурном коллективе, нарушение которых может привести к психологическому дискомфорту и дестабилизации в обществе. Особое место в современном рекламном мире занимает проблема недобросовестной рекламы. К этой категории относят рекламу, которая обманывает потребителя, причиняет ему материальный, физический и моральный ущерб или "наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов".
Чтобы защитить права потребителей и создать условия для честной конкуренции, в бизнесе предпринимается регламентирование рекламной деятельности на национальном уровне. Для этого разрабатываются национальные законы и кодексы о рекламе, государственные органы (министерства и госкомитеты) надзирают за исполнением рекламного законодательства. На национальном уровне применяются два способа регулирования рекламной деятельности - государственное и саморегулирование. В различных странах создано специальное законодательство регламентирующее рекламную деятельность. В России с 1995 г. рекламная деятельность ведется в соответствии с Законом "О рекламе". Контролирует рекламную деятельность в России Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП).
22 февраля 2006 г. Государственная дума приняла новую редакцию Федерального закона "О рекламе", которая была одобрена Советом Федерации 3 марта 2006 г. Новой редакцией закона вводится понятие "спонсор". Закон "О рекламе" запрещает и рекламу "зонтичных брендов" , которые по видом конфет или питьевой воды рекламируют алкоголь.
Что касается недобросовестной
рекламы, то в большинстве стран мира действует следующее положение: недобросовестной является
реклама, которая 1) дискредитирует
юридических и физических лиц, не пользующихся
рекламируемыми товарами. Данное положение
действует в большинстве стран мира. Тем
не менее, находятся рекламодатели, пытающиеся
обойти его. Одна зарубежная фирма поместила
рекламу, на которой был изображен осел.
Слоган гласил: «Все покупают... кроме меня,
потому что я осел». Формально в этой рекламе
нет и поэтому рекламодателя трудно привлечь
к ответственности за недобросовестную
рекламу. Однако рекламодатель не учел
психологический фактор. Такая реклама
оскорбляет потребителя.
2) содержит некорректные сравнения рекламируемого
товара с товаром (товарами) других юридических
или физических лиц, а также содержит высказывания,
образы, порочащие достоинство и честь
или деловую репутацию конкурента (конкурентов);
Нельзя в рекламе добиваться большего
внимания потребителей к своим товарам
путем дискредитации конкурентов, даже
если ваш товар во много раз лучше. Излагая
УТП, можно указать, что ваш товар, например,
в 2,3 раза производительнее лучших мировых
образцов, не называя при этом фирм и товарных
знаков конкурентов.
3) вводит потребителей в заблуждение относительно
рекламируемого товара посредством имитации
(копирования или подражания) общего проекта,
текста, рекламных формул, изображения,
музыкальных или звуковых эффектов, используемых
в рекламе других товаров, либо посредством
злоупотребления доверием физических
лиц или недостатка у них опыта, знаний,
в том числе в связи с отсутствием в рекламе
части существенной информации.
Чтобы защитить права потребителей и создать условия для честной конкуренции, в бизнесе предпринимается регламентирование рекламной деятельности на национальном уровне. Для этого разрабатываются национальные законы и кодексы о рекламе, государственные органы (министерства и госкомитеты) надзирают за исполнением рекламного законодательства. На национальном уровне применяются два способа регулирования рекламной деятельности - государственное и саморегулирование. В различных странах создано специальное законодательство регламентирующее рекламную деятельность. В России с 1995 г. рекламная деятельность ведется в соответствии с Законом "О рекламе". Контролирует рекламную деятельность в России Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП).
22 февраля 2006 г. Государственная дума приняла новую редакцию Федерального закона "О рекламе", которая была одобрена Советом Федерации 3 марта 2006 г. Новой редакцией закона вводится понятие "спонсор". Закон "О рекламе" запрещает и рекламу "зонтичных брендов", которые по видом конфет или питьевой воды рекламируют алкоголь.
Саморегулирование - "добровольный контроль организаций бизнеса за поведением бизнеса в сфере рекламы, основанный не только на силе закона, но и на правилах, установленных деловым сообществом". По словам директора по специальным вопросам Европейского альянса рекламных стандартов Джеффри Дрона, "саморегулирование в рекламе можно определить как систему регулирования рекламы, основанную на лучших практических образцах правил или принципов, которые добровольно соглашается собюдать рекламная отрасль" Этим правилам следуют организации саморегулирования (ОСР) , которые создаются с этой целью и финансируются рекламной отраслью. Цель их деятельности - обеспечить высокие стандарты рекламы, поддержать доверие потребителей и защитить их права и права представителей всей рекламной отрасли.
Именно саморегулирование - главное направление деятельности общественных организаций рекламистов во всем мире, так как система саморегулирования быстрее откликается на новые тенденции рекламного бизнеса, она ближе к практике рекламы, чем законодательные нормы, так как исходит из реальных фактов, менее формализована, чем система государственного регулирования.
Широкое распространение получило общественное движение рекламистов в США. В 1911 г. Объединение рекламных клубов Америки представило первый типовой устав, посвященный проблемам правдивости рекламы, положения которого легли в основу рекламных законодательств многих штатов. В 1920-е гг. в США был разработан кодекс рекламной практики Американской ассоциащии рекламных агенств ("Четыре А -АААА"). В 1971 г."Четыре А" совместно с Американской рекламной федерацией, Ассоциацией общенациональных рекламодателей и Советом бюро по улучшению деловой практики в рамках Национального совещания по наблюдению за рекламной деятельностью разработали устав и принципы работы Национального совета по наблюдению за рекламной деятельностью, призванного рассматривать спорные вопросы , разбирать жалобы, добиваться снятия недобросовестной рекламы.. Американская ассоциация рекламных агенств субсидирует научные исследования в области рекламы, исследовательский комитет "Четырех А" изучает формирование общественного мнения, особенности рекламной продукции, формы и содержание рекламных обращений, координирует деятельность рекламных агенств, направляет на выработку этических критериев в рекламе.
Таким образом регулирование рекламной деятельности бывает двух видов: государственное, которое основывается на законы о рекламе и предусматривает более жесткую ответственность и саморегулирование, которое опирается больше на этические нормы и правила.
Заключение
Итак, международная реклама является важнейшим элементом комплекса маркетинговых коммуникаций, без которого невозможен успешный вывод товара на рынок новой страны.
На пути продвижения современной международной рекламной кампании встает множество ограничений и препятствий и выход компании на внешний рынок сопряжен с большими трудностями, чем ее деятельность внутри своей страны. На пути продвижения современной международной рекламной кампании встает множество ограничений и препятствий и выход компании на внешний рынок сопряжен с большими трудностями, чем ее деятельность внутри своей страны.
Следует иметь в виду,
что для выявления особенностей
международной рекламы
Таким образом, основные
особенности международной
В результате интернационализации деятельности компании происходит изменение, усложнение, диверсификации функций и методов рекламной деятельности, которые использовались компанией в собственной стране. Эти изменения, в свою очередь, приводят к трансформации рекламной стратегии, превращению ее в качественно новый инструмент деятельности компании при выходе на зарубежный рынок.
Литература, использованная при написании работы.
Информация о работе Проблемы и перспективы разработки международной рекламной кампании