Проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 20:05, реферат

Описание работы

Целью работы является рассмотрение проблем развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж.
Задачами работы являются изучение основ сетевого маркетинга, краткое изучение истории сетевого маркетинга, рассмотрение достоинств и недостатков сетевого маркетинга и непосредственно рассмотрение основных проблем развития сетевого маркетинга на примере компании Amway.

Файлы: 1 файл

Текст.docx

— 108.55 Кб (Скачать файл)

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Белявский И. К. Курс лекций «Маркетинг» / И. К. Белявский. – М.: МГУ ЭСИ, 2012г, 25 с.
  2. Ефремов Н. В. «Настольная книга сетевика» / Н. В. Ефремов.– Ростов н/Д.: «Феникс» 2012, 320 с.
  3. Катернюк А. В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – М.: Феникс, 2013,672 с.
  4. Рубино Д. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Д. Рубино. – М.: Издательство «Фаир», 2014, 496с.
  5. Синамати А. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании / А. Синамати. – М.: Ффир, 2014, 52 с.
  6. Синамати А. Что такое сетевой маркетинг? / А. Синамати. – М.: Фиар, 2006, 96 с.
  7. Справочник: Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. 2008 – М.: МИПЛ, 2008,20 с.

 


Информация о работе Проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж