Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 19:52, курсовая работа
С каждым годом в России автомобильный рынок плавномерно растет. Разумеется, это связано с повышением покупательской способности населения, а увеличение на наших дорогах автомобилей зарубежного производства говорит о возрастающих требованиях автолюбителей к своей безопасности и комфорту. Основная часть автолюбителей очень бережно относится к своему автомобилю, своевременно проходит техническое обслуживание, заправляет его только качественными сортами топлива, применяет качественную автокосметику и автохимию.
Сильные
стороны(S) 1.удачное место расположения 2.возможность организации новых участков 3.наличие квалифицированных рабочих 4.оборудование |
Слабые
стороны(W)
1. плохая организация уборочно-моечных работ 2. неэффективная реклама 3. отсутствие службы маркетинга 4 высокие цены |
Возможности(O)
1. возможность сотрудничества с зарубежными партнёрами 2 возможное оснащение новым оборудованием 3.ослабление позиции конкурентов |
Угрозы(T)
1.экономические барьеры 2.налоговое бремя 3.обьединение конкурентов |
Рисунок 1.6 - Матрица SWOT- анализа
В итоге после проведения SWOT анализа удалось выяснить ряд факторов.
Которые либо способствуют, либо противодействуют развитию рассматриваемого предприятия.
Вывод:
в результате проведённого анализа
стало видно, что одним из способов
повышения уровня развития и конкурентоспособности
предприятия является – оснащение
предприятия новым, более прогрессивным,
оборудованием. Учитывая статистику зарегистрированных
автомоек в г. Магнитогорске, и количество
машин поставленных на учет ГИБДД, в
целях повышения
Среди
легковых машин, поставленных на учет
ГИБДД в г. Магнитогорск, по объему
двигателя можно разделить на:
особо малый класс, которых 20% от
общего количества легкового автотранспорта,
малый класс 50% и средний класс
30%.
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии автомойки