Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 14:11, курсовая работа
Главный принцип маркетинга заключается в том, что люди покупают не просто товары или услуги - они покупают пользу, которую они ожидают получить от товара или услуги. Обычно это выражается фразой "люди покупают решение своих проблем". Разрешение проблем потребителей через предложение продуктов, удовлетворяющих их потребности, ведет к долгосрочному успеху организации и приносит пользу обществу в целом, потому что такой обмен будет выгодным для обеих сторон. Взаимная выгода от сделки будет служить причиной желания ее повторения в будущем.
Введение…………………………………………………………………….....
Задание 1. Представление товара…………………………………………….
Задание 2. Что, где и когда покупают?.……………………………………...
Задание 3. Психологические барьеры при покупке товара……………. ….
Задание 4. Эластичность товара по цене………………………………….....
Задание 5. Принятие решения при покупке товара……………………........
Задание 6. Сегментация рынка товара…………………………………….....
Задание 7. Портрет клиента…………………………………………...……...
Задание 8. Жизненный цикл товара…………………………………......….
Задание 9. Анкетирование потенциальных покупателей……………...….
Задание 10. Динамика продаж товара………………………………….......
Задание 11. Анализ конкурентоспособности товара………………….......
Задание 12. Выбор сегментов рынка………………………………....…….
Задание 13. Brand- name…………………………………………………….
Задание 14. Ценовая стратегия…………………………………………......
Задание 15. Система продаж товара………………………………….........
Задание 16. Портрет идеального продавца……………………………......
Задание 17. Sales letter……………………………………………………...
Задание 18. Печатная реклама……………………………………………….…....
Задание 19. PR- мероприятие………………………………………….…...
Заключение………………………………………………………………….
Список используемой литературы и источников………………
Для того чтобы достичь наиболее стойкой конкурентоспособности необходимо немного снизить цену на товар и поработать над стойкостью окраски.
Задание 12. Выбор сегментов рынка
Характеристики краски |
Молодежь |
Средний возраст |
Пенсионеры |
1. Цена |
-3 |
0 |
5 |
2.Палитра |
5 |
3 |
0 |
3.Оттенки цвета |
5 |
5 |
3 |
4. Стойкость окраски |
5 |
5 |
5 |
5. Качество прокраски |
5 |
5 |
5 |
6. Запах |
3 |
3 |
0 |
7. Наличие аммиака |
-5 |
-5 |
-2 |
8. Отсутствие аммиака |
5 |
5 |
0 |
9. Наличие веществ, вызывающих аллергию |
5 |
5 |
5 |
10. Тестирование на животных |
2 |
2 |
-5 |
Сумма баллов: |
27 |
28 |
16 |
Задание 13. Brand – name
Задание 14. Ценовая стратегия
◘ Ценовая стратегия: сначала вводим “цену проникновения”, а затем “цену, соответственно качеству”;
◘ Ценовая тактика: следование за ценовым лидером, т.к. все профессиональные краски имеют приблизительно одну стоимость (400 - 700 руб.), то это будет самым безопасным способом;
◘ Скидки: оптовые, скидки людям “своей отросли”, постоянным клиентам. Будем делать скидки парикмахерским, салонам красоты, а также частным клиентам.
Задание 15. Система продаж товара
Создаем свою сеть, т.к. мы лучше знаем как продать наш товар и мы чувствуем, что нужно нашим клиентам, а посредник может быть недостаточно осведомлен в нашем продукте и не сможет его продать должным образом.
Магазин будет выглядеть как фирменный магазин - “точка”.
Требования к агенту (если продаем через него):
1). Наличие мощной сбытовой сети;
2). Хорошее финансовое положение;
3). Высокий уровень сервиса,
контроль над процессом и
4). Большой охват рынка;
5). Не должен продавать продукцию конкурентов.
Задание 16. Портрет идеального продавца
Девушка (20 – 30 лет), коммуникабельная, модельной внешности, с хорошей прической, всегда должна быть на виду, должна уметь слушать и быть устойчивой к стрессам, должна уметь ненавязчиво “заставить” сделать покупку.
Инструкция продавца – как заинтересовать покупателя:
○ продавец должен находиться неподалеку от покупателя;
○ продавец должен подобрать цвет и тон более подходящий покупателю;
○продвец должен предложить цветовую гамму;
○продавец должен проконсультировать о наличие скидок и акций.
Контроль за работой продавца: видеонаблюдение, анкетирование клиентов о впечатлении о продавце, ведение статистики.
Стимулирование работы продавца: за определенный объем проданной продукции + к зарплате или бесплатное прохождение различных курсов повышения квалификации.
Задание 17. Sales letter
Здравствуйте, Уважаемая Петрова Екатерина Ивановна!
Наша компания Wella существует на рынке более 60 лет и является одной из успешных на сегодняшний день именно благодаря Вам.
Знаете ли Вы, что именно наша компания является иконой стиля и законодателем моды еще с давних времен? Еще в 90-х гг. наша продукция была доступна не всем. Сегодня ей пользуются весь мир – от юных модников и модниц до дорогих стилистов и дизайнеров.
XXI век – век креативности и новых технологий и наша компания также не стоит на месте. Мы рады представить Вам наши новинки палитра New Blond - безаммиачные краски для волос с 3мя оттенками блонд:
♥ Silver Blond;
♥ Natural Blond;
♥ Extra Blond.
А также Мы приглашаем Вас на бесплатную презентацию нашей новой продукции, где Вы сможете приобрести или даже окрасить свои волосы у наших стилистов.
Подробную информацию о месте и времени проведения мероприятия Вы можете узнать на нашем сайте www.wella.com.
Wella – be in style!
С наилучшими пожеланиями, Wella.
Задание 18. Печатная реклама
Печатная реклама - эмоциональная, т.к. ее источником является модель Дженнифер Энистон.
Сама реклама:
Брошюра, на которой изображена Дженнифер Энистон, она улыбается, рядом с ней стоит наша краска и снизу подписано: “Здоровье и красота моих волос - успех в ней - Wella New Blond ”. На развороте будет описание каждого оттенка краски и список магазинов, где можно приобрести.
Задание 19. PR- мероприятие
Компания Wella будет являться спонсором на ежегодном показе мод “Fashion Week”, который проходит в Москве, в первую неделю весны в Арт – Хаусе.
Wella предоставляет свою продукцию и стилистов. На показе будут вывески с логотипом компании, также в конце ведущий выразит нам отдельную благодарность.
Заключение
В 21-ом веке рынки товаров и услуг насытились до предела, а современный маркетинг призван искать те области, где еще может найтись место для нового производителя и где можно извлечь прибыль.
Особенно это актуально для стран с развитой экономикой, где люди тратят, к примеру, на питание совсем небольшую часть своего дохода, а значит найти возможность повышения объемов продаж продуктов питания кажется невозможным.
Тогда маркетологи прибегают к «созданию» потребительского спроса. Зачастую людям предлагается покупать товар, схожий по свойствам с привычным им, но обладающий большей престижностью, а значит и ценой. В этом заключается одно из основополагающих отличий маркетинга сегодня от того, что было вчера: компании должны не просто следовать пожеланиям потребителей, а диктовать ему эти пожелания. Все большую роль для эффективного маркетинга приобретает психология.
Можно сказать, что современный
маркетинг ставит себе цель «залезть
в голову» потребителю и
Спрос и уровень жизни в развитых странах и так находятся на высоком уровне, поэтому первые две задачи куда более актуальны для развивающихся стран, где люди не пресыщены товарами. А вот степенью удовлетворенности куда проще манипулировать, поскольку она практически не привязана к реальным показателям. Человек, обладающим большим доходом совсем не обязательно будет удовлетворен своим положением. Улучшить и без того хорошую ситуацию для современного маркетинга становится одной из важнейших задач. Еще одной отличительной чертой маркетинга в наше время является его ориентированность на общественное мнение и бережное отношение к окружающей среде.
Сегодня имидж компании зачастую становится определяющим фактором при выборе товара, а значит пренебрежение интересами общества недопустимо. Крупнейшие представители бизнеса активно занимаются социальной политикой внутри компании. Зачастую корпорациям удается создать в рамках компании своеобразную модель общественной организации, у которой немало черт могли бы перенять правительства государств. Учитывая тот факт, что в транснациональных корпорациях заняты десятки тысяч человек по всему миру неудивительно, что по сложности планирования кадровой политики компании зачастую не уступает аналогичной политике в рамках целой страны.
Еще одну отличительную черту современный маркетинг получил ввиду развития средств массовой информации, будь то газеты, телевидение или Интернет. Теперь люди из любой точки земного шара могут получить исчерпывающую информацию об интересующей их компании. А для компании важно, чтобы эта информация не была искажена по причине неточного перевода или же специфики региона. Поэтому маркетолог должен обеспечить доступ потребителя к правильной информации. И если компания и впрямь соответствует, тому чем себя считает, то потребитель не разочаруется в ней и может стать постоянным клиентом.
Список используемой литературы и источников:
1).Федеральный закон “О рекламе” от 21.11.2011, № 327- ФЗ;
2).Моисеева Н.К. “Маркетинг и турбизнес”// Российская Международная Академия Туризма. - 2009 г.;
3). www.big.spb.ru;
4). www.market.org.ru;
5). www.gloobex.ru.
Информация о работе Проведение маркетинговых исследований на примере компании Wella