Разработка маркетинговой стратегии автомойки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

С каждым годом в России автомобильный рынок плавномерно растет. Разумеется, это связано с повышением покупательской способности населения, а увеличение на наших дорогах автомобилей зарубежного производства говорит о возрастающих требованиях автолюбителей к своей безопасности и комфорту. Основная часть автолюбителей очень бережно относится к своему автомобилю, своевременно проходит техническое обслуживание, заправляет его только качественными сортами топлива, применяет качественную автокосметику и автохимию.

Файлы: 1 файл

курсач мар-г.docx

— 148.56 Кб (Скачать файл)
Сильные стороны(S) 

1.удачное место  расположения

2.возможность  организации новых участков

3.наличие квалифицированных  рабочих

4.оборудование                                                               

                                                                

Слабые  стороны(W)

1. плохая организация  уборочно-моечных работ

2. неэффективная  реклама 

3. отсутствие  службы маркетинга

4 высокие цены

   
 

Возможности(O)

                                                             

1. возможность  сотрудничества с

зарубежными партнёрами

2 возможное оснащение  новым  

оборудованием    

3.ослабление  позиции конкурентов

Угрозы(T)

 

1.экономические  барьеры

2.налоговое бремя

3.обьединение  конкурентов

    Рисунок 1.6 - Матрица SWOT- анализа

    В итоге после проведения SWOT анализа удалось выяснить ряд факторов.

Которые либо способствуют, либо противодействуют развитию рассматриваемого предприятия.

     Вывод: в результате проведённого анализа  стало видно, что одним из способов повышения уровня развития и конкурентоспособности  предприятия является – оснащение  предприятия новым, более прогрессивным, оборудованием. Учитывая статистику зарегистрированных автомоек в г. Магнитогорске, и количество машин поставленных на учет ГИБДД, в  целях повышения производительности необходимо проектируемый комплекс оснастить автоматизированными  портальными автомойками. Исследуя автотранспортные потоки на ул. Приуральской, можно подсчитать, что в среднем в день проезжает 3000 машин, из которых 10%, машины специального назначения и грузовики , 3% автобусов, 87% легковых машин, что составляет 2600 единиц. Анализируя спрос на уборочно-моечные работы можно предположить, что 3-4% среднесуточного потока легкового транспорта заедет на автомойку, что составит 80-100 машин, из которых 30% согласятся на уборочные работы с салоне.

     Среди легковых машин, поставленных на учет ГИБДД в г. Магнитогорск, по объему двигателя можно разделить на: особо малый класс, которых 20% от общего количества легкового автотранспорта, малый класс 50% и средний класс 30%.  

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии автомойки