Производство и реализация продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Одной из характерных черт современного состояния Российской экономики является стагнация — падение производства с одновременным ростом инфляции. Кроме того, в последние годы возникла тенденция разрушения научно-технического потенциала и ранее эффективно функционировавшей системы подготовки научных кадров легкой промышленности.
Находясь в состоянии банкротства или на его грани, но в относительно благоприятных условиях рыночной конъюнктуры, новые предприятия столкнулись с проблемой реорганизации запущенной или действующей по-старому системы управления производством. В последние годы рынок переполнен китайским товаром, который не имеет эстетического вкуса и качества. Общеизвестен факт, что Китай держит лидерство по количеству произведенных в нем некачественных товаров, в том числе и в швейной промышленности.

Содержание работы

Введение
Маркетинговое исследование
Производство и реализация продукции
Расчет заработной платы на единицу изделия.
Себестоимость, прибыль и рентабельность на швейном предприятии.
Технико-экономические показатели.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

мой курсовой экономика.docx

— 63.72 Кб (Скачать файл)

    

    N раб= Всм × Тизд / Тсм = 12 шт ×1.3ч / 5 ч = 3 рабочих

Цотп= Цопт + НДС +Акц, где

НДС=18% × Цопт

Цотп  = 2411.5 + 0.18 × 2411.5  + 230 = 3075.57

Рент. = Цотп / Сб ×100 % = 3075.57 / 2411.5 × 100%  = 12.7 %

Зп.1раб.в.мес = Рсд × Вшт.год / 12 × N раб = 316.8 × 2472 / 12 × 3 = 21753.6 руб

Заключение

 

В данной курсовой работе были закреплены теоретические знания, полученные по экономике и организации производства, способность формирования практических умений при расчете экономических  характеристик организации, производственного  процесса планирования деятельности предприятия, определения цены продукции.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Ильченко А.Н., Кузнецова И.Д., Беляева Т.Н.Организация и планирование производства Учебное пособие Издательский центр «Академия», 2010г. -208 с.

2. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии, Учебник Издательский центр «Академия»,2009г. -272с.

3.. Бабаджанов С.Г., Доможиров Ю.А. Экономика предприятий швейной промышленности Учебник Издательский центр «Академия», 2007г. - 320 с.

4. Чачина Т.С. Экономика предприятий швейной промышленности Учебное пособие Издательский центр «Академия», 2010г. -192 с.

5. Пястолов С.М Анализ финансово-хозяйственной деятельности Учебник Издательский центр «Академия», 2010г. -336с.

6. Одинцов В.А.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учебное пособиеИздательский центр «Академия», 2008г. -256с.

7. Гомола А.И., ЖанинП.А.Бизнес-планирование Учебное пособиеИздательский центр «Академия», 2010г. -144с.

8. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг Учебное пособие Издательский центр «Академия», 2009г. -208с.

9. КотероваН.П.МикроэкономикаУчебное пособие Издательский центр «Академия», 2010г. -208с.

10. КрутикА.Б.,РешетоваМ.В. Организация предпринимательской деятельности учебное пособие Издательский центр «Академия», 2008г. -160с.

11. Кожевников Н.Н., Басова Т.Ф., Бологова В.В. и др. Под ред. Н.Н.КожевниковаОсновы экономики Учебное пособие Издательский центр «Академия», 2010г. -288с.

12. .Басова Т.Ф., Иванов В.И., Кожевников Н.Н.Под ред. Н.Н.Кожевникова Основы экономики и управления Учебное пособие Издательский центр «Академия», 2007г. -272с.

 

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Производство и реализация продукции