Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «Иф Ю теннис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей бакалаврской работы является поиск незадействованных ресурсов Интернета для использования их в маркетинге предприятия.
Поставленные задачи, которые необходимо решить :
– рассмотреть теоретические аспекты вопроса;
- проанализировать работу Интернет – магазина;
- дать рекомендации по задействованию ресурсов Интернет в деятельности магазина.
Объект исследования – маркетинговая политика Интернет-магазина «Иф Ю теннис».

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет 6
1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности 6
1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара 15
1.3 Использование Интернет в маркетинговых исследованиях торговых предприятий 23
1.4 Выводы по главе 1 37
Глава 2. Исследование деятельности Интернет – магазина на примере «Иф Ю теннис» 39
2.1 Общая характеристика предприятия «Иф Ю теннис» 39
2.2 Анализ деятельности предприятия 44
2.3 Анализ маркетинговой деятельности 48
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж 53
2.5 Выводы по главе 2 58
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «Иф Ю теннис» 60
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 60
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 71
Заключение 73
Список использованных источников 76

Файлы: 1 файл

Маркетинг интернет-магазина.doc

— 594.00 Кб (Скачать файл)

         «Иф Ю теннис» необходимо осваивать и внедрять оплату товаров через системы электронных платежей.

Один из самых частых сегодня способов оплаты в Интернет-магазине «Иф Ю теннис» – наличные при доставке. Но при удаленной доставке, если покупаются товары из Интернет-магазинов, расположенных в других городах, система расчетов при доставке уже не действует. И тогда покупателю необходимо бежать в Сбербанк и оформлять там платежку.

Способ, прямо говоря, не удобный ни для покупателя, который  также тратит свое время, что нарушает один из принципов работы виртуального магазина, ни для продавца, который длительный промежуток времени не может получить деньги за товар. Современные средства оплаты товара/услуг (платежные системы ASSIST, CyberPlat и др.) еще не получили у нас широкого распространения. Расчет по пластиковой карте, когда заказчик заполняет специальную форму на сайте магазина, куда вводит номер своей карты, сроки ее действия и код, указанный на карте, а магазин формирует электронный запрос в банк, где обслуживается данный заказчик, и со счета снимается необходимая сумма, также производить боятся.

Всего Интернет-магазины могут принимать более 12 различных способов оплаты: разнообразные виды электронных платежей, банковские карты, безналичный расчет и другие. Не секрет, что разнообразие способов оплаты – необходимая составляющая для успеха магазина, который не всегда может доставлять товары с курьерами и, соответственно, не имеет возможности принимать наличные.

Возможность моментального  денежного расчета послужила  мощным толчком для развития электронной коммерции. Число владельцев интернет-денег постоянно растет. Да и обороты электронных платежных систем составляют сегодня значительные суммы. Естественно, все это не может не привлекать к себе внимание разных мошенников. Вопросы безопасности электронных транзакций приобрели сегодня особую актуальность. И они же являются одним из основных сдерживающих факторов дальнейшего развития электронной коммерции. Все-таки многие люди не доверяют интернет-деньгам, поскольку боятся хакеров, вирусов и других компьютерных сюрпризов.

Все электронные платежные системы обладают достаточно серьезной защитой, а поэтому взломать их «напрямую» практически невозможно.

Вторым сдерживающим фактором торговли является отсутствие интересных мотивационных предложений покупателям. «Иф Ю теннис»  не предоставляет ни скидок, ни бонусов, в то время как этот аспект маркетинговой политик очень актуален в других Интернет-магазинах.

Таким образом, проведенный  во второй главе дипломной работы анализ, позволяет предложить к разработке два мероприятия, которые способны стимулировать рост розничных продаж: внедрение платежей посредством электронных платежей и разработка мотивационного предложения для покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Пути совершенствования  маркетинговой деятельности Интернет -  магазина «Иф Ю теннис»

 

3.1 Предложения  по совершенствованию маркетинговой  деятельности

3.1.1 Внедрение электронных платежей

 

Проблема платежей в  Интернете стоит давно и остро. Приятно отметить, что в последнее  время появляется все больше платежных систем, облегчающих движение денег в сети.

В целом, варианты оплаты товаров, приобретаемых в Интернет-магазинах, делятся на две большие группы: оплата при получении товара и  предоплата.

В настоящее время  Интернет-магазин «Иф Ю теннис»  принимает оплату только наличными либо безналичным путем через банк.

Оплата наличными при  получении товара возможна в следующих  случаях: доставка товара курьером.

В то же время кроме  применяемых видов оплаты. могут  применяться и другие способы оплаты покупки в интернет - магазине : предоплата может осуществляться банковским переводом, с помощью кредитных карт, почтовым переводом, через платежные системы, при помощи специальных платежных средств (карт со стираемым защитным покрытием, конвертов с PIN-кодами и др.), эмитируемых самим Интернет-магазином и продаваемых в банках, почтовых отделениях и обычных магазинах.

Чтобы облегчить клиенту  ориентацию в вариантах оплаты и  документообороте, необходимо создать специальный раздел, содержащий подробные пошаговые инструкции по каждой форме оплаты. Для банковского и почтового переводов обычно создают соответствующую форму, которую клиент может по образцу заполнить прямо на сайте, распечатать на принтере и отнести в банк (на почту) для оплаты. Чтобы помочь клиенту при оплате по кредитным картам и через платежные системы, создаются описания систем, размещаются ссылки на их сайты, где даны более подробные инструкции.

Цифровые деньги —  это электронный эквивалент реальных денег. Они эмитируются платежной  системой и зачисляются на электронные счета клиентов в обмен на деньги, которые клиент вводит в систему банковским переводом или путем внесения наличных.

По месту хранения цифровых денег платежные системы  делятся на три основных типа: [4 c.194]

  • системы, хранящие цифровую наличность в элек<span c

Информация о работе Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «Иф Ю теннис»