Процесс стратегического маркетингового планирования и стратегия маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 18:21, контрольная работа

Описание работы

Можно выделить три средства достижения успеха в бизнесе: удача, гениальность руководителя и планирование. Первое предполагает реализацию афоризма: нужный человек в нужном месте и в требуемое время. Гениальными, к сожалению, рождаются далеко не все. Планированием же может эффективно пользоваться любой квалифицированный руководитель, достаточно подготовленный в данной области.

Содержание работы

Введение………………………………………..…………………………………3
1. Стратегическое планирование компании………………………………….…5
2. Этапы стратегического планирования. …..……………………..………..…..9
3. Маркетинговое планирование………………………………………………..15
4. Стратегии роста компании, Матрица И. Ансоффа.……………………..….22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы………

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 255.00 Кб (Скачать файл)

Организации применяют  три типа маркетингового контроля своей  рыночной деятельности: контроль за выполнением  годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль.

Контроль за выполнением  годовых планов заключается в  постоянном слежении за текущими маркетинговыми усилиями и достигнутыми результатами, чтобы удостовериться в достижении запланированных на год показателей сбыта и прибылей. Основными средствами контроля являются анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом и наблюдение за отношением клиентов.

Контроль прибыльности требует выявления всех издержек и установления фактической рентабельности деятельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема.

Стратегический контроль ¾ это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии и программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Основы маркетинга: Учебник; Голубков Е.П. - М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
  2. Основы маркетинга: Учебное пособие/ Котлер Ф. – М.: Издательство «Прогресс», 1991.
  3. http://www.grandars.ru/ Лекции по Маркетингу

 

1 Голубков Е.П./Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.

 

2 Основы маркетинга: Учебное пособие/ Котлер Ф. – М.: Издательство «Прогресс», 1991.

3 http://www.grandars.ru/ Лекции по Маркетингу


Информация о работе Процесс стратегического маркетингового планирования и стратегия маркетинга