Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 15:00, контрольная работа
Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма приступает к планированию деталей комплекса маркетинга.
Комплекс маркетинга (или маркетинговая смесь) – одно из основных понятий современной системы маркетинга.
Н. Борден, предложивший идею комплекса маркетинга, пишет, что комплекс маркетинга – это пропорциональное соотношение усилий, комбинация мероприятий, проектного замысла и интеграция элементов маркетинга в программу или «комплекс», который на основе оценки рыночных сил в наибольшей степени будет содействовать предприятию в достижении поставленных перед ним задач и целей в данное время.
1. Разработка комплекса маркетинга………………………………………3
2. История развития маркетинга………………………………………….10
3. Система стимулирования сбыта……………………………………….15
4. Список использованных источников………………………………….19
- увеличить объем сбыта в подразделениях самой фирмы;
- поощрить наиболее эффективно работающих работников;
- дополнительно мотивировать их труд;
- способствовать обмену опыта между продавцами и т. д.
Основными средствами этого направления сейлз промоушн являются:
1. Премии лучшим торговым работникам.
2. Предоставление лучшим продавцам дополнительных дней отпуска.
3. Организация развлекательных поездок для передовиков за счет фирмы.
4. Конкурсы продавцов с награждением победителей.
5. Расширение участия передовиков в прибылях фирмы.
6. Проведение конференций продавцов.
7. Всевозможные моральные
поощрения являются
Список использованных источников:
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2005. – 328 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2005. – 204 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 433 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. Перераб. И доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2005. – 728 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 2004г
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 104 с.
7. Маслова Т.Д. Маркетинг .- СПб : Питер, 2005.-400 с.
8. Маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. Г.П. Абрамовой и Б.С. Касаева. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 256 с.
9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М. Юрист, 2000.
10. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.-208 с.