Разработка маркетинговой стратегии для города-курорта Новороссийск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в изучении минусов и плюсов Новороссийска и разработке для него своей модели модернизации, использовав одну из стратегий маркетинга территории.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучить историю города
- рассмотреть социально – экономическое положение
- изучить исторические объекты
- рассмотреть стратегии маркетинга территории
- разработать мероприятия для реализации стратегии маркетинга на примере города-героя Новороссийска

Файлы: 1 файл

маркетинг территорий.docx

— 808.29 Кб (Скачать файл)

1. Экспозиция «История города Новороссийска»

2. Стационарные выставки: «Природа новороссийского района», «Старый Новороссийск», «Историческое золото и серебро»

3. «Дом-музей Н.Островского»

4. Галерея боевой славы ансамбля «Малая Земля»

5. Мемориальная экспозиция «Оружие и боевая техника периода Великой Отечественной войны 1941-1945г.г.».

6. Мемориальный комплекс «Долина смерти»

7. Ансамбль «Линия обороны»

8. Ансамбль «В память затопленных кораблей Черноморского флота 18 июня 1918г»

Безусловно такие объекты не могут не привлечь людей, но главным минусом этого музея является то, что все экспозиции находятся в разных частях города.

Я предлагаю повысить популярность посещения  этих мест путем удобства и комфортности граждан. Совместно с транспортной компанией организовать экскурсионную  поездку по всем объектам музея. И  назвать эту поездку: «Новороссийск за один день».Совместно с экскурсионными организациями, проводить не просто посещение, а также интересный рассказ гида о каждом из этих мест.  Назначить маршрут согласно рисунку ниже.

Рисунок 7 – маршрут  экскурсии «Новороссийск за один день»

Обеспечив людей комфортным транспортом и интересными историческими  рассказами от ведущего экскурсовода , не может не понравиться людям. Данная идея удобна для тех кто приехал в город на длительный период, так и для тех кто в Новороссийске будет находиться пару дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цели настоящей контрольной  работы достигнуты решением следующих  задач:

 

- изучена история города

- рассмотрено социально – экономическое положение города на 2011 год

- изучены исторические объекты и достопримечательства

- рассмотрены 4 стратегии маркетинга территории:

А) маркетинг имиджа

Б)маркетинг привлекательности

В)маркетинг населения, персонала

Г)маркетинг инфоструктуры

- разработаны мероприятия для реализации стратегии маркетинга на примере города-героя Новороссийска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. Омега-Л, 2002

 

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.М.: ИНФРА-М,2004.-(Высшее образование).

 

3. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной формы обучения. – М.: ГИНФО, 2008.

 

4.NVROSS.RU –портал посвященный истории развития города Новороссийска

 

5.NOVOROSINVEST.RU – инвестиционный портал города Новороссийска

 


Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии для города-курорта Новороссийск