Разработка базовой концепции продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 16:38, контрольная работа

Описание работы

Определяющее влияние социально-экономических факторов на показатели здоровья населения проявилось особенно отчетливо и на общероссийском, и на региональном уровне. Для первой половины 2000-х годов были характерны экономическая депрессия, падение жизненного уровня большей части населения, социально-политические проблемы, усиление миграционных процессов, рост преступности, резкая смена привычных жизненных ориентиров, психологическая неуверенность в завтрашнем дне. Это явилось источником небывалых стрессовых напряжений, сопровождавшихся серьезными медико-демографическими проблемами.

Содержание работы

Введение 3
Построение дерева проблем социально-экономической и политической реальности России 5
Маркетинг некоммерческих субъектов 6
Маркетинг социальных субъектов 7
Маркетинг политических субъектов 9
Разработка базовой концепции продукта (услуги) социального или политического субъекта по решению выбранной проблемы (проблема здравоохранения) 11
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Файлы: 1 файл

к.р. маркетинг.doc

— 261.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

 

Отрасль здравоохранения  в настоящее время переживает переходный период, начавшийся вместе с коренными изменениями во всех сферах жизни государства более десяти лет назад, что, разумеется, не могло сказаться на качестве функционирования системы здравоохранения как на уровне страны в целом, так и на уровне регионов. Наряду с этим резко ухудшилась  медико-демографическая ситуация в стране, ощутимо снизился жизненный уровень большей части населения. Реформы ударили по финансированию отрасли и по вертикали управления, которая была фактически разрушена.

Положение относительно улучшилось после принятия Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации. Постепенно активизировалась деятельность по профилактике заболеваний. Были внедрены современные методов профилактики, диагностики и лечения наряду с повышением эффективности использования ресурсов в здравоохранении. Впервые была введена программа государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью.

Несомненным прорывом стало  использование в управлении здравоохранением методов стратегического планирования, результатом которого явилось принятие большого количества федеральных целевых программ, направленных на решения наиболее остро стоящих перед отраслью проблем. На основе принятых федеральных программ разрабатываются региональные целевые программы, проектируемые с учётом специфики конкретного субъекта федерации.

Проблему недостаточного финансирования отрасли призван  решить принятый Закон об обязательном медицинском страховании. Введение системы медицинского страхования позволило кардинально изменить подход к финансированию здравоохранения. Наряду с положительными результатами работы системы существует, конечно, и немалый спектр проблем различного уровня, последовательное и грамотное разрешение которых необходимо для выполнения задач, возложенных на систему медицинского страхования.

 

Список используемой литературы

 

  1. Бейкер М. Дж. Международная энциклопедия по маркетингу и менеджменту. СПб: Питер, 2002.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.  Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003.
  3. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2006.
  4. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей, 1-е изд., СПб.: Питер, 2005.
  5. Конституция Российской Федерации.
  6. Гражданский Кодекс Российской Федерации.



Информация о работе Разработка базовой концепции продукта