Проблемы и перспективы развития маркетинга в Казахстане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 21:23, реферат

Описание работы

Рыночная деятельность любой фирмы или предприятия обусловлена влиянием внешней и внутренней сред. Внешняя среда образуется из макросреды, представляющей собой экономическое, демографическое, социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда -- это потенциальные потребители, поставщики, посредники и конкуренты. Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и оптимального приспособления.

Содержание работы

Введение 3
1. Возникновение маркетинга 4
2. Проблемы и перспективы развития маркетинга в Казахстане 6
3. Концепция маркетинга и эволюция их развития 13
Заключение 15
Список литературы

Файлы: 1 файл

возникновение маркетинга.rtf

— 164.99 Кб (Скачать файл)

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. и др. Основы маркетинга.-- Л.: Политехника, 1991.

Современный маркетинг. Под. ред. В.Е. Хруцкого. -- М.: Финансы и статистика, 1991.

США: Рынок потребительских товаров и услуг. -- М.: Наука, 1988.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Пер. с англ. -- М.: Прогресс, 1989.

Уотермен Ф. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. Пер. с англ. -- М.: Прогресс, 1988.

Уткин Э.А. Банковский маркетинг. -- М.: ИНФРА -- М., 1995.

Фостер Р. Обновление производства; атакующие выигрывают. Пер. с англ. -- М.; Прогресс, 1990.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе. -- М.: Прогресс, 1990.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. -- М.: Финансы и статистика, 1991.

Ценообразование и рынок. Пер. с англ. -- М.: Прогресс, 1992.

Цзе К.К. Методы эффективной торговли: опыт лучшей торговой фирмы года. Пер. с англ. -- М.: Экономика, 1988.

Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. -- М.: Экономика, 1990.

 


Информация о работе Проблемы и перспективы развития маркетинга в Казахстане