Разработка комплекса маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 15:00, контрольная работа

Описание работы

Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма приступает к планированию деталей комплекса маркетинга.
Комплекс маркетинга (или маркетинговая смесь) – одно из основных понятий современной системы маркетинга.
Н. Борден, предложивший идею комплекса маркетинга, пишет, что комплекс маркетинга – это пропорциональное соотношение усилий, комбинация мероприятий, проектного замысла и интеграция элементов маркетинга в программу или «комплекс», который на основе оценки рыночных сил в наибольшей степени будет содействовать предприятию в достижении поставленных перед ним задач и целей в данное время.

Содержание работы

1. Разработка комплекса маркетинга………………………………………3
2. История развития маркетинга………………………………………….10
3. Система стимулирования сбыта……………………………………….15
4. Список использованных источников………………………………….19

Файлы: 1 файл

КР МАРКЕТИНГ.doc

— 96.50 Кб (Скачать файл)

- увеличить объем сбыта в подразделениях самой фирмы;

- поощрить наиболее эффективно работающих работников;

- дополнительно мотивировать их труд;

- способствовать обмену опыта между продавцами и т. д.

Основными средствами этого  направления сейлз промоушн являются:

1. Премии лучшим торговым  работникам.

2. Предоставление лучшим  продавцам дополнительных дней  отпуска.

3. Организация развлекательных  поездок для передовиков за счет фирмы.

4. Конкурсы продавцов  с награждением победителей.

5. Расширение участия  передовиков в прибылях фирмы.

6. Проведение конференций  продавцов.

7. Всевозможные моральные  поощрения являются эффективным  средством стимулирования сотрудников  даже в развитых странах (например, в Японии). Среди наиболее распространенных моральных стимулов — присвоение почетных званий, получение права ношения престижной рабочей формы, поздравление руководителями фирмы по праздникам и в дни личных торжеств и т. п.

 

 

Список использованных источников:

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2005. – 328 с.

2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2005. – 204 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 433 с.

4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. Перераб. И доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2005. – 728 с.

5. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 2004г

6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 104 с.

7. Маслова Т.Д. Маркетинг .- СПб : Питер, 2005.-400 с.

8. Маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. Г.П. Абрамовой и Б.С. Касаева. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 256 с.

9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М. Юрист, 2000.

10. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.-208 с.

 




Информация о работе Разработка комплекса маркетинга